LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
По мотору.
Масло без маслофорс греется сильно меньше. В целом минус 10°
Было 100 без отжига минимум, стало 90
И значительно больше прохватов надо сделать чтобы прогреть его. Раньше 1 прохват и уже 110
Сейчас 3 прохвата и 105
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
По мотору.
Масло без маслофорс греется сильно меньше. В целом минус 10°
Было 100 без отжига минимум, стало 90
И значительно больше прохватов надо сделать чтобы прогреть его. Раньше 1 прохват и уже 110
Сейчас 3 прохвата и 105
Ну значит поршни греются сильнее.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324
Нормальные это ваг красные которые отскакивают постоянно ? (У меня Кент на Ауди их меняет как тормозные колодки и масло ) Которые не ставятся болт он по проводке и по клапанной крышке?

Я сторонник сделать НОРМАЛЬНО по штатику, где оно работает тысячелетиями без вопросов, а не изобретать новое где потом вылезет ещё 100500 косяков . Какое нибудь время накопления подбирать и тд
а он новые прям оригу ставит, не стартвольт и свечи не денсо? я купил оригу и оно работало под водой, не под дождем или туманом а прям под водой и без пропусков))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Эта добавленая энергия уходит в иные узлы и возможно они на этот избыток не рассчитаны. Делаем ставки?
Здарова, Саня!!
Ну опыт езды на турбо Джеях без маслофорс имеется так то.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
а он новые прям оригу ставит, не стартвольт и свечи не денсо? я купил оригу и оно работало под водой, не под дождем или туманом а прям под водой и без пропусков))
Не знаю что он ставит. И бу и новые покупает. В багажнике всегда несколько шт про запас. Этот момент я очень хорошо запомнил.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Эта добавленая энергия уходит в иные узлы
С языка снял. Вангую появление задиров на зеркале цилиндров вскорости.
П. С. Обосную. Восьмиклопы все с задирами , особенно те, на которых ездят, а не рассаду возят. Шестнари, несмотря на большую мощность, практически избавлены от этой напасти.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Не знаю что он ставит. И бу и новые покупает. В багажнике всегда несколько шт про запас. Этот момент я очень хорошо запомнил.
Шлак берёт твой кореш, на моей практике нгк-шек в количестве овер 50 машин - сдохли за 5 лет всего две катушки.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
чо вы голову морочите?
собери на волгокатушках))))) или подобных. там все известно, накапливают они много.
схему коммутатора самодельного я выложу - у меня он несколько лет работает и я про него забыл вообще. поставил и все - не притрагивался больше к нему.
оформи красиво и езди.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
С языка снял. Вангую появление задиров на зеркале цилиндров вскорости.
П. С. Обосную. Восьмиклопы все с задирами , особенно те, на которых ездят, а не рассаду возят. Шестнари, несмотря на большую мощность, практически избавлены от этой напасти.
А где там штатно нет маслофорс, на субе?

и джейзет это как бы чуть чуть не ваз. Ваз разбираешь НОВЫЙ, а там задиры на поршнях. Джейзет с пробегом миллион без задиров. А ваз я вообще НИ РАЗУ не видел без задиров на поршнях, ни свой ни чужой ни 8кл ни 16кл ни атмо ни турбо 100 из 100 моторов с задирами. Так что ваз тут не пример вообще

и напомню форсы появились только в прошлом моторе, до этого несколько джейзетов в т.ч. на HX40 были без них, никаких артефактов связанных с перегревом поршня я там не видел.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
чо вы голову морочите?
собери на волгокатушках))))) или подобных. там все известно, накапливают они много.
схему коммутатора самодельного я выложу - у меня он несколько лет работает и я про него забыл вообще. поставил и все - не притрагивался больше к нему.
оформи красиво и езди.
Уже представляю эти бобины прикрученные сверху клапанной крышки)))))))))))))


04AAAgDo4eA-1920.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
А почему не снять катушки/броники/свечи и на столе не найти причину?
Как? Сопротивления мерить ?

ВВ провода однозначно под замену в любом случае, один с механическим повреждением.

Свечи под замену , потому что у меня есть или АУ17ДВРМ или иридий с пробегом 100к или сток с пробегом 1млн.

Катушки будут подкидываться тоже, как вариант.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
и джейзет это как бы чуть чуть не ваз. Ваз разбираешь НОВЫЙ, а там задиры на поршнях. Джейзет с пробегом миллион без задиров. А ваз я вообще НИ РАЗУ не видел без задиров на поршнях, ни свой ни чужой ни 8кл ни 16кл ни атмо ни турбо 100 из 100 моторов с задирами. Так что ваз тут не пример вообще
Саш дела не в волшебности джейзетов. а в том что они ездят там то есть не у нас - на нормальном не паленом масле едят хороший бензин и воздух там менее пыльный. а тазы да= бенз гов**ще еще то сделан не известно из чего= дай бог чтоб он октан держал не очень низко. масло у нас палево галимое в цветных канистрах с красивыми названиями. и отношение к авто в основном глупо-гадкое. и морозы у нас зимой большие от которых задиры появляются из-за полива форсункой цилиндр. ну и так и далее.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
и напомню форсы появились только в прошлом моторе, до этого несколько джейзетов в т.ч. на HX40 были без них, никаких артефактов связанных с перегревом поршня я там не видел.
так то и 1.5 бара туда не кто не дул.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466