все шестеренчатые - лошня. и воды и грязи очень боятся. чуть что - задрал шестерни и на выброс
вихревые ништяк - там трущихся частей нет вообще. ну кроме щеток мотора
Мы перепробовали немало разных насосов, 255 вальбра оригинал стабильно выдавала нужную производительность и ни разу не подвела при правильном питании. У кого-то может и по-другому, не вникал, собственный опыт интереснее.
все шестеренчатые - лошня. и воды и грязи очень боятся. чуть что - задрал шестерни и на выброс
вихревые ништяк - там трущихся частей нет вообще. ну кроме щеток мотора
Я лично вальбру оригинальную гонял в тазике с водой в обе стороны по минуте минимум, на чистом воздухе секунд 30, и она работала дальше уже на машине, может мне попалась особенная?
Мы перепробовали немало разных насосов, 255 вальбра оригинал стабильно выдавала нужную производительность и ни разу не подвела при правильном питании. У кого-то может и по-другому, не вникал, собственный опыт интереснее.
Не ожидал такого развития событий, хотя стоило догадаться что мотор, настроенный на грани детонации может лечь при увеличении наполнения. А причин тому хватает, настройка была не зимой, топливный насос так же на грани