LEXUS Ориса г.Белгород

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ты даже не вник в смысл написанного. Есть принцип необходимой достаточности. Вот в плане выхлопа па с нержей вполне достаточен
притирочная паста и дрель тоже достаточна.
а в обработке седел и сборке моторов, столько нюансов, что все упирается в первую очередь в знания, а не в станок, к сожалению.
но если нужно на поток для лохов - то да, вопросов нет. кстати видел китайский станки, красные такие. что за них слышно? принцип как у невен.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область
Ты даже не вник в смысл написанного. Есть принцип необходимой достаточности. Вот в плане выхлопа па с нержей вполне достаточен. Завод делает так и это живет десятилетиями.

Станок же позволяет делать что либо быстро. И главное с гарантированной повторяемостью. Вот если бы у тебя шов варился по нажатии кнопки это улучшение. А сидеть выводить чешуйки под днище это перебор. Если конечно это не шоу кар и за это заносят луну.
Марк, ну блин. Ну если ему по кайфу это - почему бы чешуйки не делать цветные? Кайфово же! И показать не стыдно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Я думаю именно за чешуйки заносят всякие BMWоды. За ПА не занесут.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Марк, ну блин. Ну если ему по кайфу это - почему бы чешуйки не делать цветные? Кайфово же! И показать не стыдно.
Да, показать🙂. Залезай под днище, там чешуйки🙂.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Для чего достаточна? Испортить седла и клапана?
Это была шутка)
Но можно продолжить. Для того чтобы жить - достаточно шалаша в лесу. Для приготовления еды - костёр. Для передвижения - лошадь. И так продолжать можно долго, что и для чего достаточно)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
притирочная паста и дрель тоже достаточна.
а в обработке седел и сборке моторов, столько нюансов, что все упирается в первую очередь в знания, а не в станок, к сожалению.
но если нужно на поток для лохов - то да, вопросов нет. кстати видел китайский станки, красные такие. что за них слышно? принцип как у невен.
Красные китайские смотрели. Точности нет. Каленые седла режут криво. Почему и решили делать самим.
Там где есть участие человека это = обезьяна с палкой.
Станок должен делать все тупо с одной кнопки. Обезьяна должна поставить гбц. Примерно подвести стилус к седлу и нажать кропку плей. Далее станок делает все сам.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Марк, ну блин. Ну если ему по кайфу это - почему бы чешуйки не делать цветные? Кайфово же! И показать не стыдно.
Да ради бога. Красиво никто не спорит. Но не надо возносить это как единственное верное решение. По мне так на сварном шве должен быть катет. Тогда он будет надежным. На заводских выхлопных системах это есть.
Много раз видел вирмовые выхлопные трассы сваренные "чашуйками" с трещинами по шву.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
У меня все сделано по своему. От того что я покурал тогда осталось только часть кронштейна компрессора
Леша..ты не ответил...
есть Халла -Панасоник , либо Фрост
Других вариантов там нет. Давай не начинай
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Леша..ты не ответил...
есть Халла -Панасоник , либо Фрост
Других вариантов там нет. Давай не начинай
есть компрессор санден. никакого отношения он не имеет ни к фросту ни к халу ни к чемуто там еще.
куплен по каталогу по мощности нужной мне.
есть испаритель купленный по каталогу в размер.
есть трв от промышленной холодилки с рассчитаннной нужной мне дюзой. номер 3 дюза если чо.
есть медь спаянная как мне надо.
есть конденсер купленный в размер по каталогу.
есть моя плата управления.

все это куплено и собрано лично мной.
испаритель стоит в салоне в бороде со своим вентилятором от восмерки. а не в печке.

печка у меня щас обычная ""только нагрев"" от десятки нового образца и никакого отношения к кондею тоже не имеет.

ты почему-то упорно мыслишь ТОЛЬКО теми категориями которые тебе известны. но нет - есть куча совершенно других вариантов в жизни и в технике.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да ради бога. Красиво никто не спорит. Но не надо возносить это как единственное верное решение. По мне так на сварном шве должен быть катет. Тогда он будет надежным. На заводских выхлопных системах это есть.
Много раз видел вирмовые выхлопные трассы сваренные "чашуйками" с трещинами по шву.
Катет бывает только на угловых/тавровых/внахлестку стыках😉 На трубе его как бы нет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
слушай - считай свои деньги на здоровье. мои не надо. куда я их трачу это чисто мое дело.
поверь - их можно тратить и копить далеко не только на автомобиль, который завтра камаз раздавит.
можно например знакомой матери-одиночке подарить 100 тыщ на учебу ребенку. не получив взамен даже дружеского поцелуя.
можно например другой матери одиночке еды накупить. а потом просто обрадоваться когда с ней разговариваешь по телефону а ее сын тебе привет передает.
Какие то мутные у тебя схемы
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
есть компрессор санден. никакого отношения он не имеет ни к фросту ни к халу ни к чемуто там еще.
куплен по каталогу по мощности нужной мне.
есть испаритель купленный по каталогу в размер.
есть трв от промышленной холодилки с рассчитаннной нужной мне дюзой. номер 3 дюза если чо.
есть медь спаянная как мне надо.
есть конденсер купленный в размер по каталогу.
есть моя плата управления.

все это куплено и собрано лично мной.
испаритель стоит в салоне в бороде со своим вентилятором от восмерки. а не в печке.

печка у меня щас обычная ""только нагрев"" от десятки нового образца и никакого отношения к кондею тоже не имеет.

ты почему-то упорно мыслишь ТОЛЬКО теми категориями которые тебе известны. но нет - есть куча совершенно других вариантов в жизни и в технике.
ого...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
есть компрессор санден. никакого отношения он не имеет ни к фросту ни к халу ни к чемуто там еще.
куплен по каталогу по мощности нужной мне.
есть испаритель купленный по каталогу в размер.
есть трв от промышленной холодилки с рассчитаннной нужной мне дюзой. номер 3 дюза если чо.
есть медь спаянная как мне надо.
есть конденсер купленный в размер по каталогу.
есть моя плата управления.

все это куплено и собрано лично мной.
испаритель стоит в салоне в бороде со своим вентилятором от восмерки. а не в печке.

печка у меня щас обычная ""только нагрев"" от десятки нового образца и никакого отношения к кондею тоже не имеет.

ты почему-то упорно мыслишь ТОЛЬКО теми категориями которые тебе известны. но нет - есть куча совершенно других вариантов в жизни и в технике.
нет других вариантов готового типа.. а ты еще про кучу..нет этого
у тебя только по ходу.. ну.. тоже круто
Чо уж..
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Важнее провар корня, а не насирание горки сверху. На угловых и тавровых - катет, да.
Сварка как и клей лучше держит на сдвиг нежели чем на разрыв. Вот и валик достаточной ширины работает на сдвиг. Мне както так это видится.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
нет других вариантов готового типа.. а ты еще про кучу..нет этого
у тебя только по ходу.. ну.. тоже круто
Чо уж..
Вариант готового типа - покупаешь машину где это все с завода стоит и работает, а время потраченное на изобретение велосипеда тратишь на более полезные дела)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Сварка как и клей лучше держит на сдвиг нежели чем на разрыв. Вот и валик достаточной ширины работает на сдвиг. Мне както так это видится.
А зачем тогда толстые детали разделывают, заливают корень, а потом ещё рентгеном светят?) насрали бы горку сверху и всего делов