LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
//-------------------------------------------------------

Кстати подкину вам ещё мыслей.
После отжига чую запах масла с выхлопа, ну в окно через улицу. Дыма так такового не наблюдаю.
В пенсионерских режимах запаха не чую.

Варианты:

1) дичайший давляк масла давит в турбу, кидает в выхлоп.
2) полный кулек масла со старого дэфа кидает на большом расходе масло во впуск.
3) непритертые кольца не соскребают масло со стенок на высоких оборотах.
4) песда турбине (маловероятно, люфтов не замечал, в руках крутил перед сборкой, никаких нюансов не видел в ней)

У кого какие мысли.

Сам думаю для начала сделать длинный болт на два банджо, чтобы мерить давляк масла перед турбиной, заодно иметь представление что там с давкой.

Разобрать промыть впуск ( оченьнама влом потому как снимать бампер, а у меня это квест)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Кароч....

Ин пайп. Сапун. Масла минимум, считай нет.



IMG_20190203_164830.jpg



Видно микрокоцки на крыльчатке, нулевик заебатый


IMG_20190203_164909.jpg




Вход пайп в кулек, стенки сухие

IMG_20190203_165702.jpg



Вход в дроссель. Масло, впрочем как и пайп перед ним.

Получается масло с кулька?

Подождать пока закончится?


IMG_20190203_165039.jpg
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну а 20л на штукарь хватит где-то на 70км. Это если без прогревов.
На пару дней с прогревами километров на 50 только.

Джейзет в атмоверсии жрет двадцатку.
Турбо от 30

Сейчас в обкаточном режиме расход у меня 32.

Пацаны, ездите на тазах и радуйтесь 10-15л/100
Шкода 1,4 со стабильными 9с 0-100 ест 7,5л/100км пагораду. По трассе она бенз вырабатывает :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Так я вижу шкоду 1.4

3639ab576110b455b4abef659cd44cbb72216684.jpg


Так я вижу шкоду RSGTS STAGE8


riksha_v_prage.jpg
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
//-------------------------------------------------------

Кстати подкину вам ещё мыслей.
После отжига чую запах масла с выхлопа, ну в окно через улицу. Дыма так такового не наблюдаю.
В пенсионерских режимах запаха не чую.

Варианты:

1) дичайший давляк масла давит в турбу, кидает в выхлоп.
2) полный кулек масла со старого дэфа кидает на большом расходе масло во впуск.
3) непритертые кольца не соскребают масло со стенок на высоких оборотах.
4) песда турбине (маловероятно, люфтов не замечал, в руках крутил перед сборкой, никаких нюансов не видел в ней)

У кого какие мысли.

Сам думаю для начала сделать длинный болт на два банджо, чтобы мерить давляк масла перед турбиной, заодно иметь представление что там с давкой.

Разобрать промыть впуск ( оченьнама влом потому как снимать бампер, а у меня это квест)
2орис -ты написал что тебе ПОХ так забей и в этом случае и катайся дальше)))))))))) обгорит
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Чтоб ты взял Шкоду 1.4 со стабильными 9 или гелик 5.0 со стабильными 10 ;)
Тот кто всерьёз думает о гелике в сторону шкоды и не смотрит даже. Я бы лучше взял С43АМГ купе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
ну да - газани посильнее, подожди гидроудара когда масло посильнее с куля ебанет.
Я не думаю что там масла 70*6=420мл))
И как пол литра должно залететь за 1 такт) так что не нагоняй жути)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Масло во впуске - к детону... Бензину в кулек налей, покатайся, лекс на бок и дырку в кулере снизу сверлом и саморез затем в эту дырку. Решение в стиле топика :D