Ощущение скорости зависит от подвески и арадинамики гораздо больше чем от веса. К примеру, на стоковой тазо подвеске лом можно перекусить очком уже на 130, у новых тазов на 150, но стоит только цветного железа навалить так уже и на 170 норм, успевай только подруливать когда сдувает.
Конкретно тебе эта мифическая надёжность зачем уперлась? У тебя тачка все время в режиме ребилда. Я знаю историю про чувака, нахваливавшего 41й космич, а при детальном выяснении оказалось что он примерно раз в полгода/год попадал в ДТП/уваливал мотор/ещё хз что. Конечно, космич заебись когда в нем постоянно меняют что-то на новое
А тонну эту ты таскаешь за свои бабки каждый день. Джей выглядит, конечно, капитально, под ним аж поддон на фото трещит, но он же и тяжёлый как пиздец. Или ты думал почему в этом ихнем дрифте все уже на вр/лс спрыгивают?
Про вентиляцию принято, покаж актуальное состояние салона?
Ещё что? Ну, размер. Покаж сколько пар сисек влезает? Только чур на натуре, не надо менеджера с
@pwr в качестве манекенов использовать - они не репрезентативны с т.з. размера.
Что ещё? Ну, шумоизоляция. Даёшь видео где ты стелишь под негромкий арэнби и телочки с заднего шепчут "вау, какой у тебя толстый привод"! Можно совместить с предыдущим.
А пока ты даёшь нам только какое-то техно-порно, от которого складывается лишь впечатление что тебя проткнет несильно запиленый таз на волах. А истинный смысл (читай, шепчущие телочки) ускользает...