LEXUS Ориса г.Белгород

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
Методику можно узнать ?
Катушка сдвоенная и одним концом одевается на свечу тоесть доступа к вв проводу нет. По первичке можно как то увидеть?
Не проще поймать момент нагрева и последовательно подкинуть рабочую каташку в каждый цилиндр чем возня с осциллографом?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
Не проще поймать момент нагрева и последовательно подкинуть рабочую каташку в каждый цилиндр чем возня с осциллографом?
Щас попробовал на теплую - есть дефект.

Надо наверное начать с замены ВВ проводов и свечей если не поможет то катушки.

Какие свечи тоже вопрос. Всюду левак за дорого.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Методику можно узнать ?
Катушка сдвоенная и одним концом одевается на свечу тоесть доступа к вв проводу нет. По первичке можно как то увидеть?
конечно можно!!! там форма импульса после закрывания транзистора меняется кардинально.
гугль в помощь - это есть везде
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
конечно можно!!! там форма импульса после закрывания транзистора меняется кардинально.
гугль в помощь - это есть везде
Норм, можно зацепиться поближе на игниторе (коммутаторе), и сравнить три сигнала.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Про АУ17ДВРМ согласен , от них чуда не ожидал, но на тазу они отлично работали , и на Джее 2т.км проехали без проблем, а потом в 1 день начались проблемы.
В этом и проблема, они работают строго до определенного момента - как только не перегреются критично, на пару прогонов хватает, а дальше начинается серево. И этот критичный момент на каждом индивидуальном автомобиле наступает в разные моменты времени. И иногда даже создаётся ощущение, что, цитирую: "на тазу они отлично работали".
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
В этом и проблема, они работают строго до определенного момента - как только не перегреются критично, на пару прогонов хватает, а дальше начинается серево. И этот критичный момент на каждом индивидуальном автомобиле наступает в разные моменты времени. И иногда даже создаётся ощущение, что, цитирую: "на тазу они отлично работали".
Ну кстати да, за день до этого я знатно рачил немецкий автопром.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Спрошу тут, раз уж за свечи обсуждаете. Что сейчас можно брать в турбо мотор бмв, надув 1.2-1.5? NGK BCP7ES что то совсем проблемно стало купить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
сдается мне сейчас методом перебора придется искать.........
гавна все больше и больше. что неудивительно - паралельный импорт же
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Спрошу тут, раз уж за свечи обсуждаете. Что сейчас можно брать в турбо мотор бмв, надув 1.2-1.5? NGK BCP7ES что то совсем проблемно стало купить.
Зашёл в экзист ... и по коду bcpr7es и по коду 3330 - всё есть, 3-4 дня ожидания, цена ~460 рублей
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
В этом и проблема, они работают строго до определенного момента - как только не перегреются критично, на пару прогонов хватает, а дальше начинается серево. И этот критичный момент на каждом индивидуальном автомобиле наступает в разные моменты времени. И иногда даже создаётся ощущение, что, цитирую: "на тазу они отлично работали".
А в моменты просеров несгоревший бензин смывает масляную плёнку с цилиндра или там другие причины умирания мотора?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
нашел артефакт, видно какое то оплавление провода и трещину до центра. Залентой 5мм слоем замотал - ничего не изменилось. И кстати пол года назад у меня отскочила катушка (сразу после отжига), катушку поменял - она же на фото, а ВВ провод не менял. Может этот провод и портит катушки

mvYHK7PsbT4.jpg
L-IVJ5DtO_Q.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
кинул клич, подписчик с камчатки отправит мне комплект)

IMG-20220911-WA0001.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Заелента хоть 45 слоев но держит до 800 вольт. Все.
Ну и если рядом с переламатым проводом нет рядом куда заряду стекать - это все ерунда. Раньше вв провода вообще бумажными были.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
Заелента хоть 45 слоев но держит до 800 вольт. Все.
Ну и если рядом с переламатым проводом нет рядом куда заряду стекать - это все ерунда. Раньше вв провода вообще бумажными были.
провод эти местом повесил в воздухе 5см от металла. Но неизвестно что внутри кабеля. Вообщем жду катушки и наверное куплю это

063413d1bcd36619f96386036228631948cbfc0002.jpeg
2022-09-11_17-44-17.png
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
Почему мы до сих пор ведём речь о каких-то там проводах? Где нормальные катушки?
Нормальные это ваг красные которые отскакивают постоянно ? (У меня Кент на Ауди их меняет как тормозные колодки и масло ) Которые не ставятся болт он по проводке и по клапанной крышке?

Я сторонник сделать НОРМАЛЬНО по штатику, где оно работает тысячелетиями без вопросов, а не изобретать новое где потом вылезет ещё 100500 косяков . Какое нибудь время накопления подбирать и тд
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809