kickdown - удар в низ . Дословно. Это не режим агрегата и его реакция, а именно действие драйвера. А реакция агрегата на кикдаун будет зависеть от алгоритма обработки собранных данных . В нашем случае с Лексусом, действия драйвера именно "кикдаун", тапкой в пол на педаль газа с нажатием той самой кнопки, а реакция агрегата на это действие соответствует учтенным лексусом состояниям положения руля , наличия скольжения, боковых ускорений, пробуксовывания колес и тд. А делает он это именно так как описал Орис - сброс нагрузки , закрытие заслонки до требуемых в данный момент величин предусмотреных алгоритмом на той передаче ( вне зависимости от положения педали газа) , которая соответствует скорости движения, для выравнивания и стабилизации авто с использованием систем абс , курсовой устойчивости, антибукса и антизаноса. И алгоритм, вне зависимости кикдаунит драйвер или нет, приводит авто к стабильному движению вперед исключая заносы, сносы, раскачки и пр хреновости которые может получить авто на скользком покрытии. При этом алгоритм может переключить передачу как вниз , так и вверх если это требуется. Я живой свидетель
как это работает в стоке, на стоке, на зимних дорогах, полных неожиданностей от покрытия, ну и на сыром асфальте летом при скоростном маневрировании. Был момент когда я должен был поймать стопудовые уши , но он перехватил управление и поставил машину носом туда куда я рулем показал направление.