LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
С миднайтом отчасти согласен. Общество делится на слои, и это факт, и ты с другим слоем не пересечешься даже нигде. Одни с корешами в гараже под пивко тазы турбуют, другие с корешами где-то на островах на яхте катаются. Работая с людьми , каждый день общаюсь с 10+ новых людей, четко разделяю людей, и в подавляющем большинстве ( безусловно есть незначительные исключения ) , отношение отдельно взятого человека к другому отдельно взятому человеку отличается между "слоями". И я не уверен что у всех понятие " человечности" одинаковое.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Это вряд ли. У всей этой гей-поп-тусовки от слова Калина в теле недуг случается и душевное расстройство. Помниться , несколько лет назад ни один выпуск Камеди Клаб не обходился без шуток на тему Лады Калины.
Да в принципе ваг вполне себе вещи делает, кто ещё новый из салону даёт турбо моторы, да ещё с выбором ручка-робот, версии с 4х4, и с возможностью присирать ништяки между моделями? Кому ездить а не кузьмичить, почему бы и не ваг? В ценах полуседана турбо и октахи 1.8 конкурентов со сравнимыми цацками нет
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
лучшее произвидение японцев это 2жзгте и полноприводная трансмисия к нему которая за пакет семечек выдерживает больше 700сил как и джей...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
лучшее произвидение японцев это 2жзгте и полноприводная трансмисия к нему которая за пакет семечек выдерживает больше 700сил как и джей...
если есть родные отличные кпп за пакет семечек, то почему тогда часто на моторы 2жзет присирают кпп от БМВ с гемором с переходной плитой ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
если есть родные отличные кпп за пакет семечек, то почему тогда часто на моторы 2жзет присирают кпп от БМВ с гемором с переходной плитой ?
Мехи присерают . Родная меха стоит очень много денег и нищеброды не могут это позволить себе
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Пока на горизонте нет гтра, который как тапок для тараканов. Японцы вещи делают. (Камри 3.5. )
Не совсем так, у нас тут на днях рс 7 наверно стейдж 1 или 2 раскатала 35 гтр на раз он какой он не знаю, но рс 7 это пиздец че за зло , несколько раз наблюдал за злыми рс, некисло так валят !
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Все кто пишут про то что бюджетные ваги валят на стэйджах. Ни у кого нет проблем с перегревом? Я как вижу такие машины, они после 1го квотера стоят по полчаса остужают водой на интеркуллер. Вода за 100 масло за 120. Потом крышку клапанную снимаешь а там солидол горелый.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Все кто пишут про то что бюджетные ваги валят на стэйджах. Ни у кого нет проблем с перегревом? Я как вижу такие машины, они после 1го квотера стоят по полчаса остужают водой на интеркуллер. Вода за 100 масло за 120. Потом крышку клапанную снимаешь а там солидол горелый.
ну после квотера на стейдже 20(+/-3) надо проехать еще 2-3 квотера чтобы охладить нагретые жижи, а не стоять и ждать пока солидол будет...
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
В следующем месяце будем делать стейдж два на передне приводный ваг, пока задействуем три вентилятора на работу постоянную, один на кулёк и два на Радик на медленную скорость, но дуть они будут всегда, как завели машину. Думаю решим эту проблему. 100-200 замерим и если норм так оставим, если мало Радик на топливо поставим с вентилятором от компа. Если это не поможет, узкий и толстый алюминь радиатор от турбо вшивика и инерционный наддув, ТК радиатор будет в два раза уже и на морде место освободиться и пайпинг покороче сделать и инерционный наддув захерачить. Пока надо с резей определиться, 195-205 буксовала, поставили 225-50-16 буксуют гражданка, рс3 195-50 попробуем, если мало будет придеться рс3 брать 225-235шириной.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В следующем месяце будем делать стейдж два на передне приводный ваг, пока задействуем три вентилятора на работу постоянную, один на кулёк и два на Радик на медленную скорость, но дуть они будут всегда, как завели машину. Думаю решим эту проблему. 100-200 замерим и если норм так оставим, если мало Радик на топливо поставим с вентилятором от компа. Если это не поможет, узкий и толстый алюминь радиатор от турбо вшивика и инерционный наддув, ТК радиатор будет в два раза уже и на морде место освободиться и пайпинг покороче сделать и инерционный наддув захерачить. Пока надо с резей определиться, 195-205 буксовала, поставили 225-50-16 буксуют гражданка, рс3 195-50 попробуем, если мало будет придеться рс3 брать 225-235шириной.
Что за ваг такой? Даже на полуседаны обычно от 225 ширины ставят.
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
А что за лайфхак с радиком на топливо?
Грубо говоря будет аналог метанола, он же подаеться из багажника и температура его ближе к 10-20гр, а температура топлива перед форсами может быть такой же как подкапотка 90+.. тем самым и егт должно быть меньше и сил по факту больше.. в общем ещё так не делали, но положительные отзывы читал об этой хуне
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
Что за ваг такой? Даже на полуседаны обычно от 225 ширины ставят.
Ну хз, в моей практике первый раз такая широкая резина, я 12.2 на Эво на 185-55-15 ехал. 12.4 на 195-65-15. На моноприводе в 2006-2007 на 200мм слике 12.4, на вазе на 180мм полуслике низкие 14, а тут дай Бог выйти из 15, а с зацепом не разобрались. Пока только выяснили что 888 195-50-15 весит 9кг, а рс3 7кг, а разницы на турбо тазу не почуяли между ними. По этому будем рс3 тестить.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
В следующем месяце будем делать стейдж два на передне приводный ваг, пока задействуем три вентилятора на работу постоянную, один на кулёк и два на Радик на медленную скорость, но дуть они будут всегда, как завели машину. Думаю решим эту проблему. 100-200 замерим и если норм так оставим, если мало Радик на топливо поставим с вентилятором от компа. Если это не поможет, узкий и толстый алюминь радиатор от турбо вшивика и инерционный наддув, ТК радиатор будет в два раза уже и на морде место освободиться и пайпинг покороче сделать и инерционный наддув захерачить. Пока надо с резей определиться, 195-205 буксовала, поставили 225-50-16 буксуют гражданка, рс3 195-50 попробуем, если мало будет придеться рс3 брать 225-235шириной.
От вентиляторов на ходу наоборот хуже не станет? С какой стороны ставить собрались?
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
От вентиляторов на ходу наоборот хуже не станет? С какой стороны ставить собрались?
За интеркуллером и за радиатором. В том году первый раз обкатал такой конфиг на юге, мне понравилось, обычно в жару скачки оборотов и температура скачет, а тут жаришь или стоишь в пробке и все збс, ну и масло я думаю от этого только дольше прослужит, ТК не видит темп охлаждайки большую. Думал сделать вторую принудительную скорость вентиляторов на максимум, но если уж на юге в пробках и серпантине их не было проблем на минималке, то и смысла нет, да и подкапотка думаю лучше во всех режимах продувается, соответственно все должно быть збс. В том году 7-8тыс накатал по жаре за 6дней.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Даже 235 будет буксовать на моноприводе у вага, особенно на стейдже...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ваг должен быть AWD иначе это: букс, трекшен, закрытие дросселя и тд и тп.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А что за лайфхак с радиком на топливо?
На 928 порше топливо охлаждается системой кондиционирования. Стоит спец теплообменник. А я ремонтируя разные поршаки убедился что эта контора ерунды не делает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ваг должен быть AWD иначе это: букс, трекшен, закрытие дросселя и тд и тп.
...иначе его будет потягивать некролексус с водителем который потягивает кофе с мака и сиськи 3.