думаю, чтобы вот таких вот сообщений избежать юзером иномарок, нужно начинать мериться 100-300 или 200-300, тогда жигули отсеются))) особенно с аэродинамикой кирпича)))
дохера) марки так давно уже это освоили...если трансмиссия позволяет, то чтобы 300 стабильно ехать нужно 500сил, при весе до 1.5т. а какому нибудь заниженнуму ваз2112 с аэродинамикой 0.3сх думаю 300-350хватит чтобы 300поехать
А так конечно слабо верится что продувка 1.5 литрового мотора лучше чем у 3х литрового или 3.8 в случае гэгэра. При примерно одинаковом давлении наддува.
А так конечно слабо верится что продувка 1.5 литрового мотора лучше чем у 3х литрового или 3.8 в случае гэгэра. При примерно одинаковом давлении наддува.
думаю, чтобы вот таких вот сообщений избежать юзером иномарок, нужно начинать мериться 100-300 или 200-300, тогда жигули отсеются))) особенно с аэродинамикой кирпича)))
Где ты на милю решили гонятся? 200-300 км. На дорогах общего пользования?
Люди то причем которые с дачи едут со семьей и в них влетает неупровляемый снаряд на скорости 300
жигули. 1.5литра. 30 гарретт. давление 1.5 бара - 100-200 5.7 и это при аэродинамике кирпича. так что цифры вашего мб както совсем грустные для такой дудки и обьема.
Вот зря ты это затеял, сейчас начнутся старые басни про сток ЭВО, СТИ и еще о том, что кто-то еще в далеком 1917 2012 году ездил на нелегальном драге где-то в брянском лесу 300 или даже 400 км/ч.
дохера) марки так давно уже это освоили...если трансмиссия позволяет, то чтобы 300 стабильно ехать нужно 500сил, при весе до 1.5т. а какому нибудь заниженнуму ваз2112 с аэродинамикой 0.3сх думаю 300-350хватит чтобы 300поехать
Юра, я не знаю, сколько в твоей машине было сил, но расклад очень простой- потребная мощность с ростом скорости растет в кубе. Если сток десятка с 70 кВт мощности едет 180 ( это паспортные данные, а не фантазии), то для 300 км/ч надо 324 кВт, что как бы 440 сил, а не 300. Вот и все, что я могу рассказать о Вьетнаме(с).