вероятно это обратная сторона феерического держака на них. Она мягкая как лластик, пористая какая-то. в оттепель если сыро-пальцем на шашку давишь-вода выжимается. Сейчас езжу на хакке-липучке - эффект губчатости почти незаметен. Для меня-ни одного плюса у шипов нет, одни минусы. Смотрю со своей колокольни, холивар не развожу.
Рево, на которой ездил, субъективные ощущения, сравнивая с бриджем айс крузер 7000.
Тихо, мягко. По льду скользит по сравнению с шипами, в снегу наравне. Кашу понимает, но ощущение что можно и лучше. По сухому снегу на скорости всё ок. Если под снегом лёд то проблемнее. На машине без антибукса и абса, конкретно на тазу я бы не стал юзать. На более тяжёлой машине с помогалками - скорее использовал бы.
Я за жизнь уже 3й комплект липучки катаю+ на машине жены липучка - износ везде равномерный. По фирмам, я юзаю Данлоп, у жены какое-то говно корейское толи ханкук, толи кумно.
Зависит от пробега, манеры езды, от машины.
З.ы. Сейчас на одной мишлен хайс норт 4 - куча мелких шипов, шум присутствует на асфальте, по снегу нет, по льду меняется, почти не слышно их, больше шум от рисунка шины. По асфальту терпимо, по снегу приятно, по льду не парюсь совсем, всего хватает. В заносе понятно, пределы далеко.
На второй хакка 8. Гудит как сволочь, цокает шипами по асфальту что конь подковами, по асфальту цепляется так себе, по снегу всё хорошо, кашу понимает, по льду чуть хуже чем мишлен.
Но машины разные, оценка субъективная, повторюсь.