Ну объективно даже у китайцев 200к ресурса у моторов. Просто тачки мотают и все про пробег врут. Какой смысл в миллионике если он жрет бензин как ненормальный и если при этом не пытаться снять с него 600 сил? В итоге баш на баш и выйдет по цене эксплуатации. Только кто-то на новом авто под капот будет лазить только омывайку заливать.
Ждём 5 лет. Смотрим где будут "лисяны"
На Авито или в приемке металла. Судя по разговору с запчастником - вероятнее второе. Челы месяцами ждут какие то агрегаты с поднебесной , а просвета как бы нет. Рав4 - любая поломка. Через два дня, хуй с ним через неделю : он своим ходом едет.
С корешами сервисменами ржали :
- ты говорит видел хоть раз старый Лифан?
-так, стоп, внатуре, а где они.
- они просто уходят ))))
Так что там с миллионником?
Год ссыкуна. Мальчики на китайцах ездят и бояться чтобы у них что-то не отхлебнуло.
Зачем бояться когда страх можно купить сразу.
Заправь эту избушку на 5 тысяч и с вот такими яйцами уверенно в потоке(с).
А тенденция автопрома такая что бояться надо не только на китайцах.
Мерcедес GL(x) замена силового агрегата по гарантии на 40к пробега. Шах и мат.