У нас на мерсе такая апкк ездила 2 сезона вообще без блока управления. Только галетный переключатель выбора передачи. Задействовано 2 соленоида выбора передачи только. Турба гарри 42
Буст 1.8. Коробка прошла в таком режиме около 60000 км.
Рыгнула в итоге фрикционами. Но рыгнула методом срезания зубчиков а не фрикционного материала.
Сейчас стоит очередная такаяже. Гидроблок запилили сами. Переключает как дсг. Время не улучшилось. Стало даже хуже.
Видимо мы чтото не так делаем....
Буст 1.8. Коробка прошла в таком режиме около 60000 км.
Рыгнула в итоге фрикционами. Но рыгнула методом срезания зубчиков а не фрикционного материала.
Сейчас стоит очередная такаяже. Гидроблок запилили сами. Переключает как дсг. Время не улучшилось. Стало даже хуже.
Видимо мы чтото не так делаем....