LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
хотя ИМХО если сделать тупо СЖ 6 чтобы мотор заводится со стартера перестал, то вообще пох на все и можно дуть в аи 76, как индюк любит. Только катаясь на всевозможных степенях что на тазу что на тоете я пришел к однозначному выводу, чем ниже степень тем больше вата, для драга может не критично, а для города это шляпа. У меня HX40 (с самыми большими колесами) просто с места с холостых с 1 педали со светофора выходит на фулл буст уже к середине перекрестка. Никакой ваты.
Было 7, стало 8. Остальное не изменилось. Нравится меньше. Да, в добусте чуть лучше. Но в фуллбусте ощутимо хуже. Чувствуется, что наполнение на верхах стало хуже. И это объяснимо, камера сгорания стала меньше, меньше воздуха, меньше топлива, меньше веселья.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Тут скорее причина в том, что большой Холсет раздувается позже, на больших оборотах вероятность детонации ниже.
Да. Но был переходной вариант когда к новому сетапу все ещё был прикручен мелкий хольсет. Я ещё у МА засветился , там где дрифтил на кольце и выносил Скай)) и достаточно долго я катался с все ещё мелкой турбой. И первое что заметил это значительно более ранний спул. ( На высокой сж)
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
О чем спич и почему это антитеза тому, что написал Индюк? Индюк пишет, что смесь дюже богатая и углы завалены - как раз из-за того, что степень изначально невменяемая. Ты предлагаешь дать примеры Эвиков с другими ЭБУ. Причем тут ЭБУ, если речь о степени? С Январём или Мотеком степень измениться? Или законы физики?
Я не вижу печальности, о чём и спич, в смеси и углах эво.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Я не вижу печальности, о чём и спич, в смеси и углах эво.
Ты просто не шаришь.
Так то смеси 10 и уоз 5 - это писец.
И эта хрена иина куче атм у них тянется, даже у меня
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ты просто не шаришь.
Так то смеси 10 и уоз 5 - это писец.
И эта хрена иина куче атм у них тянется, даже у меня
Дык может производители от дураков моторы оберегают. На 92 угол будет 5, на 95том будет 13, на 100 том 18 примерно. При 86ом колене. Неужто алгоритм не ясен?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Производители тоже. Поэтому и валят угол ...
плохое обьяснение.
завод рассчитывает мотор на 95 бензин например. и значит в баке всегда должен быть 95. в нормальных странах это несложно вообщето. и мотор должен отдавать максимум а не вялое гавно.....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
плохое обьяснение.
завод рассчитывает мотор на 95 бензин например. и значит в баке всегда должен быть 95. в нормальных странах это несложно вообщето. и мотор должен отдавать максимум а не вялое гавно.....
В природе существуют неблагоприятные зоны, например глухие деревеньки или места с малым количеством проживающих. Если принять во внимание, что основная на нашей территории "присадка антидетонационная" это МТБЭ , который очень быстро удаляется из топлива , что в баке, что на хранилищах, то там где завозы происходят редко, в топливе, МТБЭ становится меньше. Отсюда и понижение детоноустойчивости топлива. Особенно быстро испарение происходит жару , прямо в баке. Это один из аспектов. ( кстати хотят слезть с мтбэ он и дорог и избыточно испаряем, в пользу монометиланилина, которого и нужно в разы меньше , и стоит дешего и не испаряется вообще )
Далее - есть высокотехнологичные наработки , например тот же тойотовский мотор GR. Три литра Вэ 6 - 290 сил в стоке. Но есть налоговые нагрузки ,типа за превышение 250 сил по 150 рублей с коня. Япы просто откатили угла везде и намеряли 249. Ровно столько сколько нужно. При этом они и от плохого топлива подстраховались и в доналог влезли, что существенно повлияло на продажи. А в книжке просто шрифт жирнее сделали про низ"кака"чественное топливо, что на нем можно доехать до ближайшей заправки и заправиться хорошим топливом, чем дураки пользуются как руководством к действию.
