LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Посоны, за донаты спасибо , но что мне с ними теперь делать...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Тогда уж лучше GTX3582) , а то с 42м шатуны быстро закончатся))
Screenshot_20190521-111045.png
Screenshot_20190521-111148.png
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
та ну брось. Все зависит от цели, если цель 700 сил то хватит и сток каналов. А если цель 1000+ тогда, надо пилить
конечно хватает, только графики как у моторкрафта получаются) и сил столько же как в тазу 1.5)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
она не дуется в стоке от слова совсепм. поэтому все эти повозки на сток моторах и едут неочень. пилить надо, очень пилить.
Да там конструктивно форма каналов гавно. Довольно таки острый переход канала в седло. На томже порше и всех головках которые они делали для других авто этот переход конструктиано выполнен иначе. Примерно как на всех спортбайках.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
По поводу попила головы и недохода поршней:
У нас прошлый мотор на мерсе был собран по феншую. Недоход 0.75 мм глубокая лужа. Голова пиленая тщательно. Ехал мотор 100-200 6.7 на 1.55 бара наддуве. На 1.9 загнуло шатуны. Поменяли. Потом был деф натяжителя и погнуло клапана. Поставили сток голову не пиленую. Время 100-200 ухудшилось до 7.2. Дунули больше оторвало шатун.
Сейчас мотор собран с дизельными шатунами и недоходом 4 мм. Камера сгорания не оптимальная. Степень чуть ниже чем была. Голова сток. Едет 100-200 6.7 также но при давлении наддува 2.4 бара.
К чему это я все. А к тому что правильно собранный мотор валит на гораздо меньших давлениях наддува чем собранный абыкак.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да там конструктивно форма каналов гавно. Довольно таки острый переход канала в седло. На томже порше и всех головках которые они делали для других авто этот переход конструктиано выполнен иначе. Примерно как на всех спортбайках.
но в правильных руках 0- все пилится дуется валит и снимаются миллионы сил и очень быстрые квотеры.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
но в правильных руках 0- все пилится дуется валит и снимаются миллионы сил и очень быстрые квотеры.
Да я не спорю. Но чтобы там пилить надо изъять направляющие клапанов. Потом поставить новые. Точить седла. Это совсем иные бюджеты на которые у топикстартера бабла нет от слова совсем. А так да там и кс надо доработать и каналы. Делать есть там что но денег нет. Держитесь короче:)
 

Greenadin

Новичок
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
69
Лайки
23
Надо найти размолотую гбц, пильнуть ее болгаркой и посмотреть где сколько мяса, ну адальше уж пилить. Бюджет 0 р. И поправьте если не прав: можно ибез извлечения направляющих пилить
 

Greenadin

Новичок
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
69
Лайки
23
А вообще что-бы все по фен шую было надо валы покупать, но стоят они космос
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Пожалуй, лучшего места на форуме для этой статьи не найти.
https://www.drive2.ru/l/531336796173240083/

Влажные девичьи трусишки или чип 1.4 TSI

Много разговоров уже велось, так как хомутики на колпаки колес и "вонючка" на дефлектор подачи воздуха в салон являются темой для БЖ людей со скучными, серыми буднями, мы постараемся порадовать любителей попесдеть за ресурсы моторов, тазоводов на мощщщщных шеснарях и стингере 4-2-1, а так же половодов, которые купили 1.4 турбо, но не имеют возможности прошить свои #пушкигонки "Январем". Итак сынки, VAG (ща прям орнул с этого слова, вспомнив про Калужский таз), с турбиной (громко сказано) и без повышения мощности — удел сыкунов и пенсионеров. Чисто случайно, в моей конфигурации авто оказалась крайне удачная (проверено) связка 1.4 турбо и DSG7 (Сухая) DQ200 коробка. Много слухов, проклятий, шепота и терок витает вокруг этой чудо-коробки, так как в свое время DSG зарекомендовала себя как капризная, ломающаяся как школьница на выпускном девка. Оооооовер дофига людей знать не знает, что коробки обновляются и что тех же DSG — миллиард вариации и…о чем это Я? Точно — связка! Так вот, испытания полем и лесом, асфальтом и щебнем доказало, что 2 Полки, с одинаковыми движками и разными кпп (DSG или Меха) — едут совсем не одинаково. Меха заявленные 9 сек паспорта поедет только с горки, с выкинутым салоном на 13х колесах, привязанной за каким нить V8 или 6.3 AMG и то, с натяжкой время покажет 8.9 или 9 ХД)))Замеры DSG у разных владельцев (естественно по dragy или race logic) показывали 8.3 — 8.7 при заявленном паспорте 9! Лично мой ехал 8.6 в полном стоковом конфиге на 95 бензе.
Накатав на изичах за 3 месяца 15к (ооооооч много трассы) прошел ТО-1 и Роняя кал, оставляя за собой так сказать "Горячие следы", Я примчался в Московское представительство тюнинг-ателье Etuners Russia, где Руслан, буквально в течении 20-30 мин залил мне софтину и сказал — ехай. Так как машина была моя, Я конечно подумал минуту и поехал ХД))) Шился Я в ноябре, температура была около 0 и Я уже был на шиповке, к слову время было часиков 6 вечера, птицу кричали очень мало, меееедленно с промышленных труб валил белый дым, а фонари отражались от мокрого, слегка подмерзшего асфальта, смеркалось, когда Руслан взяв ноутбук на колени тихо шепнул — погнали снимать логи. Внимание совет для новичков! Если вы решили дождаться скидок типа ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ, перед чип-тюнингом обязательно застелите сидение клеенкой или наденьте в конце концов кожаные чехлы, так как в тех условиях, в которых снимали логи мы — единственная мысль была — тяжбой выбора, между обоссаться или обделаться от страха. Между стоянкой и потоком в левом ряду, в пробке, в ручном режиме, на шипах с выключенной стабилизацией, с 3 передачи и 1.5к оборотов, помолившись мы начали разгон и успели крутануть до 5.5к… Итог, Приехал на 95-98 бензе, давка 1,3 Бара (В пике 1,4), где т 160-165 л.с. и просто нереальная динамика по сравнению казалось бы с бодрым стоком. Прошивку делали "типа лайт", а что по факту…ХД))) Это первая часть художественного рассказа о потном моторе, потных ладошка и твердеющей писе от каждого нажатия педали акселератора
Кто не чипуется — тот Киркоров! Всем мир!
P.s. Это только лишь ст1, этап пройден?
Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 15000 км