LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Пробовал при пуске на лексе канал поддува на форсах заглушить - почти не заводится, а когда завелся работал отвратительно, с пропусками и весь тресся. Далее - в ДЗ есть крышка а под ней несколько отверстий , через них воздух на канал поддува идет. Так вот когда гавном каким нибудь они засиваются, мотор сразу тупеет и плохо на педаль реагирует , да и жрать начинает. Я к тому , что если все же надумаешь второй ряд ставить, то родные форсы с поддувом надо обязательно ставить. Будет мягко и эластично реагировать и момент отдавать.
А на пуске видимо надо сильнее либо заслонку либо РХХ открывать. С больших величин они будут дольше подходить к таргету ХХ и этот долбаный переходный режим проскочим, ну и топлива в этом режиме больше нальет ибо в пленку дохерищще ложится при первом пуске. При втором же пленка уже есть. А на горячую , как обычно , плеснуть видимо надо покруче , как тут говаривают " чтоб птички с веток попадали" :D

есть версия что мои субару форсы не совсем подходят, все топливо на стенках
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
все можно сделать и плавность тоже. Больше удели внимания УОЗу
чукча не писатель (не настройщик), чукча читатель)
я только могу в инжонлайне нажмать кнопку " сделать зае#ись" ))

я не настраивал ни ускорилки, ни хх, ни пуск, да вообще ничего кроме базовых таблиц и тарировок датчиков, все скопировано с ТТ
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
есть версия что мои субару форсы не совсем подходят, все топливо на стенках
Блин, точно!!! У них же два факела но они в одной плоскости с фишкой!!, а не как у поперечных тазовских бошей. Я же вспомнил, что на кочерге их до упора в посадочном месте поворачивал. Фишки/клеммы подтачивал подпиливал до самых проволочных стопоров!!! И на самих форсах пропилы делал чтоб пружина защелкивалась!!! Иначе струи херачат одна вверх и другая вниз. Воооот ты мне напомнил)))) как я холостой искал))). Радикально помогло когда набок свернул градусов на 70, дальше фишка в рейку упирается. Но у меня хоть проставки были, без них форсу всего на 30-35гр можно было бы свернуть.
Или ты их уже набок свернул до упора?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Покурил за буст и сток форсы с вторым рядом - не выйдет. У сток форс есть большие П-образные резинки, уплотнения, большие, они только на удержание разряжения в коллекторе работают. На бусте их отожмет и через них сифонить будет со всех шести форс как в форточку. Не удастся прижать форсу так чтоб не отжимало. Вспомни, какого размера сток резинка на субафорсах на их концах для уплотнения в коллекторе ставится. Форсы, по одной, с ней, в посадочное место надо ногами заталкивать и без разогрева и размягчения в горячем масле и обильного смазывания не входят. А после посадки на место и остывания двумя руками с трудом выдергиваютя. Вот какое должно быть уплотнение! Интересно, у тебя сейчас через резинки на форсах буст на улицу не весь ли?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Покурил за буст и сток форсы с вторым рядом - не выйдет. У сток форс есть большие П-образные резинки, уплотнения, большие, они только на удержание разряжения в коллекторе работают. На бусте их отожмет и через них сифонить будет со всех шести форс как в форточку. Не удастся прижать форсу так чтоб не отжимало. Вспомни, какого размера сток резинка на субафорсах на их концах для уплотнения в коллекторе ставится. Форсы, по одной, с ней, в посадочное место надо ногами заталкивать и без разогрева и размягчения в горячем масле и обильного смазывания не входят. А после посадки на место и остывания двумя руками с трудом выдергиваютя. Вот какое должно быть уплотнение! Интересно, у тебя сейчас через резинки на форсах буст на улицу не весь ли?
У меня нет поддува этот канал на улице . Уплотнение дальше внутри.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Блин, точно!!! У них же два факела но они в одной плоскости с фишкой!!, а не как у поперечных тазовских бошей. Я же вспомнил, что на кочерге их до упора в посадочном месте поворачивал. Фишки/клеммы подтачивал подпиливал до самых проволочных стопоров!!! И на самих форсах пропилы делал чтоб пружина защелкивалась!!! Иначе струи херачат одна вверх и другая вниз. Воооот ты мне напомнил)))) как я холостой искал))). Радикально помогло когда набок свернул градусов на 70, дальше фишка в рейку упирается. Но у меня хоть проставки были, без них форсу всего на 30-35гр можно было бы свернуть.