А те кто умнее потом просто чип накатывают и с мотора снова снимается 300+ сил на хорошем топливе.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
В природе существуют неблагоприятные зоны, например глухие деревеньки или места с малым количеством проживающих. Если принять во внимание, что основная на нашей территории "присадка антидетонационная" это МТБЭ , который очень быстро удаляется из топлива , что в баке, что на хранилищах, то там где завозы происходят редко, в топливе, МТБЭ становится меньше. Отсюда и понижение детоноустойчивости топлива. Особенно быстро испарение происходит жару , прямо в баке. Это один из аспектов. ( кстати хотят слезть с мтбэ он и дорог и избыточно испаряем, в пользу монометиланилина, которого и нужно в разы меньше , и стоит дешего и не испаряется вообще )
Далее - есть высокотехнологичные наработки , например тот же тойотовский мотор GR. Три литра Вэ 6 - 290 сил в стоке. Но есть налоговые нагрузки ,типа за превышение 250 сил по 150 рублей с коня. Япы просто откатили угла везде и намеряли 249. Ровно столько сколько нужно. При этом они и от плохого топлива подстраховались и в доналог влезли, что существенно повлияло на продажи. А в книжке просто шрифт жирнее сделали про низ"кака"чественное топливо, что на нем можно доехать до ближайшей заправки и заправиться хорошим топливом, чем дураки пользуются как руководством к действию.
А те кто умнее потом просто чип накатывают и с мотора снова снимается 300+ сил на хорошем топливе.
Тэс есть в свободном доступе, кто запрещает мешать?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Смеси и углы на эвике известны и там все печально
Это у тебя все печально, а там все едет и годами ездиет. И прикинь тупо ставится буст контроллер на сток прошке и тоже до 1.5 бар все валит и ничего не горит. О как прикинь да Леша ) . И не надо изобретать велосипед и лепить горбатого даже если в космос не лезть !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
да и у меня ездит 20 лет уже.
толку то......
моторы задушены и малоэффективны. на углах 10 и смеси 10 он жрет в 2 раза больше чем могло бы быть.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
И прикинь тупо ставится буст контроллер на сток прошке и тоже до 1.5 бар все валит и ничего не горит.
Ога.
Бустконтроллеры, всякие сафки, что бы топлива наливать под увеличенное давление наддува соответствующее, и остальные костыли. Хз, не помню, какие костыли использовали для корректировки зажигания, если вообще использовали...
А так да, горело так, что черный дым из трубы валил настолько жырный, что казалось, что там гтр на турбодизеле, а не на рб.
И всем насрать на расход и эффективность. Валит же, да и пох, что жрет тоннами бенз, зато не дрищщет... Но это не точно)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
И прикинь тупо ставится буст контроллер на сток прошке и тоже до 1.5 бар все валит и ничего не горит
Кто-то не договаривает, что все карты и выкатаны на сток машине до 1,5 бар заводскими инженерами. А то выглядит так с твоих слов, что чудесная машина сама может в полтора бара, будучи 0,9 с завода.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
И всем насрать на расход и эффективность. Валит же, да и пох, что жрет тоннами бенз, зато не дрищщет... Но это не точно
А он не может не дристать. Нубы понимают только мгновенный краш, типа руки дружбы или проломленных перегородок. А смывание бензином от переобогащенной смеси масла со стенок цилиндров и ободранные поршни у них не западло.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
да скокая видел тюнинга этих субар и эвиков - там вечно народ чтото чинит.

на тазах кпп вечно чинят. тоже так достало помню((((((
на эвах и субах моторы.
ну кпп то перекидать это часа 2. а вот мотор нет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
да и у меня ездит 20 лет уже.
толку то......
моторы задушены и малоэффективны. на углах 10 и смеси 10 он жрет в 2 раза больше чем могло бы быть.
Блин купи тактрикс скачай еку флешер, вкрути шдк и поправь в чем проблема то ?
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
да и у меня ездит 20 лет уже.
толку то......
моторы задушены и малоэффективны. на углах 10 и смеси 10 он жрет в 2 раза больше чем могло бы быть.
Ты же сам любитель старых помоек, а тут без ебли ни как. Если хочешь быть белым человеком и не пачкать руки и не епать мозги почему не едет купи живую октавию а7 1.8 на mqb платформе . 184 силы в стоке уже едет бодро и жрет мало ! и легким движение прошивальщика из рево или апр становится 220-230, если скинуть кат и поставить даунпайп это уже стейдж 1.5 там и 240-250 будет . Че еще для счастья надо