LEXUS Ориса г.Белгород

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Вот код тойотовский - 9091520004 . Остальное все как доктор прописал. Есть еще Nitto 4ТР126 . Вот еще VIC114 он еще длинее. Возможно своему поставщику фильтров ща подскажу, может аналоги у фильтрона есть
от что нашел https://www.drive2.ru/l/521164664348868633/
Сакура с1141 - 100мм.
Тойота - 9091503005. 100мм
судя по-параметрам, вам мой фильтр подойдет, он 123 в длину, 76 в диаметре. Прокладка 72/62. Но это деталь от ВАГа, джея не запорите?)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
судя по-параметрам, вам мой фильтр подойдет, он 123 в длину, 76 в диаметре. Прокладка 72/62. Но это деталь от ВАГа, джея не запорите?)))
Обратный клапан желательно чтоб до 1 бара.
 
Регистрация
23.05.2018
Сообщения
4
Лайки
2

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Это как бы пофиг. Прикинь на горячем моторе на ХХ с оборотами 600 на Д на тормозах в пробке сколько давление в системе? И надо было продавить. Как думаешь, сколько давления смогло просочиться поверх этих 0.8ми в систему? 0.3 ? 0.4? Все равно трэш это.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
судя по-параметрам, вам мой фильтр подойдет, он 123 в длину, 76 в диаметре. Прокладка 72/62. Но это деталь от ВАГа, джея не запорите?)))
Я на многое согласен ради хорошего питания мотора маслом. Во всех режимах. И на холодную и на горячую на высоких оборотах.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=39355
Вот здесь много инфы , че, зачем и по фильтрам. Для себя уязнил самый обьемный и тот который подходит идеально это фильтр от мотора тойотомотора 4.3обьемом. размеры 78 на 100 с чемто. Есть еще много чего.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
судя по-параметрам, вам мой фильтр подойдет, он 123 в длину, 76 в диаметре. Прокладка 72/62. Но это деталь от ВАГа, джея не запорите?)))
Колись, че за партнамбер и че там с давлениями. Кстати, обратил внимание что тойотовские моторы двухлитровые турбо все имеют фильтры 93 на 109. Еще обратил внимание что европейцы имеют фильтра значительно крупнее чем японцы. Зима и температурные режимы , масла и вязкости разные. Как японец так 0в20 и фильтр с кофейный стаканчик, как таз так сразу 15в50 и фильтр 93 на 90. У ауди вообще всегда большие фильтры. У москвича нашего картридж(бмв же) с литровую банку)))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Обратный клапан желательно чтоб до 1 бара.
гугли:
056115561g это для атмомоторов
035115561 это для турбо (по-документации ВАГа более мелкая ячейка для тонкой очистки масла турбокомпрессору)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
у g обгонный клапан 2.5 бара ((( . На ашку чет не нашел, Так то он большой, врядли предвидится ситуация при которой его откроет. Минус тридцадь если только? Но я на десятке в такие морозы катаюсь - ее не жалко )))
Надо наверно ячейку покрупнее, расход масла у нас большой, ввти, шесть шатунных два вала и корней семь штук да маслописьки в шатунах вроде есть.
28 вкладок открытых по фильтрам на компе )))
https://razmery.info/tehnika/maslyanye_filtry/razmery-maslyanyh-filtrov-toyota.html
филтры тойота размеры
 
Последнее редактирование:

