Не ожидал такого развития событий, хотя стоило догадаться что мотор, настроенный на грани детонации может лечь при увеличении наполнения. А причин тому хватает, настройка была не зимой, топливный насос так же на грани
бля)))
я конечно не гуру, но разве при изменении фазы впуска изза всяких там продувок итп настройка по дад не уходит???
эффективный объем же меняется. иначе вообще нах фазуменять
там углы овощные же.
всем же известны углына всяких там эвиках. что там есть около 0 углы))))
кто таблицы то выкладывал?
всем известно что они валят черным дымом на бусте.
всем известно что там смеси 10
ну и нахуя на это ориентироваться?
у меня вот сж 7,6
забился у меня фильтр топливный до того что пропуски зажигания пошли на бусте - да и похер. я с москвы так более 100км проехал. мотор после этого еще 3 года отходил и при разборке показал состояние поршней как с магазина.
пока был 80 бензин в продаже - я на нем ездил зимой.
Не ожидал такого развития событий, хотя стоило догадаться что мотор, настроенный на грани детонации может лечь при увеличении наполнения. А причин тому хватает, настройка была не зимой, топливный насос так же на грани
2орис -для твоих способностей и умения строить авто как профессионалу , и так скроить на бензонасосе не допустимо)) как обычно "кроилово привело к поподалову"
Это под аи95 СЖ8,5?
У меня на классике внезапно очень похожие углы.
А коррекция уоз по тож и твоздуха что стоит?
Надо все-же -3 еще сделать. Потеря не такая большая мощности.
Это под аи95 СЖ8,5?
У меня на классике внезапно очень похожие углы.
А коррекция уоз по тож и твоздуха что стоит?
Надо все-же -3 еще сделать. Потеря не такая большая мощности.