//-------------------------------------------------------
Кстати подкину вам ещё мыслей.
После отжига чую запах масла с выхлопа, ну в окно через улицу. Дыма так такового не наблюдаю.
В пенсионерских режимах запаха не чую.
Варианты:
1) дичайший давляк масла давит в турбу, кидает в выхлоп.
2) полный кулек масла со старого дэфа кидает на большом расходе масло во впуск.
3) непритертые кольца не соскребают масло со стенок на высоких оборотах.
4) песда турбине (маловероятно, люфтов не замечал, в руках крутил перед сборкой, никаких нюансов не видел в ней)
У кого какие мысли.
Сам думаю для начала сделать длинный болт на два банджо, чтобы мерить давляк масла перед турбиной, заодно иметь представление что там с давкой.
Разобрать промыть впуск ( оченьнама влом потому как снимать бампер, а у меня это квест)
Кстати подкину вам ещё мыслей.
После отжига чую запах масла с выхлопа, ну в окно через улицу. Дыма так такового не наблюдаю.
В пенсионерских режимах запаха не чую.
Варианты:
1) дичайший давляк масла давит в турбу, кидает в выхлоп.
2) полный кулек масла со старого дэфа кидает на большом расходе масло во впуск.
3) непритертые кольца не соскребают масло со стенок на высоких оборотах.
4) песда турбине (маловероятно, люфтов не замечал, в руках крутил перед сборкой, никаких нюансов не видел в ней)
У кого какие мысли.
Сам думаю для начала сделать длинный болт на два банджо, чтобы мерить давляк масла перед турбиной, заодно иметь представление что там с давкой.
Разобрать промыть впуск ( оченьнама влом потому как снимать бампер, а у меня это квест)