ямаха как бы да но нет)) если кто ездил на эрадине 2000 и на джиксере 86 ну или 91 как бэ 5 клапанов у ямахи и 4 у джиксера, но кроссачи у ямахи збс ехали ну и 2т на самом деле когда я первый раз увидел один джейзет, а он после того как я его увидел поехал на первое место(даже Макси такое не позволяет себе писать) то я подумал сняв выпускной коллектор, что это за чмо? и где здесь легенда))
не, ну на ГЕ и ГТЕ ведь собирают. Причем покупают фсе бошку чтобы вытащить из нее толкатели и положить в ге/гте) Т. е. все видят бошку в живую, но никто ее не продул еще и не собрал на ней мотор)
на 3s ge и gte бошки с жирными портами и не такие дорогие, там нет понта заморачиваться. А из всех джеевских у фсе явно самый каноничный впуск для шпорта, но всем пох)
Ямаха это мистика и лигенда с первого джея, корни легенды канули в лету, гбц джей2 не хуже и намного не лучше немцев тех же годов, но конечно хуже вага, у вага до сих пор ничего достойного нет, увы
ну там тоже не всё так просто, нужно коленвал подносить, но от вага же, и прямой впрыск настроить, плюс не всегда прямой впыск может в мощность, но конкретно на v10 смог
ну там тоже не всё так просто, нужно коленвал подносить, но от вага же, и прямой впрыск настроить, плюс не всегда прямой впыск может в мощность, но конкретно на v10 смог
ну level то в москве может!!! да и гоша много мог, щас чото поутих, потому что от него многие в левел свалили. хотя олни сидят в 300 метрах друг от друга много лет уже)))