LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
Вот кино свое старое нашел. Работа стабилизации в тандеме с январем. Вот ради этого видоса я и делал всю эту чихарду. Не было бы там сток мозга, таз бы вперёд жопой ехал бы на 3й секунде кина.

Пояснение - газ в пол до кикдауна руля от упора до упора .


Не заметил кикдауна, тахометр мечется от 1000 до 2000 об/мин.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,225
Лайки
1,440
А когда нибудь вам всем покажут опеля , на котором все штатные системы работают лучше чем в штате, и там все мягко и плавно работает и на там самом январе 😉
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,442
Лайки
1,054
А когда нибудь вам всем покажут опеля , на котором все штатные системы работают лучше чем в штате, и там все мягко и плавно работает и на там самом январе 😉
Этого кина жду наверное больше чем первого секса
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,442
Лайки
1,054
Орис, это конечно сильно дилетанское мнение, но есть же бустапные мозги от турбоаристы, там как сделано? Ну и всякие гредди-хуеди с их проставками?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,566
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Я5 в стабилизацию (не трекшен ) по гироскопу, углу поворота руля и т.д. ещё же не умеет ?
и не должен - ms4 умеет.
Значит ли это что не зависимо от скилла настройщика Я5 я не получу на Я5 эту систему ?

Значит ли это что Я5 все же паяльник с деревянной ручкой?

Вопросы риторические.
риторически отвечу.
Вот под окном ходит бомж. Собирает банки от пиваса и прочих доброкол.
если ему дать январь - он его сломает. Корпус сдаст в алюминий и в помойку выкинет внутренности.
значит ли это что Я5 - просто кусок вторцветмета?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Не заметил кикдауна, тахометр мечется от 1000 до 2000 об/мин.
Так нет прямой связи педали с дросселем. Заслонка может быть полностью закрыта в зависимости от ситуации. На том видео педаль не отпуская в полу.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Орис, это конечно сильно дилетанское мнение, но есть же бустапные мозги от турбоаристы, там как сделано? Ну и всякие гредди-хуеди с их проставками?
Бустапный мозг это тот же сток только чипованный, имеет право на жизнь. Но для этого надо сначала чтобы сток мозг заработал как надо.

