Пробовал при пуске на лексе канал поддува на форсах заглушить - почти не заводится, а когда завелся работал отвратительно, с пропусками и весь тресся. Далее - в ДЗ есть крышка а под ней несколько отверстий , через них воздух на канал поддува идет. Так вот когда гавном каким нибудь они засиваются, мотор сразу тупеет и плохо на педаль реагирует , да и жрать начинает. Я к тому , что если все же надумаешь второй ряд ставить, то родные форсы с поддувом надо обязательно ставить. Будет мягко и эластично реагировать и момент отдавать.
А на пуске видимо надо сильнее либо заслонку либо РХХ открывать. С больших величин они будут дольше подходить к таргету ХХ и этот долбаный переходный режим проскочим, ну и топлива в этом режиме больше нальет ибо в пленку дохерищще ложится при первом пуске. При втором же пленка уже есть. А на горячую , как обычно , плеснуть видимо надо покруче , как тут говаривают " чтоб птички с веток попадали"