Это не так. Скубатурим виртуально, в обстрактных величинах массы и объёмы прокачки. Берём производительность насоса( вы будете поражены производительностью ГТЕ шного насоса) , берём массовую или обьемную утечку масла через неплотности в движимых элементах. Определим разницу между объёмом накачки и объёмом истечения. Опираемся что в системе не предельные, но 7 бар. Получаем епенячьи объёмы расхода масла в литрах, в еденицу времени. Гуглим сопротивление бумаги прокачиванию и множим на площадь её в фильтре. При давлении 0,8 бара получим гулькин хрен. Теперь сравниваем с производительностью насоса. Курим мгновенный расход через вивитиай, на который в любой момент должен быть некий, гарантированный, объёмный запас производительности и объем и массу требуемую маслофорсами и тубосом, а у них расходные величины напрямую зависят от давление . При всем при этом, с ростом температуры масла эффективность гидравлической системы и в частности масло насоса, падает ибо прогрессивно растёт объёмная масса утечек в системе. Температура масла может быть любой в интервале от минус 40 до плюс 150. При этом изменения вязкостных свойств, сопротивление прокачиванию, стабильность удержания и накачки и подержания масляного клина в пятне контакта инвариантно даже с позиции инженера ибо он не знает точно какое гавно зальют в виде масла в мотор, при этом он так же не ведает по Сибири зимой едут или в ОАЭ летом. Какой запас у системы обязан быть при условии что машину может купить и пользоваться конченый дебил типа меня?