Кароч давно вынашиваю идею избавится от Я5.
По случаю заказал сток 2JZ-GTE мозги и проводку с него на всякий случай.
Какие трудности меня ожидают:
- в стоке GTE форсы 440, у меня 550, вывезет ли трим по ДК хз
- родной MAP не видит более 0.9 (ну в целом это +- и соответствует 440 форсам)
- родной MAF имеет диаметр 70мм (у меня инпайп 100 - как это все будет выглядеть хз)
- квест с трекшеном и стабилизацией, у турбоаристы (откуда этот мозг) блок трекшена отдельный, в лексе встроен в ЭБУ мотора, пол кузова кос надо переплести перепиновать.
- отсечка по расходу воздуха (решать)
- отсечка по бусту (решать)
- отсечка по скорости (решать)
- большая вероятность что на переключениях акпп закрывается дроссель (в атмо -нет), а это значит что коробку цеплять на сток мозг. С одной стороны это хорошо - забыть про пинки толчки и т.д. с другой забыть про 6 ступ который еще на полу в гараже лежит.
возможно еще будут подводные камни
что хочу получить на выходе:
-
LEXUS а НЕ Турбо ВАЗ
а именно, что меня не устраивает сейчас:
- впуск ГТЕ, с жирным дросселем, в атмо он меньше, им щас управляет атмо мозг родной. На прогреве 2тыс.об. на хх500, не всегда удачный запуск и выход из него, перерегулирование РХХ по воздуху, не соответствие шагов и реального расхода (этим всем не январь управляет, сток мозг тупо дрочит заслонку это даже по ее звуку слышно)
- иногда рассинхрон уставок хх в сток мозге и в январе, я5 хочет задушить обороты, заслонка их прибавляет. Особых неудобств нет, там все максимально возможно подогнано, но проблема имеет место быть (привет Maxi)
- Я5 дерганый сам по себе, это еще заметил на тазу на стоке при переходе от м74 на я5, от этого Лексус как бы не корч, но и не Лексус. В стоке оно работает ОЧЕНЬ по другому.