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
у g обгонный клапан 2.5 бара ((( . На ашку чет не нашел, Так то он большой, врядли предвидится ситуация при которой его откроет. Минус тридцадь если только? Но я на десятке в такие морозы катаюсь - ее не жалко )))
Надо наверно ячейку покрупнее, расход масла у нас большой, ввти, шесть шатунных два вала и корней семь штук да маслописьки в шатунах вроде есть.
28 вкладок открытых по фильтрам на компе )))
https://razmery.info/tehnika/maslyanye_filtry/razmery-maslyanyh-filtrov-toyota.html
филтры тойота размеры
По клапану я вот что скажу: масло кастрол суперкар 10в60 лет пять проблем нет с голоданием, с учетом многоступенчатого контроля давления( датчик низкого давления >1.2 bar до 2000 об\мин и датчик высокого >2 bar после 2000)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Это как бы пофиг. Прикинь на горячем моторе на ХХ с оборотами 600 на Д на тормозах в пробке сколько давление в системе? И надо было продавить. Как думаешь, сколько давления смогло просочиться поверх этих 0.8ми в систему? 0.3 ? 0.4? Все равно трэш это.
Джейзет говно😁. Тазы годами ездят на фильтрах из сушёного овечьего кала.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
По клапану я вот что скажу: масло кастрол суперкар 10в60 лет пять проблем нет с голоданием, с учетом многоступенчатого контроля давления( датчик низкого давления >1.2 bar до 2000 об\мин и датчик высокого >2 bar после 2000)
На твоем моторе может быть иначе устроена сама масляная система и её производительность. К тому же сам мотор может иметь гораздо меньшую утечку через вкладыши валы и маслофорсы. Ну то есть в дуршлаге отверстий мало и они мелкие. У нас этот дуршлаг огромный и отверстий для утечки очень много. Так вот,- у нас насос давит в фильтр, при повышении оборотов и производительности насоса с ростом оборотов, фильтрующий элемент начинает сопротивлятся прокачиванию и при превышении давления в разницу в один бар, к примеру, основная масса масла идет МИМО фильтрующего элемента, а через фильтрацию проходит всего 10 - 15% обьема всего масла прокачиваемого маслонасосом в мотор. Так вот; - если косоглазые решили, что 1бар и далее масло отправляется мимо фильтра, то наверняка расход масла настолько огромен, что при нашей полнопоточной системе и давлении открытия байпасного клапана в 2,5 бара, Может, повторюсь Может , тупо выдавить и вывалить к херам собачьим весь фильтрующий элемент прямо в мотор. На небольших, к примеру на околохолостых оборотах обьем прокачки небольшой и у нас фильтр успевает отфильтровать весь или почти весь обьем. На высоких же оборотах основная масса проходит через байпас в фильтре. Чтоб понять что маслянные системы у нас разные, нужно вникнуть в данные отсечки на редукционном клапане самогО маслонасоса. Сколько у тебя отсекает редукционный? На европейцах как правило 3бара, ну 4ре как на мерседесах . У нас же, на джеях, 8 Бар !!! Очевидно, что такие режимы заставили инженеров позаботиться о безопасной перетечке масла мимо фильтрующего элемента через байпас. И именно поэтому у тойотовских фильтров для наших моторов такой маленький показатель срабатывания перепускного клапана. 0.8 всего, как меня тут справедливо поправили. И маленькие размеры.
Казалось бы - а че тогда париться из-за размеров фильтра, если все равно на люлях масло мимо фильтра идет?Да потому что большой фильтр все равно НУЖЕН. Грязь, густое масло, холодные пусковые режимы, все это влияет и на пропускную способность фильтра, особенно на горячем моторе и именно на ХХ, как у меня например случилось, и позволит отловить больше мусора, а уж, у Сани еще и турбос висит, который с маслом делает очень нехорошо, да плюс мусор и окалина с поршневой у него плавает чащще в масле . Поэтому я за байпасный клапан в маслофильтре и гоню.
Наверно 0005тый от юзета просто поставлю и все. Мне наверно хватит.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
На высоких же оборотах основная масса проходит через байпас в фильтре.
Ты про редукционный клапан в маслонасосе, конечно же, забыл. Именно он призван регулировать избыток давления и объема масла, а не клапан на фильтре. Клапан на фильтре - аварийная хрень, чтобы при засорении фильтра мотор не засох. А у тебя он что-то там регулирует.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ты про редукционный клапан в маслонасосе, конечно же, забыл. Именно он призван регулировать избыток давления и объема масла, а не клапан на фильтре. Клапан на фильтре - аварийная хрень, чтобы при засорении фильтра мотор не засох. А у тебя он что-то там регулирует.
У нас редукционный в масло насосе до 8ми закрыт. Да вдумайся и почитай как у нас маслосистема работает. В сети поищи, че меня старого дурака читать да слушать ?Да ?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
У нас редукционный в масло насосе до 8ми закрыт. Да вдумайся и почитай как у нас маслосистема работает. В сети поищи, че меня старого дурака читать да слушать ?Да ?
А зачем вообще 8? Этож столько энергии расходуется в бессмысленную пустоту
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
По фильтру - ща залез, цифры снизу. И еще - больше 90мм наружнего диаметра не влезет. Конкретно у меня снизу под фильтром шляпка болта в 4-5ти миллиметрах от фильтра, который кронштейн мотора для подушки держит. Длина хоть 140мм можно поставить. Сейчас человека попросил, который мне фильтры эти привозит, еще один такой же привезти. Приедет , покажу.
Раз такая тема пошла, давайте поговорим про фильтры повышенной пропускной способности. Синтетические
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
А зачем вообще 8? Этож столько энергии расходуется в бессмысленную пустоту
Вроде как есть такое правило - 1 бар на 1000 оборотов. Крутишь 7000 на 7 бар. Но это неточно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А зачем вообще 8? Этож столько энергии расходуется в бессмысленную пустоту
Это не так. Скубатурим виртуально, в обстрактных величинах массы и объёмы прокачки. Берём производительность насоса( вы будете поражены производительностью ГТЕ шного насоса) , берём массовую или обьемную утечку масла через неплотности в движимых элементах. Определим разницу между объёмом накачки и объёмом истечения. Опираемся что в системе не предельные, но 7 бар. Получаем епенячьи объёмы расхода масла в литрах, в еденицу времени. Гуглим сопротивление бумаги прокачиванию и множим на площадь её в фильтре. При давлении 0,8 бара получим гулькин хрен. Теперь сравниваем с производительностью насоса. Курим мгновенный расход через вивитиай, на который в любой момент должен быть некий, гарантированный, объёмный запас производительности и объем и массу требуемую маслофорсами и тубосом, а у них расходные величины напрямую зависят от давление . При всем при этом, с ростом температуры масла эффективность гидравлической системы и в частности масло насоса, падает ибо прогрессивно растёт объёмная масса утечек в системе. Температура масла может быть любой в интервале от минус 40 до плюс 150. При этом изменения вязкостных свойств, сопротивление прокачиванию, стабильность удержания и накачки и подержания масляного клина в пятне контакта инвариантно даже с позиции инженера ибо он не знает точно какое гавно зальют в виде масла в мотор, при этом он так же не ведает по Сибири зимой едут или в ОАЭ летом. Какой запас у системы обязан быть при условии что машину может купить и пользоваться конченый дебил типа меня?