LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
так и что порешили? Какой фильтр джейзету зайдет?)
Покурил тему еще - Саня, нам в идеале либо 9091520004 с губкой, но его врядли оригинал найдешь, либо 90915YZZD4 либо 90915YZZJ4 . Эти большие( 100+), наружка 78. ****D4 - этой орига тайланд, ****J4 - это орига но другой завод. Большая фильтрующая площадь ( что-то около 1200 - 1300, вдвое больше чем у мана). Бери прям в тойота центре, чтоб не вляпаться в контрафакт. У контрафакта редукцонных клапанов как правило нетууу ))). Я поеду прям в салоне тойота куплю, Мож заодно и масло поменяю на пожиже на зиму.
 
Последнее редактирование:

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
баян то аккорд оказывается) думал бмв. думал амсойл тоже попробовать. на ойлклубе 120 страниц обсуждений синтетических фильтров))
Там попадалось несколько случаев когда масло по завальцовке фильтра давило , зимой на амсойле . А кто то ездит без проблем , тут только самому пробовать .
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
2к за фильтр? Да накой он нужен. Поставить обычную колбу с большим обьемом и будет норма может даже через проставку с выносом сделать, а может еще маслокулер. Маленький иномарочный фильтр типа фрам4998 на 2.0мотор, много не отфильтрует.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
2к за фильтр? Да накой он нужен. Поставить обычную колбу с большим обьемом и будет норма может даже через проставку с выносом сделать, а может еще маслокулер. Маленький иномарочный фильтр типа фрам4998 на 2.0мотор, много не отфильтрует.
Ну ещё год назад фильтр стоил около 1к , тот который ставил .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Это не так. Скубатурим виртуально, в обстрактных величинах массы и объёмы прокачки. Берём производительность насоса( вы будете поражены производительностью ГТЕ шного насоса) , берём массовую или обьемную утечку масла через неплотности в движимых элементах. Определим разницу между объёмом накачки и объёмом истечения. Опираемся что в системе не предельные, но 7 бар. Получаем епенячьи объёмы расхода масла в литрах, в еденицу времени. Гуглим сопротивление бумаги прокачиванию и множим на площадь её в фильтре. При давлении 0,8 бара получим гулькин хрен. Теперь сравниваем с производительностью насоса. Курим мгновенный расход через вивитиай, на который в любой момент должен быть некий, гарантированный, объёмный запас производительности и объем и массу требуемую маслофорсами и тубосом, а у них расходные величины напрямую зависят от давление . При всем при этом, с ростом температуры масла эффективность гидравлической системы и в частности масло насоса, падает ибо прогрессивно растёт объёмная масса утечек в системе. Температура масла может быть любой в интервале от минус 40 до плюс 150. При этом изменения вязкостных свойств, сопротивление прокачиванию, стабильность удержания и накачки и подержания масляного клина в пятне контакта инвариантно даже с позиции инженера ибо он не знает точно какое гавно зальют в виде масла в мотор, при этом он так же не ведает по Сибири зимой едут или в ОАЭ летом. Какой запас у системы обязан быть при условии что машину может купить и пользоваться конченый дебил типа меня?
циклон делайте)))) стружку от вкладышей точно отфильтрует)))
Центрифуга, как на запоре)
25 сентября 2019 г. 175001 GMT+0300-01.jpeg
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Взял в тойтацентр фильтр. Он сотка. И масла на доливку.
Посмотреть вложение 88734
Оригинал и то и то, проверил.)))
2,0 ни-о-чем.. не та вязкость для боевого мотора. ну хотя бы 30. хотя если не греть масло и не крутить по оборотам- типа стиль пенс то наверно и 20 сойдет.......
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
2,0 ни-о-чем.. не та вязкость для боевого мотора. ну хотя бы 30. хотя если не греть масло и не крутить по оборотам- типа стиль пенс то наверно и 20 сойдет.......
Не согласен. Зимой не ввалишь и хондаводам это не скажи, что на 0в20 гонять нельзя ;). Мне пойдет перекантоваться зимушку
PS - поменял прям возле работы, посмотрю изменится нагрузка на мотор на ХХ на горячую или нет
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
Помню 10-60 в таз залил мотор на хх глохнуть стал )))
А вот турбина при этом на режим позже выходит ? Есть какие нибудь изменения, может как-то плавнее, не замечал ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ну как всегда ))) зимнее масло, летнее ))), АКПП зимний режим\летний, резина летняя\зимняя и тд. ;)
И только Юра вечнозеленый, бодрый и розовощёкий, мороз и жара нипочем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
На 10 в 60, все правильно сказал ОРИС - на трассе мотор тупел так , что ногой педаль шевелиш и ни че не происходило при езде внакат, турбос почти стоял на хх, а вот на 5в50 турбос и его вал крутился так, что хрен пальцами вал удержишь.
Кстати че находил на просторах енита- когда на дальнем востоке, полноприводной марчельник чтоли какието невьепенные рекоды ставил, он гонял на 0в20. В угоду отдачи человек на сильно жидкое масло ушел.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
На 10 в 60, все правильно сказал ОРИС - на трассе мотор тупел так , что ногой педаль шевелиш и ни че не происходило при езде внакат, турбос почти стоял на хх, а вот на 5в50 турбос и его вал крутился так, что хрен пальцами вал удержишь.
Кстати че находил на просторах енита- когда на дальнем востоке, полноприводной марчельник чтоли какието невьепенные рекоды ставил, он гонял на 0в20. В угоду отдачи человек на сильно жидкое масло ушел.
Это старость пацаны, на 0w20 бенза жрет меньше, экономичнее