По клапану я вот что скажу: масло кастрол суперкар 10в60 лет пять проблем нет с голоданием, с учетом многоступенчатого контроля давления( датчик низкого давления >1.2 bar до 2000 об\мин и датчик высокого >2 bar после 2000)
На твоем моторе может быть иначе устроена сама масляная система и её производительность. К тому же сам мотор может иметь гораздо меньшую утечку через вкладыши валы и маслофорсы. Ну то есть в дуршлаге отверстий мало и они мелкие. У нас этот дуршлаг огромный и отверстий для утечки очень много. Так вот,- у нас насос давит в фильтр, при повышении оборотов и производительности насоса с ростом оборотов, фильтрующий элемент начинает сопротивлятся прокачиванию и при превышении давления в разницу в один бар, к примеру, основная масса масла идет МИМО фильтрующего элемента, а через фильтрацию проходит всего 10 - 15% обьема всего масла прокачиваемого маслонасосом в мотор. Так вот; - если косоглазые решили, что 1бар и далее масло отправляется мимо фильтра, то наверняка расход масла настолько огромен, что при нашей полнопоточной системе и давлении открытия байпасного клапана в 2,5 бара, Может, повторюсь Может , тупо выдавить и вывалить к херам собачьим весь фильтрующий элемент прямо в мотор. На небольших, к примеру на околохолостых оборотах обьем прокачки небольшой и у нас фильтр успевает отфильтровать весь или почти весь обьем. На высоких же оборотах основная масса проходит через байпас в фильтре. Чтоб понять что маслянные системы у нас разные, нужно вникнуть в данные отсечки на редукционном клапане самогО маслонасоса. Сколько у тебя отсекает редукционный? На европейцах как правило 3бара, ну 4ре как на мерседесах . У нас же, на джеях, 8 Бар !!! Очевидно, что такие режимы заставили инженеров позаботиться о безопасной перетечке масла мимо фильтрующего элемента через байпас. И именно поэтому у тойотовских фильтров для наших моторов такой маленький показатель срабатывания перепускного клапана. 0.8 всего, как меня тут справедливо поправили. И маленькие размеры.
Казалось бы - а че тогда париться из-за размеров фильтра, если все равно на люлях масло мимо фильтра идет?Да потому что большой фильтр все равно НУЖЕН. Грязь, густое масло, холодные пусковые режимы, все это влияет и на пропускную способность фильтра, особенно на горячем моторе и именно на ХХ, как у меня например случилось, и позволит отловить больше мусора, а уж, у Сани еще и турбос висит, который с маслом делает очень нехорошо, да плюс мусор и окалина с поршневой у него плавает чащще в масле . Поэтому я за байпасный клапан в маслофильтре и гоню.
Наверно 0005тый от юзета просто поставлю и все. Мне наверно хватит.