LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
немного отступлю, паралельно движется процесс по реставрации мотоцикла. Рама коляски отпесочена и окрашена порошком, люлька и мелочи отпесочены, будут подварены и дальше в окрас.







 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Как турбу и коллектор компоновать будешь?
Откручу сток коллектор. С него все равно каты вырезать надо чтобы лямду можно было вкрутить после схода. Я5 будет настраиваться на атмо сначала.

Ну и по месту сразу прикину компановку. Там места проведения метра до лонжкрона
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
поршни огонь ! токарь молодец! фаски можно было еще снять к краю
5 балов
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Там углы сглажены все. Отрых нет. А плавные фаски будут ухудшать эффект вытеснителей.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ребзя. может наладить поставку фланцев любых вам? тратите время нелогично и на выходе не айс)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ребзя. может наладить поставку фланцев любых вам? тратите время нелогично и на выходе не айс)
Не спрашивай о спросе а формируй его сам. Если хочешь продавать, продавай. На любой желудь свинья найдется, как известно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А в чем проблема этих фланцев? По сверления координатно. Резьбы нарезанный под шпильки где надо. С окнами в турбине и гбц все совпадает. После сварки нет никаких проблем плоскость фрезернуть. А вот после плазмы и лазера прощай фрезы сразу.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Пришел тут донорский атморес. Турбо Рес как известно не болтонится на атмоголову поэтому будет кастом.

Кстати на втором фото видно ось заслонки переменной длины впуска, так вот проблема есть этих моторов, заслонка откручивания, от вибрации лопается пополам и улетает в цилиндр. Мотор уходит сразу в зрительный зал)




 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
А в чем проблема этих фланцев? По сверления координатно. Резьбы нарезанный под шпильки где надо. С окнами в турбине и гбц все совпадает. После сварки нет никаких проблем плоскость фрезернуть. А вот после плазмы и лазера прощай фрезы сразу.

Сэр видимо имел ввиду что фланцы не достаточно ****ибельные))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
А в чем проблема этих фланцев? По сверления координатно. Резьбы нарезанный под шпильки где надо. С окнами в турбине и гбц все совпадает. После сварки нет никаких проблем плоскость фрезернуть. А вот после плазмы и лазера прощай фрезы сразу.
а после гидрообразива?) да и это, лучше шлифовать.
почему не сделали на одной пластине?
пс. пробелма в виде как минимум.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Gumpr, шлифуем обычно после сварки. Не?