Прогрев нешумнее чем обычно, есть некий режим, около 60гр мотора, когда гбц уже тёплая, а валы ещё холодные, слышны продольные люфты, прогретый безупречен, реакция на педаль быстрая, радикально быстрее относительно 5в50 мобила и 5в40 тойоты, работа фазовращалки как никогда не заметная и без затупов которые на 40ке и 50ке явно выражены, кто бы че не говорил. Наваливать и ускоряться с низов приятнее, ну моментнее и мощнее мотор, явно.... ну че тут поделать- мехпотери маленькие. На ХХ с 3,3 упал до 3,10/3,15. Жрёт и вправду меньше, много меньше, сколько пока не скажу, статистику собираю, а то цифры какие-то нелепые и маленькие вижу.
Про кастом))) - сейчас энергично ищу возможность реализовать подогрева АТФ в Акпп. - долго, очень долго прогревается, полчаса минимум и это при минус пяти на улице (((