LEXUS Ориса г.Белгород

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Накидайте фото моноприводных вагов плз. А то я в них не шарю как-то.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Пока на горизонте нет гтра, который как тапок для тараканов. Японцы вещи делают. (Камри 3.5. )
2 литровый гольфик на стейдже, едет квотер стабильно ровно 11. при этом самый обычный 4х дверный хэч) на каком стейдже столько едет гтр?)
когда японцы рассказывают про свой гтр, гдето смеется М5)))
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
2 литровый гольфик на стейдже, едет квотер стабильно ровно 11. при этом самый обычный 4х дверный хэч) на каком стейдже столько едет гтр?)
когда японцы рассказывают про свой гтр, гдето смеется М5)))
Сток новый 10.8 едит, тупо чип без каких либо вообще дороботок, думаю низкие 10...скинь инфу про гольф как он едит 11ровно между капиталками ) и что там за ведро на этом стейдже стоит, оно хоть через час если просто с холостых стартонуть успеет раздуеться? Или гтру за кофе можно к Орису съездить пока раздуеться и троички помять?))))
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,718
Адрес
Омск
На 928 порше топливо охлаждается системой кондиционирования. Стоит спец теплообменник. А я ремонтируя разные поршаки убедился что эта контора ерунды не делает.
На турботазу летом в 30 градусов в пробке постоишь, начинается дерготня, пока не проедешь ходом пару километров. Сильно подозреваю, что в металлической рампе вентилятор охлаждения радиатора топливо подогревает до неприличных величин.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
На турботазу летом в 30 градусов в пробке постоишь, начинается дерготня, пока не проедешь ходом пару километров. Сильно подозреваю, что в металлической рампе вентилятор охлаждения радиатора топливо подогревает до неприличных величин.
это с безобраточной рампой? Если рампа с обраткой такого не замечал
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
На турботазу летом в 30 градусов в пробке постоишь, начинается дерготня, пока не проедешь ходом пару километров. Сильно подозреваю, что в металлической рампе вентилятор охлаждения радиатора топливо подогревает до неприличных величин.
Я сталкивался с проблемой перегрева топлива когда стояло в баке два аремотива 340х, бенз весьма некисло нагревался, градусов до 50-60 и давление топлива в системе по мере нагрева падало, похоже текучесть бенза увеличивалась. И начинались удивительные метаморфозы, не зря же придуман был топливный резистор для замедления насоса на режимах частичных нагрузок
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
Два по 340 зачем?, Если масумы 130лч, до 350-400сил хватает, одного 340лч значит на 800-900сил должно хватить, а двух по 340 на 1600-1800сил.. это что за монстр)?
 
Последнее редактирование:

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
это только теория, для масумы 250 сил предел, проверяли знаем. 340л/ч закончились на 2100кг расхода по воздуху
То есть я на масуме ехал 12.2 на Эво максимум на 250силах?) И по каталогу она идёт на 2жзгте а они на стенде в стоке показывают 330сил
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
не знаю что у вас там такие за масумы, у нас она кончилась на турбосток тазу не дав даже полтораху задуть тд04, был первый и последний опыт с ней, больше на насосах никогда не экономили
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
не знаю что у вас там такие за масумы, у нас она кончилась на турбосток тазу не дав даже полтораху задуть тд04, был первый и последний опыт с ней, больше на насосах никогда не экономили
Попробуйте в атодоке заказать на 2jzgte ее, неделю назад мне говорили она 2200р стоила там , на узет хотели ее взять, а на витиай узете тоже под 300сил на 4литрах.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Нам уже не актуально, все давно уже пересели на тухлые жпоповозки, гонок нет, бенз космос стоит, зарплаты нищенские..
Ну не стоит забывать еще тот факт что на атмомторе производительность насоса будет выше, на турбо чем выше наддув тем выше давка в рампе и тем ниже производительность насоса. Допустим узет 4л амтмо не тоже самое что турбо джей 300сил с 0,6 бар наддува и не тоже самое что таз 300 сил при 2барах наддува. В первом и втором случае может хватить, а в третьем уже блот. В любом случае насос должен иметь хороший запас по производительности с прицелом на износ и прочие форсмажоры
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Сток новый 10.8 едит, тупо чип без каких либо вообще дороботок, думаю низкие 10...скинь инфу про гольф как он едит 11ровно между капиталками ) и что там за ведро на этом стейдже стоит, оно хоть через час если просто с холостых стартонуть успеет раздуеться? Или гтру за кофе можно к Орису съездить пока раздуеться и троички помять?))))
едет гдето тамже, где и эво на масуме 12.2?) инфа по гольфу - любой р на стейдже наверно 3. турбины, там мелкие затычки(в буквах названия - не силен)
у гтра решили проблему выхода шатунов через блок? или муфта межосевая сталачтото держать?)