LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,965
Лайки
5,675
Для технической жстетики напечать на 3-Д принтере аккуратные пайпы по месту. Как в любой приличной тачке. Тех же турбоМерсах с завода. Круглый водопровод - это всегда неэстетично.
У меня есть своя тактика и я буду ее придерживаться
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
903
Лайки
364
Спорить с тем что Джей это легенда , что это непобедимый чемпион тоже самое что утверждать что земля плоская и стоит на 3 китах. Попробуй докажи Лозе обратное, он то на плоту плавал знает.
Справедливости ради стоит отметить, что в этих чемпионских жезетах от стока только название мотора. Даже крышки клапанов делают отдельно, не говоря уже про блок, колено, насос, шатуны , головку и пр. В корне некорректное сравнение. как по мне.
В разрезе нашей темы стоит рассматривать стоки с бустапом, не более.
Опять же где грань которая отделяет сток от корча?
Биллет- блок?
Порадокс корабля Тесея .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,965
Лайки
5,675
Справедливости ради стоит отметить, что в этих чемпионских жезетах от стока только название мотора. Даже крышки клапанов делают отдельно, не говоря уже про блок, колено, насос, шатуны , головку и пр. В корне некорректное сравнение. как по мне.
В разрезе нашей темы стоит рассматривать стоки с бустапом, не более.
Опять же где грань которая отделяет сток от корча?
Биллет- блок?
Порадокс корабля Тесея .
Ктото тему пролистал ?
Я выкладывал спеки и фото 5 секундных корчей. ГБЦ тоета там.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,965
Лайки
5,675
А зачем тебе это все? Ты же вроде угомонился на своих 300+ силах?
Для тех кто не следит за темой , я ещё раз поясню что вообще происходит.

Во времена гонок за геликами и за владельцами тигуанов ( не за самими тигуанами) концепция была другая. Выжать максимум. Естественно это шло в разрез с комфортом и надёжностью. 500+ сил на RWD в повседневе это мягко говоря такое себе.

Переломным моментом было то что меня заебал этот гул прямотока, я продал 76 прямой выхлоп и прикрутил сток трассу. Как я тогда кайфовал. Но турба перестала дуть, стало сразу 300 сил. Разочарование от потери мощности было не долгим , а вот кайф от вождения длится до сих пор. Получилась ровная полка момента, комфорт и управляемость. 300 сил это штатная мощность с завода в этом кузове. Тоесть полный контроль над мощностью. На этой ноте был собран новый конфиг джейзета гражданского варианта. Паралельно я думал как раздушить выхлоп, а к тому времени шел третий год как я катался на около стоке. Я сделал для себя все выводы чего я хочу. А именно стабильные 400 сил в исполнении максимально возможной приёмистости надёжности и комфорта. С этой задачей ШТАТНО справляется стоковый ЭБУ. Следовательно январь сделал свое дело , январь может быть свободен. Тюнячьи автоматные мозги туда же. 40й хольсет в этом конфиге так же избыточен. ЭБУ установлен штатный, борг на подходе, занимаюсь необходимым обеспеченим. Правильный впуск, уже претерпел несколько реализаций, ( чтобы работал дмрв и байпас). Если нужно будет сделать квадратный впуск - я его сделаю , если нужно будет его вылепить из пластилина или отфрезеровать на чпу - я так же это сделаю. Над выпуском тоже есть кое какие мысли.

Тоесть это не закрыть кран , успокоившись на 300 силах. А сделать эти 300 сил максимально эффективными.
Поэтому все кто здесь ждёт испытаний прочности джейзета могут расходиться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
903
Лайки
364
Для тех кто не следит за темой , я ещё раз поясню что вообще происходит.

Во времена гонок за геликами и за владельцами тигуанов ( не за самими тигуанами) концепция была другая. Выжать максимум. Естественно это шло в разрез с комфортом и надёжностью. 500+ сил на RWD в повседневе это мягко говоря такое себе.

