Пожалуй, лучшего места на форуме для этой статьи не найти.
https://www.drive2.ru/l/531336796173240083/
Влажные девичьи трусишки или чип 1.4 TSI
Много разговоров уже велось, так как хомутики на колпаки колес и "вонючка" на дефлектор подачи воздуха в салон являются темой для БЖ людей со скучными, серыми буднями, мы постараемся порадовать любителей попесдеть за ресурсы моторов, тазоводов на мощщщщных шеснарях и стингере 4-2-1, а так же половодов, которые купили 1.4 турбо, но не имеют возможности прошить свои #пушкигонки "Январем". Итак сынки, VAG (ща прям орнул с этого слова, вспомнив про Калужский таз), с турбиной (громко сказано) и без повышения мощности — удел сыкунов и пенсионеров. Чисто случайно, в моей конфигурации авто оказалась крайне удачная (проверено) связка 1.4 турбо и DSG7 (Сухая) DQ200 коробка. Много слухов, проклятий, шепота и терок витает вокруг этой чудо-коробки, так как в свое время DSG зарекомендовала себя как капризная, ломающаяся как школьница на выпускном девка. Оооооовер дофига людей знать не знает, что коробки обновляются и что тех же DSG — миллиард вариации и…о чем это Я? Точно — связка! Так вот, испытания полем и лесом, асфальтом и щебнем доказало, что 2 Полки, с одинаковыми движками и разными кпп (DSG или Меха) — едут совсем не одинаково. Меха заявленные 9 сек паспорта поедет только с горки, с выкинутым салоном на 13х колесах, привязанной за каким нить V8 или 6.3 AMG и то, с натяжкой время покажет 8.9 или 9 ХД)))Замеры DSG у разных владельцев (естественно по dragy или race logic) показывали 8.3 — 8.7 при заявленном паспорте 9! Лично мой ехал 8.6 в полном стоковом конфиге на 95 бензе.
Накатав на изичах за 3 месяца 15к (ооооооч много трассы) прошел ТО-1 и Роняя кал, оставляя за собой так сказать "Горячие следы", Я примчался в Московское представительство тюнинг-ателье Etuners Russia, где Руслан, буквально в течении 20-30 мин залил мне софтину и сказал — ехай. Так как машина была моя, Я конечно подумал минуту и поехал ХД))) Шился Я в ноябре, температура была около 0 и Я уже был на шиповке, к слову время было часиков 6 вечера, птицу кричали очень мало, меееедленно с промышленных труб валил белый дым, а фонари отражались от мокрого, слегка подмерзшего асфальта, смеркалось, когда Руслан взяв ноутбук на колени тихо шепнул — погнали снимать логи. Внимание совет для новичков! Если вы решили дождаться скидок типа ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ, перед чип-тюнингом обязательно застелите сидение клеенкой или наденьте в конце концов кожаные чехлы, так как в тех условиях, в которых снимали логи мы — единственная мысль была — тяжбой выбора, между обоссаться или обделаться от страха. Между стоянкой и потоком в левом ряду, в пробке, в ручном режиме, на шипах с выключенной стабилизацией, с 3 передачи и 1.5к оборотов, помолившись мы начали разгон и успели крутануть до 5.5к… Итог, Приехал на 95-98 бензе, давка 1,3 Бара (В пике 1,4), где т 160-165 л.с. и просто нереальная динамика по сравнению казалось бы с бодрым стоком. Прошивку делали "типа лайт", а что по факту…ХД))) Это первая часть художественного рассказа о потном моторе, потных ладошка и твердеющей писе от каждого нажатия педали акселератора
Кто не чипуется — тот Киркоров! Всем мир!
P.s. Это только лишь ст1, этап пройден?
Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 15000 км