LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Поршень с разбора дерни, махни и дальше катайся, угла только отвали градуса на 4-5, не гоже по грани кататься, дорого.
Минус 5 угла не едет от слова совсем. Настраивал на грани ((
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Вряд ли успело задрать, перегородки обычно тихо и мирно ложатся, меняешь поршень и алга.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Буста кидаю поправка сразу в космос ползет, насос кончается видимо)
Стоковый насос у меня и на 3с-гте кончался уже на чуть-чуть за баре, у тебя должен впритык быть на мин. бусте, вальбра решает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Везде пишут гте насос кончается на 350 силах, судя по загрузу форс и массовому у меня так и есть.

Вальбра 255 говорят лошня

Думаю DW или аэромотив 340
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Вальбра 255 говорят лошня
все шестеренчатые - лошня. и воды и грязи очень боятся. чуть что - задрал шестерни и на выброс
вихревые ништяк - там трущихся частей нет вообще. ну кроме щеток мотора
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Мы перепробовали немало разных насосов, 255 вальбра оригинал стабильно выдавала нужную производительность и ни разу не подвела при правильном питании. У кого-то может и по-другому, не вникал, собственный опыт интереснее.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
все шестеренчатые - лошня. и воды и грязи очень боятся. чуть что - задрал шестерни и на выброс
вихревые ништяк - там трущихся частей нет вообще. ну кроме щеток мотора
Я лично вальбру оригинальную гонял в тазике с водой в обе стороны по минуте минимум, на чистом воздухе секунд 30, и она работала дальше уже на машине, может мне попалась особенная?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Жирный не влезет я не большой любитель колхоза когда есть болт он решения
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Мы перепробовали немало разных насосов, 255 вальбра оригинал стабильно выдавала нужную производительность и ни разу не подвела при правильном питании. У кого-то может и по-другому, не вникал, собственный опыт интереснее.
а где же ее взять правильную вальбру ?
мне вот доводилось иметь дело с дечворком с атомика, хороший насос
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Да ладно, высер колец, тем более на настройке, за дэф не считается )) Рабочие моменты развития ))
да не, это все понятно, проходили.я про другое. жалко Ориса, все праздники въяпывал и вот так . Жалко труды человека. удачи Орис)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
все праздники въяпывал и вот так . Жалко труды человека
для меня странно что человек с опытом и не увидел что смесь поплыла, странно что не поставил шдк монитор перед глазами.....
как так то????
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
для меня странно что человек с опытом и не увидел что смесь поплыла, странно что не поставил шдк монитор перед глазами.....
как так то????
Не ожидал такого развития событий, хотя стоило догадаться что мотор, настроенный на грани детонации может лечь при увеличении наполнения. А причин тому хватает, настройка была не зимой, топливный насос так же на грани