LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
Для технической жстетики напечать на 3-Д принтере аккуратные пайпы по месту. Как в любой приличной тачке. Тех же турбоМерсах с завода. Круглый водопровод - это всегда неэстетично.
У меня есть своя тактика и я буду ее придерживаться
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
914
Лайки
372
Спорить с тем что Джей это легенда , что это непобедимый чемпион тоже самое что утверждать что земля плоская и стоит на 3 китах. Попробуй докажи Лозе обратное, он то на плоту плавал знает.
Справедливости ради стоит отметить, что в этих чемпионских жезетах от стока только название мотора. Даже крышки клапанов делают отдельно, не говоря уже про блок, колено, насос, шатуны , головку и пр. В корне некорректное сравнение. как по мне.
В разрезе нашей темы стоит рассматривать стоки с бустапом, не более.
Опять же где грань которая отделяет сток от корча?
Биллет- блок?
Порадокс корабля Тесея .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
Справедливости ради стоит отметить, что в этих чемпионских жезетах от стока только название мотора. Даже крышки клапанов делают отдельно, не говоря уже про блок, колено, насос, шатуны , головку и пр. В корне некорректное сравнение. как по мне.
В разрезе нашей темы стоит рассматривать стоки с бустапом, не более.
Опять же где грань которая отделяет сток от корча?
Биллет- блок?
Порадокс корабля Тесея .
Ктото тему пролистал ?
Я выкладывал спеки и фото 5 секундных корчей. ГБЦ тоета там.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
А зачем тебе это все? Ты же вроде угомонился на своих 300+ силах?
Для тех кто не следит за темой , я ещё раз поясню что вообще происходит.

Во времена гонок за геликами и за владельцами тигуанов ( не за самими тигуанами) концепция была другая. Выжать максимум. Естественно это шло в разрез с комфортом и надёжностью. 500+ сил на RWD в повседневе это мягко говоря такое себе.

Переломным моментом было то что меня заебал этот гул прямотока, я продал 76 прямой выхлоп и прикрутил сток трассу. Как я тогда кайфовал. Но турба перестала дуть, стало сразу 300 сил. Разочарование от потери мощности было не долгим , а вот кайф от вождения длится до сих пор. Получилась ровная полка момента, комфорт и управляемость. 300 сил это штатная мощность с завода в этом кузове. Тоесть полный контроль над мощностью. На этой ноте был собран новый конфиг джейзета гражданского варианта. Паралельно я думал как раздушить выхлоп, а к тому времени шел третий год как я катался на около стоке. Я сделал для себя все выводы чего я хочу. А именно стабильные 400 сил в исполнении максимально возможной приёмистости надёжности и комфорта. С этой задачей ШТАТНО справляется стоковый ЭБУ. Следовательно январь сделал свое дело , январь может быть свободен. Тюнячьи автоматные мозги туда же. 40й хольсет в этом конфиге так же избыточен. ЭБУ установлен штатный, борг на подходе, занимаюсь необходимым обеспеченим. Правильный впуск, уже претерпел несколько реализаций, ( чтобы работал дмрв и байпас). Если нужно будет сделать квадратный впуск - я его сделаю , если нужно будет его вылепить из пластилина или отфрезеровать на чпу - я так же это сделаю. Над выпуском тоже есть кое какие мысли.

Тоесть это не закрыть кран , успокоившись на 300 силах. А сделать эти 300 сил максимально эффективными.
Поэтому все кто здесь ждёт испытаний прочности джейзета могут расходиться.
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
914
Лайки
372
Для тех кто не следит за темой , я ещё раз поясню что вообще происходит.

Во времена гонок за геликами и за владельцами тигуанов ( не за самими тигуанами) концепция была другая. Выжать максимум. Естественно это шло в разрез с комфортом и надёжностью. 500+ сил на RWD в повседневе это мягко говоря такое себе.

Переломным моментом было то что меня заебал этот гул прямотока, я продал 76 прямой выхлоп и прикрутил сток трассу. Как я тогда кайфовал. Но турба перестала дуть, стало сразу 300 сил. Разочарование от потери мощности было не долгим , а вот кайф от вождения длится до сих пор. Получилась ровная полка момента, комфорт и управляемость. 300 сил это штатная мощность с завода в этом кузове. Тоесть полный контроль над мощностью. На этой ноте был собран новый конфиг джейзета гражданского варианта. Паралельно я думал как раздушить выхлоп, а к тому времени шел третий год как я катался на около стоке. Я сделал для себя все выводы чего я хочу. А именно стабильные 400 сил в исполнении максимально возможной приёмистости надёжности и комфорта. С этой задачей ШТАТНО справляется стоковый ЭБУ. Следовательно январь сделать свое дело , январь может быть свободен. Тюнячьи автоматные мозги туда же. 40й хольсет в этом конфиге так же избыточен. ЭБУ установлен штатный, борг на подходе, занимаюсь необходимым обеспеченим. Правильный впуск, уже претерпел несколько реализаций, ( чтобы работал дмрв и байпас). Над выпуском тоже есть кое какие мысли.

