LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Отстрелы это хорошо, мне нравится как на мерсах новых подпердывает))

Главное чтобы выхлопная крыльчатка в выхлоп не улетела

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Сегодня +2 , дождь, хоть какой то зацеп появился. С газом в шишку не получилось) боком поставило


С места с газа в пол шишечки


Надо первую дальше крутить
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Отстрелы это хорошо, мне нравится как на мерсах новых подпердывает))

Главное чтобы выхлопная крыльчатка в выхлоп не улетела

Это подсознательная любовь к тазу. Мозг воспринимает эти отстрелы как хруст второй передачи и ассоциирует их с чем-то старым и добрым.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Сегодня на работе делать нех было, подключил осциллограф на клапан VVTi и поехал кататься . Результат удивил.

Включаю зажигание, ШИМ 10 %, завожу, секунды 3 после запуска ШИМ 50%, газую - ничего не меняется только на сбросе газа на пол секунды опять 10%.

Еду. Газуй, не газуй, в отсечку, не в отсечку, пох. Всегда 50%, только 10 % на сбросе газа.

Провожу тест. Две педали и смотрю на показометр буста. 3тыс об - 0.5 бара, газ в пол, задние колеса на грани срывания в букс, тормоза со всей силы + ручник.

Скидываю фишку с клапана VVTi и повторяю тест.
2500 - 0.5 бара
2800 - 0.7 бара (настройка гейта) и дальше срывает колеса в букс, тормозами не удержу.

Выводы...

Какого х... Клапан открыт всегда кроме запуска и сброса газа. Почему с выключенным клапаном турба раньше выходит на буст.

По моим данным, клапан должен открываться ( поворачивать шестерню на опережение ) на оборотах и под нагрузкой.

Покатался в овощных режимах без клапана, ИМХО низ лучше ( но это не точно).

Кароч надо подключать клапан к январю и включать именно когда надо.

Screenshot_20181228-175135.png
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Чо? Ввт оказался мифом?))))
Я допускаю что сток мозг в каком то режиме после моих переделок что такие результаты, может расход воздуха большой или хз что ещё. Но на малых нагрузках показатели диагностики как сток, ошибок нет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Судя по видяхам тойота по поводу ввт , он работает так - на ХХ вал до конца назад( маленькое перекрытие + маленький объем сжимаемого рабочего тела), на частичных нагрузках и на средних оборотах вал вперед ( увеличение перекрытия+ увеличение объема сжимаемого рабочего тела), на высоких оборотах вал опять назад( маленькое перекрытие+ увеличение времени на наполнение инерционно-резонансным фактором).
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Сегодня ещё катался, во всевозможных режимах. Кароч хуйня этот ввт я понял, и в видосе тоже самое, по крайней мере в стоке. Он меняется в минус только при педалировании и запуске. Все. Что интересно подключил диагностику - тест исполнительных механизмов - ввт вкл. ШИМ 90% и мопед глохнет. Тоесть вроде как система может. Только почему в стоке это бутафория хз. Я реально думал там с 4тыс что-то типа хуяк - и навсю перекрытия - нихуя. Ну может это и к лучшему- можно самому поиграться, может поинтереснее будет, по крайней мере выключая клапан турба дуется на 300 об раньше - факт!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Сегодня ещё катался, во всевозможных режимах. Кароч хуйня этот ввт я понял, и в видосе тоже самое, по крайней мере в стоке. Он меняется в минус только при педалировании и запуске. Все. Что интересно подключил диагностику - тест исполнительных механизмов - ввт вкл. ШИМ 90% и мопед глохнет. Тоесть вроде как система может. Только почему в стоке это бутафория хз. Я реально думал там с 4тыс что-то типа хуяк - и навсю перекрытия - нихуя. Ну может это и к лучшему- можно самому поиграться, может поинтереснее будет, по крайней мере выключая клапан турба дуется на 300 об раньше - факт!
За то по идее его можно использовать при тюнинхе, со злым валом на впуске, чтоб был и холостой и перекрытие высокое нужное злому валу на валилове .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Ещё мечтаю выхлопную шестерню разрезать. На тазу на турбе помогало.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
и так 2:0 !!!
шестерня на вале выпускных клапанов - все базовые слова для понимания он написал.
Индюк, что придираешься? У кого-то определенно с выхлопной шестерней стоит ручное колесо и ударные тормоза взади.)))
Я еще по ассемблеру спрошу 100%.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Кароч хуйня этот ввт я понял, !
Ковырялся с фазовращалкой, могу подсказать по ней. Во первых не понятно, она у тебя плавная или на 2 положения? (не знаю ваши моторы) ступенчатая градусов 15-25 по к.валу, плавные 40-70 градусов по колену бывают. Плавные действительно управляются шимом, только они с обратной связью т.е. мозг по дпрв отслеживает реальное положение вала и при помощи пид-регулятора (коэффициенты подбирать не просто, но когда настроишь- результат удивляет) совмещает план с фактом, там фиксированной скважностью ничего не управляется.
В твоем случае сток мозг работает не в штатном режиме скорее всего.
Наполнение фазовращалка на впуске меняет, это факт, раздув с ее помощью будет раньше, это тоже факт, надо только правильно ее приготовить. (езжу с плавной фазовращалкой на впуске, если нужны цифры и графики, могу насобирать)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
А чем управляется?

У меня плавно, но январь жёстко 2 положения, поэтому максимальный ход ограничивают механически в 2 раза. Получается вкл выкл.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ковырялся с фазовращалкой, могу подсказать по ней. Во первых не понятно, она у тебя плавная или на 2 положения? (не знаю ваши моторы) ступенчатая градусов 15-25 по к.валу, плавные 40-70 градусов по колену бывают. Плавные действительно управляются шимом, только они с обратной связью т.е. мозг по дпрв отслеживает реальное положение вала и при помощи пид-регулятора (коэффициенты подбирать не просто, но когда настроишь- результат удивляет) совмещает план с фактом, там фиксированной скважностью ничего не управляется.
В твоем случае сток мозг работает не в штатном режиме скорее всего.
Наполнение фазовращалка на впуске меняет, это факт, раздув с ее помощью будет раньше, это тоже факт, надо только правильно ее приготовить. (езжу с плавной фазовращалкой на впуске, если нужны цифры и графики, могу насобирать)
А у тебя что за мозг на бмв ?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
А чем управляется?

У меня плавно, но январь жёстко 2 положения, поэтому максимальный ход ограничивают механически в 2 раза. Получается вкл выкл.
Что дальше теперь?