Для тех кто не следит за темой , я ещё раз поясню что вообще происходит.
Во времена гонок за геликами и за владельцами тигуанов ( не за самими тигуанами) концепция была другая. Выжать максимум. Естественно это шло в разрез с комфортом и надёжностью. 500+ сил на RWD в повседневе это мягко говоря такое себе.
Переломным моментом было то что меня заебал этот гул прямотока, я продал 76 прямой выхлоп и прикрутил сток трассу. Как я тогда кайфовал. Но турба перестала дуть, стало сразу 300 сил. Разочарование от потери мощности было не долгим , а вот кайф от вождения длится до сих пор. Получилась ровная полка момента, комфорт и управляемость. 300 сил это штатная мощность с завода в этом кузове. Тоесть полный контроль над мощностью. На этой ноте был собран новый конфиг джейзета гражданского варианта. Паралельно я думал как раздушить выхлоп, а к тому времени шел третий год как я катался на около стоке. Я сделал для себя все выводы чего я хочу. А именно стабильные 400 сил в исполнении максимально возможной приёмистости надёжности и комфорта. С этой задачей ШТАТНО справляется стоковый ЭБУ. Следовательно январь сделал свое дело , январь может быть свободен. Тюнячьи автоматные мозги туда же. 40й хольсет в этом конфиге так же избыточен. ЭБУ установлен штатный, борг на подходе, занимаюсь необходимым обеспеченим. Правильный впуск, уже претерпел несколько реализаций, ( чтобы работал дмрв и байпас). Если нужно будет сделать квадратный впуск - я его сделаю , если нужно будет его вылепить из пластилина или отфрезеровать на чпу - я так же это сделаю. Над выпуском тоже есть кое какие мысли.
Тоесть это не закрыть кран , успокоившись на 300 силах. А сделать эти 300 сил максимально эффективными.
Поэтому все кто здесь ждёт испытаний прочности джейзета могут расходиться.