Греди хуеди это субмозг по факту проставка между стоковым мозгом и форсунками добавляющая время впрыска . Ну такое себе.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,442
Лайки
1,054
Греди хуеди это субмозг по факту проставка между стоковым мозгом и форсунками добавляющая время впрыска . Ну такое себе.
Да, попугаи, но это ездит/ездило в товарных масштабах
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,858
Лайки
1,049
А когда нибудь вам всем покажут опеля , на котором все штатные системы работают лучше чем в штате, и там все мягко и плавно работает и на там самом январе 😉
Да когда нибудь уже...
Да
)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
Так нет прямой связи педали с дросселем. Заслонка может быть полностью закрыта в зависимости от ситуации. На том видео педаль не отпуская в полу.
Для меня кикдаун - это алгоритм, когда педаль в полу, полный дроссель, переход на ступень-две-три ( в зависимости от коробки и скорости) вниз. На первой передаче кикдауна быть не может по определению - нет перехода на ступень вниз.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Для меня кикдаун - это алгоритм, когда педаль в полу, полный дроссель, переход на ступень-две-три ( в зависимости от коробки и скорости) вниз. На первой передаче кикдауна быть не может по определению - нет перехода на ступень вниз.
Коробка переключает в зависимости от дпдз и скорости, дпдз ноль - его закрыл мозг, скорость соответственно тоже не растет, а то как нажимает юзер - похуа, это и отображено в кино и обороты там скачут 1-2 в зависимости от зацепа - гололед его полное отсутствие.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
Кик даун. Тапку -в- пол. Ни чего про передачу не сказано.
Нет, кикдаун - это именно переход на низшую передачу при полном дросселе. А не этот ваш корявый перевод с татаро-англицкого.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,442
Лайки
1,054
Нет, кикдаун - это именно переход на низшую передачу при полном дросселе. А не этот ваш корявый перевод с татаро-англицкого.
Ну тут как бы все правы и не правы одновременно - кикдаун это вообще на старых даже с определенным усилием в конце, режим максимального разгона, с переходом на максимально возможную низшию или без него, было актуально в те времена, когда скорость нажатия егаза не учитывалась, так же сейчас bas работает - не надо в пол лупить тормоз, достаточно очень резко (чтоб похоже на панику было) нажать не больше 1-1,5см и там и оставить, блок гидравликой дожмет на 100% возможностей
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
Ну тут как бы все правы и не правы одновременно - кикдаун это вообще на старых даже с определенным усилием в конце, режим максимального разгона, с переходом на максимально возможную низшию или без него, было актуально в те времена, когда скорость нажатия егаза не учитывалась, так же сейчас bas работает - не надо в пол лупить тормоз, достаточно очень резко (чтоб похоже на панику было) нажать не больше 1-1,5см и там и оставить, блок гидравликой дожмет на 100% возможностей
Кик-даун - это именно название алгоритма , который переключает передачу вниз , причем максимально возможную при данной скорости, для максимального разгона. И не важно, кнопка под педалью на некро, или датчик перемещения педали. А то мы сейчас договоримся до кикдауна на МКПП, судя из определения ЮрьСаныча. Я почему и написал , что не вижу кик-дауна у Ориса. Полный дроссель, видимо, есть, а переход вниз не виден.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
kickdown - удар в низ . Дословно. Это не режим агрегата и его реакция, а именно действие драйвера. А реакция агрегата на кикдаун будет зависеть от алгоритма обработки собранных данных . В нашем случае с Лексусом, действия драйвера именно "кикдаун", тапкой в пол на педаль газа с нажатием той самой кнопки, а реакция агрегата на это действие соответствует учтенным лексусом состояниям положения руля , наличия скольжения, боковых ускорений, пробуксовывания колес и тд. А делает он это именно так как описал Орис - сброс нагрузки , закрытие заслонки до требуемых в данный момент величин предусмотреных алгоритмом на той передаче ( вне зависимости от положения педали газа) , которая соответствует скорости движения, для выравнивания и стабилизации авто с использованием систем абс , курсовой устойчивости, антибукса и антизаноса. И алгоритм, вне зависимости кикдаунит драйвер или нет, приводит авто к стабильному движению вперед исключая заносы, сносы, раскачки и пр хреновости которые может получить авто на скользком покрытии. При этом алгоритм может переключить передачу как вниз , так и вверх если это требуется. Я живой свидетель ;) как это работает в стоке, на стоке, на зимних дорогах, полных неожиданностей от покрытия, ну и на сыром асфальте летом при скоростном маневрировании. Был момент когда я должен был поймать стопудовые уши , но он перехватил управление и поставил машину носом туда куда я рулем показал направление.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград
ДядьЮр, а эта дрянь на Лексусах отключается, как на нормальных машинах? Или как на всех рисовозках хрен отрубишь электронику? Я на Аутлендере принудительно отключать ее не могу.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
kickdown - удар в низ . Дословно. Это не режим агрегата и его реакция, а именно действие драйвера. А реакция агрегата на кикдаун будет зависеть от алгоритма обработки собранных данных . В нашем случае с Лексусом, действия драйвера именно "кикдаун", тапкой в пол на педаль газа с нажатием той самой кнопки, а реакция агрегата на это действие соответствует учтенным лексусом состояниям положения руля , наличия скольжения, боковых ускорений, пробуксовывания колес и тд. А делает он это именно так как описал Орис - сброс нагрузки , закрытие заслонки до требуемых в данный момент величин предусмотреных алгоритмом на той передаче ( вне зависимости от положения педали газа) , которая соответствует скорости движения, для выравнивания и стабилизации авто с использованием систем абс , курсовой устойчивости, антибукса и антизаноса. И алгоритм, вне зависимости кикдаунит драйвер или нет, приводит авто к стабильному движению вперед исключая заносы, сносы, раскачки и пр хреновости которые может получить авто на скользком покрытии. При этом алгоритм может переключить передачу как вниз , так и вверх если это требуется. Я живой свидетель ;) как это работает в стоке, на стоке, на зимних дорогах, полных неожиданностей от покрытия, ну и на сыром асфальте летом при скоростном маневрировании. Был момент когда я должен был поймать стопудовые уши , но он перехватил управление и поставил машину носом туда куда я рулем показал направление.
"Учите матчасть" (с). Можешь в сервис по ремонту АКПП съездить, там дословно объяснят про алгоритм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
. В нашем случае с Лексусом, действия драйвера именно "кикдаун
В вашем случае - действие "фуллтротл", а чего там происходит в дросселем в реальности, определяют мозги.