LEXUS Ориса г.Белгород

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
Ооо, еще фантазер !
Ты это проверял ?? Есть опыт ? Есть статистика по многим автомобилям эво и сти ?
Я думаю что нет, или же замеры телефоном на спидометр, аля ревазов . Так что не надо переоценивать возможности околостоковых эво и сти
Две телеметрии две разные гонки, сам ехал и в одном классе соперникам в капот смотрел, все сти и Эво в моем классе были на сток турбах, самый быстрый ехал 12.1 на эво9 турбе(твинскрольная) Эво потом я 12.2-12.4(Эво 2 турбина не твинскрольная)потом субарь со мной на других гонках трассе 12.8-12.9 все чвн и сток турбо и выхлоп(толстый). И это было около 5лет назад...всяко за эти годы лучше их готовить научились... Крейзиэво на полновесной эво8-9 и турбине эво9 низкие 11ехал пару лет назад, но там уже форсы насос и башка далеко не сток...ну и метанол...в самом начале ехал 12.8 и 4.2 на большой турбине, поменял на маленькую на том же наддуве поехал квотр быстрее на 0.5-0.6сек ну и до сотки думаю меньше 4 всяко.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Эво сти чвн выхлоп едут 4, и 12+ квотр, сток турбо сток форсы, кто медленнее проблемы в прокладке или в машине. Сти спека и Эво РС до 6ки включительно в стоке около этого едут с завода , а чвн я думаю из 12выезжают.
какой то дерьмовый чвн выходит на сток форсах))))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Саша, не начинай, а то сейчас будет буря. Цифры с каждым разом все красивей. Думаю, что в следующем сообщении сток Эво будут из 11-ти
Как блин все просто у него аж пипец, все прям так легко валит и всегос чвн
Две телеметрии две разные гонки, сам ехал и в одном классе соперникам в капот смотрел, все сти и Эво в моем классе были на сток турбах, самый быстрый ехал 12.1 на эво9 турбе(твинскрольная) Эво потом я 12.2-12.4(Эво 2 турбина не твинскрольная)потом субарь со мной на других гонках трассе 12.8-12.9 все чвн и сток турбо и выхлоп(толстый). И это было около 5лет назад...всяко за эти годы лучше их готовить научились... Крейзиэво на полновесной эво8-9 и турбине эво9 низкие 11ехал пару лет назад, но там уже форсы насос и башка далеко не сток...ну и метанол...в самом начале ехал 12.8 и 4.2 на большой турбине, поменял на маленькую на том же наддуве поехал квотр быстрее на 0.5-0.6сек ну и до сотки думаю меньше 4 всяко.
Ты сам то сколько ехал и на чем ?
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
Как блин все просто у него аж пипец, все прям так легко валит и всегос чвн

Ты сам то сколько ехал и на чем ?
Ево 12.2 на видево 2014г турбос эво2 валы аналог эво9 форсы 550 выхлоп 76
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
С твинскроллом и дешево пожалуйста, таких цен как тут ранее выкладывали и рядом на экзистах/эмексах не вижу..
Реальный объем 2045 см3. Атмовалы, поршни 2жз гте, маслофорсы, маслокуль
А нету за дешево Холсет. Вон у Пасечника все турбы новые и они из Наглии или страны кенгуру. Орис озвучивал ценник приятный за Холсет -40, он для экскаваторов, на твоем 2.0 раздуется полностью на 4500 или позже. Дешевле- это Эво Хрюша б.у оригинал. Вот и все.
Ну можно китайский новый тд-06 за 18-21рубль. Но он моноскролл..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Ещё думаю выхлоп затычный или нет.

Таких две банки . С турбо аристы сток.

Труба 40мм проходная



98e8555s-960 (1).jpg
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ещё думаю выхлоп затычный или нет.

Таких две банки . С турбо аристы сток.

Труба 40мм проходная



Посмотреть вложение 76540
Ну ты блин гонсчег, душит и душит он улитку такими лабиринтами, даешь два тихих прямотока, с улитки наверно с запасом трубу 100 и две 63 банки прямых
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Ну ты блин гонсчег, душит и душит он улитку такими лабиринтами, даешь два тихих прямотока, с улитки наверно с запасом трубу 100 и две 63 банки прямых
У меня дохера ещё козырей в кармане по уничтожению в(р)агов.
 
Последнее редактирование: