LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Это старость пацаны, на 0w20 бенза жрет меньше, экономичнее
Орис прав, зазоры совсем не такие на маловязких маслах должны быть. Иначе от масляного клина воспоминания одни останутся.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,519
Лайки
1,087

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
На 10 в 60, все правильно сказал ОРИС - на трассе мотор тупел так , что ногой педаль шевелиш и ни че не происходило при езде внакат, турбос почти стоял на хх, а вот на 5в50 турбос и его вал крутился так, что хрен пальцами вал удержишь.
Кстати че находил на просторах енита- когда на дальнем востоке, полноприводной марчельник чтоли какието невьепенные рекоды ставил, он гонял на 0в20. В угоду отдачи человек на сильно жидкое масло ушел.
Да я вот почему спросил, тачку на первое ТО отдавал, поменяли только масло, больше не делали ничего, залили 5w40, а я ее не узнаю, какая то более плавная стала, вот я и подумал может 30 залита была, поэтому такой эффект. Может такое быть ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Например, 1,5-2 сотки в паре вкладыш- коленвал, а не 3-7. В поршневой 1-1,5 максимум, а не 5-6. Внезапно только вопрос возникает о соосности, допусках и прочем.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
На 10 в 60, все правильно сказал ОРИС - на трассе мотор тупел так , что ногой педаль шевелиш и ни че не происходило при езде внакат, турбос почти стоял на хх, а вот на 5в50 турбос и его вал крутился так, что хрен пальцами вал удержишь.
Кстати че находил на просторах енита- когда на дальнем востоке, полноприводной марчельник чтоли какието невьепенные рекоды ставил, он гонял на 0в20. В угоду отдачи человек на сильно жидкое масло ушел.
что за бред))
может быть стоит масло выбирать подходящее для мотора и режима эксплуатации?
пс. на дальнем востоке никаких рекордных марчельников не было) хотя может быть рекорд двора или района)))
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Не согласен. Зимой не ввалишь и хондаводам это не скажи, что на 0в20 гонять нельзя ;). Мне пойдет перекантоваться зимушку
PS - поменял прям возле работы, посмотрю изменится нагрузка на мотор на ХХ на горячую или нет
Мануал что по маслам говорит ? Хонда в свое время переписала мануал по вязкости и рекомендации были лить 20 .
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Например, 1,5-2 сотки в паре вкладыш- коленвал, а не 3-7. В поршневой 1-1,5 максимум, а не 5-6. Внезапно только вопрос возникает о соосности, допусках и прочем.
Это скорее к температурным расширениям в парах трения вопрос, а не к вязкости масел.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Это скорее к температурным расширениям в парах трения вопрос, а не к вязкости масел.
Поршень/цилиндр да, к температурным. А вязкость масла, думаю имеет связь с зазором во вкладышах например 🤔
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Мануал что по маслам говорит ? Хонда в свое время переписала мануал по вязкости и рекомендации были лить 20 .
5в30 и тд в густую сторону. Тут такая история или даже миф и легенда мной прочитана. В 80тых завод масла Касл в япии на тот момент не имел технологии производства масел жиже, чем 5в30, вот и писали во всех подряд мануалах от пяти тридцати. . В япии морозов не бывает. Им пох на наши зимы. Но сами же знаете, что пятёрку в минус 25-30 уже хрен провернешь в моторе. Нужен ноль. Чуть позже Касл начали делать и ноль. Хонда одной из первых воспользовалась ситуацией. Тойота лезла на рынок Канады и обосралась там - замёрзла нахер со своими рекомендациями "от 5в30". А тут начала выпускать моторы GR и тойодопуски вдруг стали пожиже ))) ......
На ТЛК форумах увидел, что северяне в юзеты 0в20 льют. А там их не глушат месяцами. Технологически GRы и ввтиашные UZты, а отсюда и ввтиайные джейзеты схожи- зазоры мелкие, муфты и тд.
Ну и технологии масел позволяют даже при ноле лить в надувные моторы типа форд экобуст и прямой впрыск... Помните тему про преигнишен? Мобил уже имеет этот фордодопуск с пониденным кальцием, но с молибденом.
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
что за бред))
может быть стоит масло выбирать подходящее для мотора и режима эксплуатации?
