LEXUS Ориса г.Белгород

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Раз такая тема пошла, давайте поговорим про фильтры повышенной пропускной способности. Синтетические
Синтетические вроде с большей фильтрацией , степень очистки лучше . Насчёт повышенной пропускной способности хз , лучше чистит , больше сопротивление .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Синтетические вроде с большей фильтрацией , степень очистки лучше . Насчёт повышенной пропускной способности хз , лучше чистит , больше сопротивление .
Вроде как с пропускной способностью там все хорошо, лучше чем у обычных
Применяются при тюнингах/на гонках вроде как
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Есть мнение, что перед написанием своих опусов про фильтра товарищ Максималист таки принял дозу "поторописьки"...
П.С. не в обиду никому
Так и знал вплетут коктейль, вопрос времени)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
так и что порешили? Какой фильтр джейзету зайдет?)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
Вроде как есть такое правило - 1 бар на 1000 оборотов. Крутишь 7000 на 7 бар. Но это неточно
Не так, у меня во всяком случае, начиная с 3,5 и до 7тык довление 5-5,5 как раз редукционник держит 7 это достаточно большое давление, такое в принципе не нужно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Вроде как с пропускной способностью там все хорошо, лучше чем у обычных
Применяются при тюнингах/на гонках вроде как
Скорее всего , площадь шторы огромная.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Не так, у меня во всяком случае, начиная с 3,5 и до 7тык довление 5-5,5 как раз редукционник держит 7 это достаточно большое давление, такое в принципе не нужно
Тут посыл был в другом, про линейную характеристику маслонасоса. А так, да, редукционник полку делает после определенных оборотов.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Вроде как с пропускной способностью там все хорошо, лучше чем у обычных
Применяются при тюнингах/на гонках вроде как
Мне на баяне не зашол . Стало потеть маслом между проставкой теплообменника и блоком , сменил на обычный фильтр потеть перестало . Уплотнение новое купил но уже 25ткм сухо .
А так ставят , ездят на них .
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
низкое давление открытия перепускного клапана в фильтре грозит постоянным уносом всей скопившейся в фильтре грязи в цмм со всеми вытекающими ....
раньше был такой фильтр колан (сейчас хз) однажды с таким наблюдал картину примерно как описана в начале (в колане на перепускной клапан свой фильтр)... только давление на хх было как положено , а при добавлении оборотов начинала моргать аварийка и давление падало .....
увеличение площади фильтрующего элемента и снижение вязкости масла на холодную - самые эффективные меры борьбы с данным явлением... ну ещё масло менять почаще или фильтр менять раз в 5 т.км (сам так делал когда из-за проставки маслокулера скалка в большой фильтр упиралась)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Мне на баяне не зашол . Стало потеть маслом между проставкой теплообменника и блоком , сменил на обычный фильтр потеть перестало . Уплотнение новое купил но уже 25ткм сухо .
А так ставят , ездят на них .
Какой фильтр, какой мотор ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Не так, у меня во всяком случае, начиная с 3,5 и до 7тык довление 5-5,5 как раз редукционник держит 7 это достаточно большое давление, такое в принципе не нужно
Какой мотор, какая мощность?