Тоесть это не закрыть кран , успокоившись на 300 силах. А сделать эти 300 сил максимально эффективными. Поэтому все кто здесь ждёт испытаний прочности джейзета могут расходиться.
Что мешает тебе сделать заслонку на выхлопе и в случае надобности/желания получать увеличенную мощность путем временного усиления звука выхлопа? Веса лишнего это буквально 1-2 кг. Управление электро-пневматическое. Какие видишь + или - ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
Что мешает тебе сделать заслонку на выхлопе и в случае надобности/желания получать увеличенную мощность путем временного усиления звука выхлопа? Веса лишнего это буквально 1-2 кг. Управление электро-пневматическое. Какие видишь + или -
Не нравится мне это читерство. Я считаю что для моих задач можно собрать гражданский продуктивный выхлоп.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,536
Лайки
821
Для тех кто не следит за темой , я ещё раз поясню что вообще происходит.

Во времена гонок за геликами и за владельцами тигуанов ( не за самими тигуанами) концепция была другая. Выжать максимум. Естественно это шло в разрез с комфортом и надёжностью. 500+ сил на RWD в повседневе это мягко говоря такое себе.

Переломным моментом было то что меня заебал этот гул прямотока, я продал 76 прямой выхлоп и прикрутил сток трассу. Как я тогда кайфовал. Но турба перестала дуть, стало сразу 300 сил. Разочарование от потери мощности было не долгим , а вот кайф от вождения длится до сих пор. Получилась ровная полка момента, комфорт и управляемость. 300 сил это штатная мощность с завода в этом кузове. Тоесть полный контроль над мощностью. На этой ноте был собран новый конфиг джейзета гражданского варианта. Паралельно я думал как раздушить выхлоп, а к тому времени шел третий год как я катался на около стоке. Я сделал для себя все выводы чего я хочу. А именно стабильные 400 сил в исполнении максимально возможной приёмистости надёжности и комфорта. С этой задачей ШТАТНО справляется стоковый ЭБУ. Следовательно январь сделал свое дело , январь может быть свободен. Тюнячьи автоматные мозги туда же. 40й хольсет в этом конфиге так же избыточен. ЭБУ установлен штатный, борг на подходе, занимаюсь необходимым обеспеченим. Правильный впуск, уже претерпел несколько реализаций, ( чтобы работал дмрв и байпас). Если нужно будет сделать квадратный впуск - я его сделаю , если нужно будет его вылепить из пластилина или отфрезеровать на чпу - я так же это сделаю. Над выпуском тоже есть кое какие мысли.

Тоесть это не закрыть кран , успокоившись на 300 силах. А сделать эти 300 сил максимально эффективными.
Поэтому все кто здесь ждёт испытаний прочности джейзета могут расходиться.
Ну т.е. надо было просто сразу купить лексус на гте
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
Я не думаю что будет сильно большая разница между 2.8 и 3.0
если было бы достигнуто увеличением диаметра то не было бы почти, если ходом то будет, и заметная, особенно внизу и середине..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,250
Лайки
8,057
Адрес
Омск
Тоесть это не закрыть кран , успокоившись на 300 силах. А сделать эти 300 сил максимально эффективными
Как это, расшифруй. Полку момента широкую или что? Расход топлива меньше? Расход масла ? Или еще какие критерии?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
733
Лайки
235

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
Кароч маршрут перестроен.

Не сходится как я хотел
IMG20250110171056.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
Проблема другая нарисовалась.

Сегодня погода позволила нажать. Нажал а турба 0.8 только дует.


Подключил шланг на впуск

И опечалился

В отвале -10кпа
Вынул сток фильтрующий элемент -5кпа

Шляпа

Притом что расход воздуха при этом в пике 1200кг

Шляпа²

Курей по улице гонять.


IMG20250110160250.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
5,748
Придется нуль возвращать.

Только тот что у меня слишком жирный.

Нужно искать компактнее.

Труба 89 подходит к боргу и +- стреляет с дмрв.

Кароч нужен 80мм фильтр желательно K&N орига ( как сейчас у меня , зарекомендовал себя отлично )
IMG20250110171912.jpg
IMG20250110172233.jpg
IMG20250110172048.jpg
IMG20250110171538.jpg