Переломным моментом было то что меня заебал этот гул прямотока, я продал 76 прямой выхлоп и прикрутил сток трассу. Как я тогда кайфовал. Но турба перестала дуть, стало сразу 300 сил. Разочарование от потери мощности было не долгим , а вот кайф от вождения длится до сих пор. Получилась ровная полка момента, комфорт и управляемость. 300 сил это штатная мощность с завода в этом кузове. Тоесть полный контроль над мощностью. На этой ноте был собран новый конфиг джейзета гражданского варианта. Паралельно я думал как раздушить выхлоп, а к тому времени шел третий год как я катался на около стоке. Я сделал для себя все выводы чего я хочу. А именно стабильные 400 сил в исполнении максимально возможной приёмистости надёжности и комфорта. С этой задачей ШТАТНО справляется стоковый ЭБУ. Следовательно январь сделать свое дело , январь может быть свободен. Тюнячьи автоматные мозги туда же. 40й хольсет в этом конфиге так же избыточен. ЭБУ установлен штатный, борг на подходе, занимаюсь необходимым обеспеченим. Правильный впуск, уже претерпел несколько реализаций, ( чтобы работал дмрв и байпас). Над выпуском тоже есть кое какие мысли.

Тоесть это не закрыть кран , успокоившись на 300 силах. А сделать эти 300 сил максимально эффективными. Поэтому все кто здесь ждёт испытаний прочности джейзета могут расходиться.
Что мешает тебе сделать заслонку на выхлопе и в случае надобности/желания получать увеличенную мощность путем временного усиления звука выхлопа? Веса лишнего это буквально 1-2 кг. Управление электро-пневматическое. Какие видишь + или - ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,965
Лайки
5,675
Что мешает тебе сделать заслонку на выхлопе и в случае надобности/желания получать увеличенную мощность путем временного усиления звука выхлопа? Веса лишнего это буквально 1-2 кг. Управление электро-пневматическое. Какие видишь + или -
Не нравится мне это читерство. Я считаю что для моих задач можно собрать гражданский продуктивный выхлоп.
 
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,521
Лайки
812
Для тех кто не следит за темой , я ещё раз поясню что вообще происходит.

Во времена гонок за геликами и за владельцами тигуанов ( не за самими тигуанами) концепция была другая. Выжать максимум. Естественно это шло в разрез с комфортом и надёжностью. 500+ сил на RWD в повседневе это мягко говоря такое себе.

Переломным моментом было то что меня заебал этот гул прямотока, я продал 76 прямой выхлоп и прикрутил сток трассу. Как я тогда кайфовал. Но турба перестала дуть, стало сразу 300 сил. Разочарование от потери мощности было не долгим , а вот кайф от вождения длится до сих пор. Получилась ровная полка момента, комфорт и управляемость. 300 сил это штатная мощность с завода в этом кузове. Тоесть полный контроль над мощностью. На этой ноте был собран новый конфиг джейзета гражданского варианта. Паралельно я думал как раздушить выхлоп, а к тому времени шел третий год как я катался на около стоке. Я сделал для себя все выводы чего я хочу. А именно стабильные 400 сил в исполнении максимально возможной приёмистости надёжности и комфорта. С этой задачей ШТАТНО справляется стоковый ЭБУ. Следовательно январь сделал свое дело , январь может быть свободен. Тюнячьи автоматные мозги туда же. 40й хольсет в этом конфиге так же избыточен. ЭБУ установлен штатный, борг на подходе, занимаюсь необходимым обеспеченим. Правильный впуск, уже претерпел несколько реализаций, ( чтобы работал дмрв и байпас). Если нужно будет сделать квадратный впуск - я его сделаю , если нужно будет его вылепить из пластилина или отфрезеровать на чпу - я так же это сделаю. Над выпуском тоже есть кое какие мысли.

Тоесть это не закрыть кран , успокоившись на 300 силах. А сделать эти 300 сил максимально эффективными.
Поэтому все кто здесь ждёт испытаний прочности джейзета могут расходиться.
Ну т.е. надо было просто сразу купить лексус на гте
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,280
Лайки
2,544
Я не думаю что будет сильно большая разница между 2.8 и 3.0
если было бы достигнуто увеличением диаметра то не было бы почти, если ходом то будет, и заметная, особенно внизу и середине..