Сегодня на работе делать нех было, подключил осциллограф на клапан VVTi и поехал кататься . Результат удивил.
Включаю зажигание, ШИМ 10 %, завожу, секунды 3 после запуска ШИМ 50%, газую - ничего не меняется только на сбросе газа на пол секунды опять 10%.
Еду. Газуй, не газуй, в отсечку, не в отсечку, пох. Всегда 50%, только 10 % на сбросе газа.
Провожу тест. Две педали и смотрю на показометр буста. 3тыс об - 0.5 бара, газ в пол, задние колеса на грани срывания в букс, тормоза со всей силы + ручник.
Скидываю фишку с клапана VVTi и повторяю тест.
2500 - 0.5 бара
2800 - 0.7 бара (настройка гейта) и дальше срывает колеса в букс, тормозами не удержу.
Выводы...
Какого х... Клапан открыт всегда кроме запуска и сброса газа. Почему с выключенным клапаном турба раньше выходит на буст.
По моим данным, клапан должен открываться ( поворачивать шестерню на опережение ) на оборотах и под нагрузкой.
Покатался в овощных режимах без клапана, ИМХО низ лучше ( но это не точно).
Кароч надо подключать клапан к январю и включать именно когда надо.