LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,341
Лайки
5,885
Так же Tоетоводы делают пластмассовые шестерни в раздатке X5M которая слизывается при первом сьезде с асфальта.

Все это делается умышленно, как там это называется, программируемый ресурс.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
776
Лайки
258
Так же Tоетоводы делают пластмассовые шестерни в раздатке X5M которая слизывается при первом сьезде с асфальта.

Все это делается умышленно, как там это называется, программируемый ресурс.
Да там в моторчике блокировки же вопрос, не сателлиты же в дифе. Это решается проще чем заменить впуск на лексусе с запасом в 10%. А пластик сейчас такой же во всех актуаторах турбин, у твоего Лексуса в замках двери, да много где ещё. Это называется деталь с термопласт-автомата без мех обработки дешевле, а при наличии рук и головы всё можно ( или не всё, а 2% пластика скажем, которые не ходят как хотелось бы) переделать под себя, ну как выхлоп Джея с запасом 10%
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
776
Лайки
258
ну пластик в замке и в коробке это немного разные явления как бы.......
Да не так там всё страшно, как нелюбители БМВ пишут, погугли. Вопрос в сервопривода, его снять проще чем дверь разобрать IMG_20250131_000559.jpg
Ничего, что приложил фото без Джея? Не сглажу?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,827
Лайки
3,468
ладно. на фоне мотора с зубчатым ремнем в рулевой рейке у ровера (и кто там еще) - это все хня.

у них же есть еще круче фишка - сраные алюминиевые болты которые этот мотор крепят, которые лопаются через 2 года. даже в майбахе такого нет
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,863
Лайки
3,000
имеют коэффициент расширения равный коэффициентам расширения материалов которые скрепляют вместе:) там никто не расчитывал на возможность ремонта этих машин, покатался 100к и потянул за веревочку))
IMG_5440.jpeg
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,863
Лайки
3,000
если сравнивать допустим везде стальной(кованый) лексус с допустим мерседесом)) то это будет w123 :) сейчашние машины не то что из пластика)) они из бумаги, ну разве что кроме буханки:) не ездил конечно на топовом ls1000 с сиденьями гамаками и панорамным полом с рыбками, с 6ur-ge4vvti но после нового rr честно думаю там не лучше..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск
ну пластик в замке и в коробке это немного разные явления как бы.......
В тазу в коробке стоит пластиковое кольцо датчика спидометра, ни разу не слышал о его поломке.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
776
Лайки
258
если сравнивать допустим везде стальной(кованый) лексус
То сразу понятно откуда расход 20+. От кованности плюс только в рассказах на форуме про кованность, ну и наверное в бездорожье. В городе и при ускорениях она не нужна
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
776
Лайки
258
сраные алюминиевые болты
А где они там? Сможешь без Гугла сказать? Не видел ни разу. Зато видел стальные винты в митсубисях, которые превращают мелкий ремонт и замену подвески в е...лю с болгаркой и сваркой с закладными
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,827
Лайки
3,468
А где они там? Сможешь без Гугла сказать? Не видел ни разу.
болты крепят мотор с редуктором к телу самой рулевой рейки.
многие даже большие сервисы рекомендуют заплатить тыщ 10-15 за съем и замену этих болтов на стальные. проблема уходит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,827
Лайки
3,468
Ну это как достать остатки одного винта подвески из подрамника Митсубиси, те же деньги
ну в подвеске болт то не ломается сам по себе. чтоб болт переломился от ржачины в подвеске должно лет 15-25 пройти. а у ровера эти болты ломаются через 3 года а то и раньше. да и вообще поставить тонкий болт из алюминия в место где его поливает грязь и соль - ну такое себе. там тонкая часть резьбы имеет 3мм от силы.

у моего шефа на ровере с автосалона через год прогнили тосольные трубы в внутри кузова и тосол вылился ему под ноги.

что в мицубе еще ломалось через 3 года с салона?
аутов 2003-5 года даже в москве полным полно ездит сегодня!!!! я их каждый день вижу по 2-5 штук. это о чемто говорит.
подрамник там элементарно снимается, равно как и рейка рулевая.
мне ее 3 года назад полировали. за все отдал 18 тыщ. в этих деньгах снять поставть. (ну просто ездила женщина - осмотр пыльников лежит за гранью ее сознания.)
так же замена рычагов обошлась тыщи в 3 за каждый. это именно с тем самым болтом.
и все это в москве! солнцево/саларьево
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,648
Лайки
1,160
ну в подвеске болт то не ломается сам по себе. чтоб болт переломился от ржачины в подвеске должно лет 15-25 пройти. а у ровера эти болты ломаются через 3 года а то и раньше. да и вообще поставить тонкий болт из алюминия в место где его поливает грязь и соль - ну такое себе. там тонкая часть резьбы имеет 3мм от силы.

у моего шефа на ровере с автосалона через год прогнили тосольные трубы в внутри кузова и тосол вылился ему под ноги.

что в мицубе еще ломалось через 3 года с салона?
аутов 2003-5 года даже в москве полным полно ездит сегодня!!!! я их каждый день вижу по 2-5 штук. это о чемто говорит.
подрамник там элементарно снимается, равно как и рейка рулевая.
мне ее 3 года назад полировали. за все отдал 18 тыщ. в этих деньгах снять поставть. (ну просто ездила женщина - осмотр пыльников лежит за гранью ее сознания.)
так же замена рычагов обошлась тыщи в 3 за каждый. это именно с тем самым болтом.
и все это в москве! солнцево/саларьево
Зачем в ровере тосольные трубки в ногах?
Обычно дальше моторного щита внутри их нет
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,863
Лайки
3,000
получается гальванопара и болты просто разрывает пополам, решение биметаллический болт!1!!1!1!1!!
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
931
Лайки
376
Программируемое старение -это уровень инжениринга, когда ты можешь, умеешь и уже делал хорошо и отлично ,а уже от этой точки можешь двигаться вниз на программируемые уровни получая заданный результат.
Наши автомобилестроители не дойдя до вершины начали двигаться просто в сторону по наитию. Этим обьясняю зазоры в 0,1 мм в ЦПГ всяких вест с пробегом 50к. и жрущим нещадно масло. Как в пословице- со свинным рылом в калашный ряд.
Навеяло, что то.