LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
А зачем тогда толстые детали разделывают, заливают корень, а потом ещё рентгеном светят?) насрали бы горку сверху и всего делов
Справедливости ради, усиление шва на толстых деталях тоже делают сверху.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А зачем тогда толстые детали разделывают, заливают корень, а потом ещё рентгеном светят?) насрали бы горку сверху и всего делов
Труба выхлопной трассы толстая? Я к тому что помимо проплавления всей толщины стенки требуется еже и доп усиление в виде валика. Посмотри на газовый баллон например.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
и тут подкину ... Роману бачок- чтоб масло научился ровно(для двухтактников) мешать и всем прооооо это не "пердеть" ))
остальным про то что стали в принципе разные .. и то что в выхлопе "срёт" .. то в отоплении антифриз теряет )
 

Вложения

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Почему липучка стирается по центру?
да уже поднимал же этот вопрос, сошлись во мнении что резина гавно корд не держит, ибо на любом давлении жрет центр

я ее когда новую поставил сразу почуял что она как желе

в этот раз выбирал с жесткими бортами
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
да уже поднимал же этот вопрос, сошлись во мнении что резина гавно корд не держит, ибо на любом давлении жрет центр

я ее когда новую поставил сразу почуял что она как желе

в этот раз выбирал с жесткими бортами
Я ездил на revo gz. Такая же фигня была. Непонятно.
Короче, мне липучка не зашла.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень
каждый дрочит как он хочет
вот только не надо самовозвышаться на этом.


некрасиво? да ваще похрену! выхлопным газам тем более.
не гниет не ржавеет не сечет 4 года уже.

у меня ПА вообще самодельный.
когда той сломается - ты неделю будешь искать кто его починит, а я за пару часов сам починю, потому что пока ты 10 швов варил красиво я еще 3 специальности освоил попутно.

рассказывайте дальше ваши сказки про гниение швов.

Посмотреть вложение 89016

Посмотреть вложение 89017
Поры и шлак?
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень
Катет бывает только на угловых/тавровых/внахлестку стыках😉 На трубе его как бы нет.
Как бы катет и на стыковых есть. Пойди, сдай приварной наконечник к телу трубы на забивную сваю на нефтянку с независимой экспертизой) понятно, что он не катет назовется, но валик должен быть, если это не мебель
 
Последнее редактирование:

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Я ездил на revo gz. Такая же фигня была. Непонятно.
Короче, мне липучка не зашла.
на близзаке врх тоже на ведуших шинах заметил аноомальный износ по центру. но мне резина зашла дичайше. Ценник только сейчас зубодробительный сталл даже в 14 размере
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
на близзаке врх тоже на ведуших шинах заметил аноомальный износ по центру. но мне резина зашла дичайше. Ценник только сейчас зубодробительный сталл даже в 14 размере
Мне на сезон еле хватало с активной ездой. Может с давлением что накосячил, может слишком узкие для моих дисков. Но потом другую машину видел с такой же аномалией. В общем, плюсы есть у липучки, но мне лучше с шипами.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Мне на сезон еле хватало с активной ездой. Может с давлением что накосячил, может слишком узкие для моих дисков. Но потом другую машину видел с такой же аномалией. В общем, плюсы есть у липучки, но мне лучше с шипами.
вероятно это обратная сторона феерического держака на них. Она мягкая как лластик, пористая какая-то. в оттепель если сыро-пальцем на шашку давишь-вода выжимается. Сейчас езжу на хакке-липучке - эффект губчатости почти незаметен. Для меня-ни одного плюса у шипов нет, одни минусы. Смотрю со своей колокольни, холивар не развожу.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Как бы катет и на стыковых есть. Пойди, сдай приварной наконечник к телу трубы на забивную сваю на нефтянку с независимой экспертизой) понятно, что он не катет назовется, но валик должен быть, если это не мебель
Конечно, и провар должен быть без пор и прочего гавна
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Мне на сезон еле хватало с активной ездой. Может с давлением что накосячил, может слишком узкие для моих дисков. Но потом другую машину видел с такой же аномалией. В общем, плюсы есть у липучки, но мне лучше с шипами.
Я за жизнь уже 3й комплект липучки катаю+ на машине жены липучка - износ везде равномерный. По фирмам, я юзаю Данлоп, у жены какое-то говно корейское толи ханкук, толи кумно.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
вероятно это обратная сторона феерического держака на них. Она мягкая как лластик, пористая какая-то. в оттепель если сыро-пальцем на шашку давишь-вода выжимается. Сейчас езжу на хакке-липучке - эффект губчатости почти незаметен. Для меня-ни одного плюса у шипов нет, одни минусы. Смотрю со своей колокольни, холивар не развожу.
Рево, на которой ездил, субъективные ощущения, сравнивая с бриджем айс крузер 7000.
Тихо, мягко. По льду скользит по сравнению с шипами, в снегу наравне. Кашу понимает, но ощущение что можно и лучше. По сухому снегу на скорости всё ок. Если под снегом лёд то проблемнее. На машине без антибукса и абса, конкретно на тазу я бы не стал юзать. На более тяжёлой машине с помогалками - скорее использовал бы.
Я за жизнь уже 3й комплект липучки катаю+ на машине жены липучка - износ везде равномерный. По фирмам, я юзаю Данлоп, у жены какое-то говно корейское толи ханкук, толи кумно.
Зависит от пробега, манеры езды, от машины.

З.ы. Сейчас на одной мишлен хайс норт 4 - куча мелких шипов, шум присутствует на асфальте, по снегу нет, по льду меняется, почти не слышно их, больше шум от рисунка шины. По асфальту терпимо, по снегу приятно, по льду не парюсь совсем, всего хватает. В заносе понятно, пределы далеко.
На второй хакка 8. Гудит как сволочь, цокает шипами по асфальту что конь подковами, по асфальту цепляется так себе, по снегу всё хорошо, кашу понимает, по льду чуть хуже чем мишлен.
Но машины разные, оценка субъективная, повторюсь.