LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
ремонтов сток нет? глубина закалки обычно выше 1.5 мм
Кароч по расточке коленвалов Джейзетов противоречивые мнения, но 95% из них точить нельзя. У кого то прям на обкатке на атмо застучало.

А 5% говорят что проблема в том что точить не могут , не попадают в допуски 0.0000000000000000000001мм поэтому с вероятностью этих самых 95% колено после расточки - продать машину.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Кароч по расточке коленвалов Джейзетов противоречивые мнения, но 95% из них точить нельзя. У кого то прям на обкатке на атмо застучало.

А 5% говорят что проблема в том что точить не могут , не попадают в допуски 0.0000000000000000000001мм поэтому с вероятностью этих самых 95% колено после расточки - продать машину.
Лично я склоняюсь к этим 95% после провернутого во второй вечер вкладыша на ровном месте. До сих пор догадки масло не масло и тд.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
азотирование дает тонкий слой, цементация и твч-от 1.5 мм
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Лично я склоняюсь к этим 95% после провернутого во второй вечер вкладыша на ровном месте. До сих пор догадки масло не масло и тд.
есть сток ремонт- ответ на технологию упрочнения шейки. Вариантов не много. Цементация,азотирование,нитроцементация.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Если я приду к расточникам с зажатыми в бугелях вкладышами и словами хочу зазор 0.00135643245 я буду послан нахой сразу же. Или Овер прайс и дальше каждый день думай - провернуло уже вкладыш или ещё нет.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Короче про колено. Точить можно если оно изношено естественным путем. И будет работать. Если оно стучало то это мусорка. Термообработка нарушена. Закалки нет уже такой как надо.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
думаю порядка 2 соток в минимуме способен даже стажер шлифовщика
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Короче про колено. Точить можно если оно изношено естественным путем. И будет работать. Если оно стучало то это мусорка. Термообработка нарушена. Закалки нет уже такой как надо.
+100500,это же справедливо и для биения
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Все равно очкую я. Не то что прям очкую мне пох. Просто разбирать мотор не хочется N+1 раз.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
у кия хундай 2.0-2.4 не живут коленья в ремонте. Но там твердость еле еле 30HRC на поверхности нового
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Короче про колено. Точить можно если оно изношено естественным путем. И будет работать. Если оно стучало то это мусорка. Термообработка нарушена. Закалки нет уже такой как надо.
Провернутое колено я продал за 2к.
Тип потом отписался пока работает.
Бумер у него типа акулы на Джейзете дрифтует.

А там хз может ресурс такого решения 2 смены масла. ))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Вопрос биение правят у нас на планете земля?
Правят зубилом. Создавая напряжения. Потом оно лопается. Если там изгиб меньше чем уменьшение в ремонтный размер то просто шлифовать в ремонт.
Вкладыши корень сталеалюминь ставить шатун кинг рейсинг и вся любовь.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
мерс 220, был для своего времени очень технически сложен и сейчас они все в дрова. 221 еще норм и он лучше ls, бмв е65-это самая неудачная модель за всю историю компании, предыдущие и все последующие 7 серии норм, а8 на нескольких катался в поколениях не сильно слежу, но все норм были. и в сравнении со всеми ими ls это попытка ширпотреб продать подороже)
п.с. и раз ты вспомнил древности в виде ауди 80, то я владел а100 1989г.в., купил в 1998, продал в 2008, в своем классе и за свои деньги это была классная тачка, комфорт тишина, большой салон(сколько баб там перетрахано было...) и какие она издевательства выдерживала......лексус бы исдох раз десять)) очень крепкое авто. Только добрые воспоминания о ней остались.
И так выше я писал, про то как в школе на уроке труда мы решили поставить на 2jz ge Акпп турбовую от гте а340 30 40, вместо атмоавтомата, которая кстати тоже 30 40 и кардан тоже на шлице.

Так как эти кпп различались гидроблоками и количеством соленоидов, у жгутиком проводки и кол во пинов в ней (.

На турбо автомат поставили гидоблок от атмо, жгутик проводки, но поддон решили оставить турбо, так как он большего обьема ) .

Основная задача это- надежность ,ибо пакетов фрикционов, на гте значительно больше ).

Итог
сейчас потестили все работает, едет переключает !

Трудовик сказал поставит мне 5 в четверти, я рад !!!

Чувствую себя гордо, как Харвест прям ).

Ладно пошел я домой уроки делать, а то мамка
Так что, к чему пришли. Садим 1000сс и отжимаем в сопли сороковку?
, а папка не даст по дачному массиву навалить на его лачетти )
то
там ваще то в стоке 270+ цфм, куда еще пилить то? вот подьема нет нихера клапана, уалы надо туда
Езжу на сток валах, на 04хл, кайф. Еще и с горячкой 5см. Реакция на педаль мгновенная. С двух тысяч херачит. Дую 1.7, едет неплохо.
Если я приду к расточникам с зажатыми в бугелях вкладышами и словами хочу зазор 0.00135643245 я буду послан нахой сразу же. Или Овер прайс и дальше каждый день думай - провернуло уже вкладыш или ещё нет.
при мне 8 соток в 1 правили....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
думаю порядка 2 соток в минимуме способен даже стажер шлифовщика

Какие две сотки ты чё)))

Между 1 и 5 Марком вкладышей 1.5 сотки и ни дай бог прикрутить Марк 5 вместо марк 3 ))))


cfab28as-960.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Правят зубилом. Создавая напряжения. Потом оно лопается. Если там изгиб меньше чем уменьшение в ремонтный размер то просто шлифовать в ремонт.
Вкладыши корень сталеалюминь ставить шатун кинг рейсинг и вся любовь.
Я думал на призмах прессом давят в центр и тут же контролируют )))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А чем ты мерить собрался с допуском в микрон? При какой температуре?

Скажу так. На рабочей машине (мазда мотор fsze) в стоке зазор по корню 4 сотки. Я туда подкидывал вкладыши и на промере там было больше десятки местами. По факту чтото точить я не хотел собрал как есть. Проехало уже 130000 км. И подыхать не планирует.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Правят зубилом. Создавая напряжения. Потом оно лопается. Если там изгиб меньше чем уменьшение в ремонтный размер то просто шлифовать в ремонт.
Вкладыши корень сталеалюминь ставить шатун кинг рейсинг и вся любовь.
а надавить прессом в направлении против изгиба в консоли,не?