LEXUS Ориса г.Белгород

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
ой да ладно!!! была у него сж 7,6 - так и работал бы.
Херня. Был у нас мотор 8 лет назад на товарном бензине, на дикой степени, на огромной турбине и без куллера. Как только не мучали его - не сдох. Голова на плечах должна быть!
И после этих экспериментов пришло понимание как настраивать машины на степени. И после этого ни один мотор на степени не сдох, про разжатые даже речи не веду
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
586
Лайки
170
Если от фазы меняется смесь, то как это вообще настраивать все?????
Ведь фаза вала в январе не задается четко от многих параметров влиящих на наполнение. Тупо от оборотов же или от чего там в каких софтах..
если клапан тупо шимится то фаза вообще не гарантируется ибо давление масла неизвестно, нагрузка на вал неизвестна, контроля смещения фазы в помине нет - как это все работает то?))))))
Все верно, январь плавную фазу не может. А между тем уже 2019 год, плавную фазу начали осваивать в серии в 80-х, к 2000 ее имели почти все моторы, не считая вообще дна. Карта целевого положения плавной фазовращалки строится в тех же осях, что и наполнение, например обороты-давление, фактическое значение вала по показаниям дпрв мозг ШИМ-ом с ПИД регулятором подгоняет к целевому, плюс поправки при ошибке.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
вотвот - мне вот видится что без слежения за положением не выйдет вообще ничего. будет аццкое гуляние фазы....

а что с удержанием смеси то при переключении фазы с 0 на 1????
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
586
Лайки
170
вотвот - мне вот видится что без слежения за положением не выйдет вообще ничего. будет аццкое гуляние фазы....

а что с удержанием смеси то при переключении фазы с 0 на 1????
Пробовал и ступенчатую фазовращалку на ДАД-е настраивать, на моторе м52, там 25 градусов коленвала движение, получается плохо. Там в стоке дмрв, на маслоподаче к фазовращалке- рестриктро окло 1мм, если отслеживать положение вала при переключении- оно плавное, так вот на дмрв это пох, а на даде смесь не держит. Настраиваем каждую режимную точку в статике, т.е. вал до упора, потом при езде на разной температуре масла, на разной передаче, да вообще всегда вал в разном положении, смесь не держится.
Если рассверлить канал- думаю все будет ок, 2 карты наполнения под каждое положение и определенные условия переключения. Но будет ограничение по ходу фазовращалки: некоторые моторы по 70 градусов крутят, тут 1-0 не подойдет ну никак.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
а у кого есть 2 карты наполнения и/или Ve для работы с фазой грм?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
586
Лайки
170
По январям не шарю, могу по инвенту сказать, там есть все.
нужно плавную использовать фазу, 21-й век уже давно.
вот моя карта фазовращалки для атмосферного мотора еще, так, для примера
 

Вложения

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
так как все таки эта вращалка должна работать? включается на определенных оборотах? и как еще ей можно управлять если у меня в прошивке нет управления этим клапаном? на шифт лайт ее можно повесить или еще куда? тоже сейчас турбину ставлю на мотор sr20de
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
У меня нужно включать на 2тыс об. И выключать на 4тыс. При газе более 70процентов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
7(семь) 3д графиков от оборотов-дроселя.
1 - на нейтралке, далее 123456
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,812
Лайки
1,036
так как все таки эта вращалка должна работать? включается на определенных оборотах? и как еще ей можно управлять если у меня в прошивке нет управления этим клапаном? на шифт лайт ее можно повесить или еще куда? тоже сейчас турбину ставлю на мотор sr20de
есть же sr20vet с фазиками и турбинай.
нафига это , тем более с пластилиновым рисом....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Херня. Был у нас мотор 8 лет назад на товарном бензине, на дикой степени, на огромной турбине и без куллера. Как только не мучали его - не сдох. Голова на плечах должна быть!
И после этих экспериментов пришло понимание как настраивать машины на степени. И после этого ни один мотор на степени не сдох, про разжатые даже речи не веду
Угол ноль, смесь 8? ))))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
А те кто пересел с разжатых моторов на сток степени охренели от разницы и назад что то не захотели вернуться )))
Не иначе как tfsi? Просто по другому это Нобелевская премия