пс. на дальнем востоке никаких рекордных марчельников не было) хотя может быть рекорд двора или района)))
Я когда искал "можно ли ноль в джей" , все сплетни по сети собрал)))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,345
Лайки
884
Например, 1,5-2 сотки в паре вкладыш- коленвал, а не 3-7. В поршневой 1-1,5 максимум, а не 5-6. Внезапно только вопрос возникает о соосности, допусках и прочем.
в реалии таких зазоров не будет никогда. все производители страхуются от клина в случае перегрева там зазор чтоб дай бог бы на холодную не грохотало. а чуть юбки почикало и загремело. пример граф Лобов у которого джейзет даже на горячую гремит - значит там зазор на горячую примерно 6 соток+. и по коленвалу такого не будет большинство колен. чугунные и они склонны к деформации и прогиб в 3 сотки обычное явление + нужно место для гидроклина пример граф Лобов который при сборке джейзета с коленвалом прогнутым 15 соток свободно в блоке крутил и тот еще по инерции крутился - какой там был зазор ---десятка+.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,345
Лайки
884
такой вопрос если вы на горячем моторе чувствуете вязкость 50 и 60 и он не едет. то значит любое другое масло на не прогретом моторе( когда оно это масло гуще в разы чем та 60-ка на прогретом) должно практически тормозить работу мотора и холостой должен рухнуть.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Это старость пацаны, на 0w20 бенза жрет меньше, экономичнее
Прогрев нешумнее чем обычно, есть некий режим, около 60гр мотора, когда гбц уже тёплая, а валы ещё холодные, слышны продольные люфты, прогретый безупречен, реакция на педаль быстрая, радикально быстрее относительно 5в50 мобила и 5в40 тойоты, работа фазовращалки как никогда не заметная и без затупов которые на 40ке и 50ке явно выражены, кто бы че не говорил. Наваливать и ускоряться с низов приятнее, ну моментнее и мощнее мотор, явно.... ну че тут поделать- мехпотери маленькие. На ХХ с 3,3 упал до 3,10/3,15. Жрёт и вправду меньше, много меньше, сколько пока не скажу, статистику собираю, а то цифры какие-то нелепые и маленькие вижу.
Про кастом))) - сейчас энергично ищу возможность реализовать подогрева АТФ в Акпп. - долго, очень долго прогревается, полчаса минимум и это при минус пяти на улице (((
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
такой вопрос если вы на горячем моторе чувствуете вязкость 50 и 60 и он не едет. то значит любое другое масло на не прогретом моторе( когда оно это масло гуще в разы чем та 60-ка на прогретом) должно практически тормозить работу мотора и холостой должен рухнуть.
Вот поэтому УДК регулирование с 70-75 градусов. А до этого чуть ли не мощностная смесь в мотор льётся. Отличаешь отклик мотора на смеси в единицу и ноль девять?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,519
Лайки
1,087
Прогрев нешумнее чем обычно, есть некий режим, около 60гр мотора, когда гбц уже тёплая, а валы ещё холодные, слышны продольные люфты, прогретый безупречен, реакция на педаль быстрая, радикально быстрее относительно 5в50 мобила и 5в40 тойоты, работа фазовращалки как никогда не заметная и без затупов которые на 40ке и 50ке явно выражены, кто бы че не говорил. Наваливать и ускоряться с низов приятнее, ну моментнее и мощнее мотор, явно.... ну че тут поделать- мехпотери маленькие. На ХХ с 3,3 упал до 3,10/3,15. Жрёт и вправду меньше, много меньше, сколько пока не скажу, статистику собираю, а то цифры какие-то нелепые и маленькие вижу.
Про кастом))) - сейчас энергично ищу возможность реализовать подогрева АТФ в Акпп. - долго, очень долго прогревается, полчаса минимум и это при минус пяти на улице (((
А шо, в император не предусмотрел теплообменник фриз/атф?
Про расход знаю - на hemi 5.7 по мануалу с 10го года идет 5-20, так вот по сравнению с 5-30 на трассе расход где-то на 1-1,5 литра снижается
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
А шо, в император не предусмотрел теплообменник фриз/атф?
Про расход знаю - на hemi 5.7 по мануалу с 10го года идет 5-20, так вот по сравнению с 5-30 на трассе расход где-то на 1-1,5 литра снижается
Предусмотрен, но на охлаждение. Он стоит в самом низу основного радиатора, а зимой низ радика практически всегда ледяной. Все, приплыли.