Или ты их уже набок свернул до упора?
Не поворачивал
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Кровь- из-носа надо поворачивать их.
в чем прикол ...... косяк япона-мама конструкторов которые форсу не правильно разместили??????????? получается говновпрыск даже на ино весь кривой и косой..... как карбы хаять все горазды.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
в чем прикол ...... косяк япона-мама конструкторов которые форсу не правильно разместили??????????? получается говновпрыск даже на ино весь кривой и косой..... как карбы хаять все горазды.
Нет. На субару они иначе ориентированы. Там рампа на 2 цилиндра и разъемы какбы с торцев рампы.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Нет. На субару они иначе ориентированы. Там рампа на 2 цилиндра и разъемы какбы с торцев рампы.
а разве у 12 дырочных субару форсунок есть ориентация факела ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
а разве у 12 дырочных субару форсунок есть ориентация факела ?
Конечно. Да и какая разница сколько дырок? У сток форсунок задача под определенным углом к оси впуска и к оси форсы сделать два факела, каждый из обоих должен не касаясь стенок канала лить в клапан. Угол расхождения и наклона факелов, а так же и угол ширины конуса самого факела задаётся конструкцией. А так же расположение фишки относительно оси факела
Загугли каталоги форсунок, например бош, по поколениям, есть прям с картинками, с углами и пр.
По поводу именно субаровских форс мне есть что рассказать - я на стенде трое суток провел проливая и подбирая себе комплект. И розовые и синие. И точно знаю куда и как они льют.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
Были у меня говнодеки на 870, ссали прям струёй.
Поменял но другие говнодеки, тоже 870, но уже с распылом. На хх мотор ровнее стал работать, и на малых нагрузках прям вообще красота . Без дополнительного допиливания программы, тупо от замены
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Конечно. Да и какая разница сколько дырок? У сток форсунок задача под определенным углом к оси впуска и к оси форсы сделать два факела, каждый из обоих должен не касаясь стенок канала лить в клапан. Угол расхождения и наклона факелов, а так же и угол ширины конуса самого факела задаётся конструкцией. А так же расположение фишки относительно оси факела
Загугли каталоги форсунок, например бош, по поколениям, есть прям с картинками, с углами и пр.
По поводу именно субаровских форс мне есть что рассказать - я на стенде трое суток провел проливая и подбирая себе комплект. И розовые и синие. И точно знаю куда и как они льют.
ты сам видел как ссут субаро форсы 12 дырочные?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
ты сам видел как ссут субаро форсы 12 дырочные?
Ты точно читал, что я ранее написал ? Если нет, то для тебя лично, еще раз напишу - я три дня провел возле проливочного форсуночного стенда занимаясь конкретно подбором по производительности трех комплектов субафорс . Это 12ть штук, если не понял. Гонял их в разных режимах и разной скважностью. Были и синие и розовые. Оригинальные. Почти новые. Они ВСЕ льют двумя факелами, с углом гр 15- 20гр , плоскость двух факелов паралельна фишке.
Речь идет о розовых вот таких
И синих вот таких

Если ты думаешь что они просто льют вперед перед собой типа облаком то это не так. Если они льют не так как я написал, маска у них битая или поврежденная или форса поврежденная.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Вот тебе картинки как выглядит факела на боше и субафорсах. На картинке слева в углу вид факела если форсу повернуть по оси на 90гр.
DSC_1428.JPG
DSC_1427.JPG
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
То есть если их не повернуть на 90гр по оси в наших тазорейках или в тех топливных рейках у которых фишка поперек располагается, они будут лить вверх и вниз, причем факела даже до перегородки не достанут. Тупо в стенку, в потолок и дно, топливо в пленку, остатки брызг в камеру и со стенок в нее стекать. Это самый правильный способ для мытья впускных каналов, убивания эластичности и топливной эффективности, убивания масляной пленки на гильзах с последующим масложором и тд . Немного утрирую но близко к истине.... Ну в общем право выбора за вами (лошня дело добровольное)