LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
нужные валы походу не найдешь. или найдешь за неодекват цену. что мешает стоковые наварить- заказать можно как тебе надо и профиль и подъем и перекрыт. и фазу. окб динамика вроде наваривала и пузырев. правильно наваренные валы даже лучше стока по твердости. есть пример один товарищ покрошил 2 комплекта валов 2112 тюнячих- разрыв кинематики и отбел выкрашивает у всех валов но пузыревские наварные держались молодцом пока машину не продал.
А откуда знать какие надо?
Я на тазу перепробовал очень много валов, и про кар и нуждин и моторкрафтовские и ещё какие то, остановился на ОКБ. И некоторые валы больше снизу теряют чем дают вверху, так что .... Ну такое.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Например ГРМ, один ролик с гидро натяжителем. Ремень накидывается за 33 секунды. Ничего натягивать подтягивать не нужно.

Например помпа имеет привод от ремня агрегатов а не ГРМ, это огромнейший плюс. Живёт дольше и вдруг заклинит, пох. На тазу обрыв ремня.



Например постели распредвалов, никаких тебе постелей, бугеля накинул и в бой, никаких герметиков и прочего дерьма. Волы на спор за пол часа поменяю вместе с разбором ГРМ.

Например никаких тебе гей-гидриков, выставил зазоры и 20+ лет катаешься.

И много ещё приятных мелочей. Там полукольца 360 градусов, репер дпкв не на шкиву, (провернет шкив - пох) , втулки клапанов металлокерамика и др
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Вас послушать так джей это восьмое чудо света прям, он может все, везде и всегда ).
У тебя был/есть Джей, что бы утверждать обратное? Ты же его только в фильме Форсаж видел))

А теперь мне придется снимать головку блока цилиндров и менять сгоревшие поршневые кольца (с) Форсаж
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
А теперь мне придется снимать головку блока цилиндров и менять сгоревшие поршневые кольца (с) Форсаж
да просто у него кольца в камеру сгорания высосало.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Какая там это на 1000сил. На 500 в лучшем случае. И их там и нет. Сил 350 если есть и то хорошо.
зачем на 300сил ставить эту дизельную падаль? зачем делать состав 10?
С каких пор 40й хольсет на 1000 сил.
может быть с тех, что эта чушка в 2 раза больше 30гарретта, который качает 600?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
А откуда знать какие надо?
Я на тазу перепробовал очень много валов, и про кар и нуждин и моторкрафтовские и ещё какие то, остановился на ОКБ. И некоторые валы больше снизу теряют чем дают вверху, так что .... Ну такое.
ну да валы вещ компромиссная или тут или там. но сток валы твои по фото ну очень остры после 5+ тыс. обор. от них ждать особо нечего. этим тюнинг и сложен найти правильные палки. но в правильной конторе где их делать будут наверно могут помочь с выбором параметров под твой конфиг и цели. есть еще вариант- примерно так - прикинуть что особо злого нам не надо - чутка подъем увеличить на 1-1.5 мм. фаза пускай сток будет 240 сделать примерно 270-280. перекрытие если было например 0.4 0.4. сделать 0.8 0.8. профиль закруглить увеличив площадь сечения примерно на 30-40 процентов. примерно как-то так. и это все особо злым не будет. и холостой ровный будет. но в нормальной конторе где их делают возможно с этим помогут. ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТ- взять стоковые палки 2112 и тюнячьи валы не злые или например валы с гранты шпрот. вычислить пропорции на сколько процентов от изначальных данных были увеличены фаза подъем профиль перекрытие. и также на эту процентную величину твои валы нарастить методом наварки. или скажем по другому пересчитать методом математического моделирования разницу между сток валами 2112 и например гранта шпрот . и на твои стоковые валы это перенести методом наварки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
ну да валы вещ компромиссная или тут или там. но сток валы твои по фото ну очень остры после 5+ тыс. обор. от них ждать особо нечего. этим тюнинг и сложен найти правильные палки. но в правильной конторе где их делать будут наверно могут помочь с выбором параметров под твой конфиг и цели. есть еще вариант- примерно так - прикинуть что особо злого нам не надо - чутка подъем увеличить на 1-1.5 мм. фаза пускай сток будет 240 сделать примерно 270-280. перекрытие если было например 0.4 0.4. сделать 0.8 0.8. профиль закруглить увеличив площадь сечения примерно на 30-40 процентов. примерно как-то так. и это все особо злым не будет. и холостой ровный будет. но в нормальной конторе где их делают возможно с этим помогут. ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТ- взять стоковые палки 2112 и тюнячьи валы не злые или например валы с гранты шпрот. вычислить пропорции на сколько процентов от изначальных данных были увеличены фаза подъем профиль перекрытие. и также на эту процентную величину твои валы нарастить методом наварки. или скажем по другому пересчитать методом математического моделирования разницу между сток валами 2112 и например гранта шпрот . и на твои стоковые валы это перенести методом наварки.
Не надо ничего от ваза брать и сравнивать. Всё уже посчитано - открывай нужный и смотри подъемы, фазы, углы открытия/закрытия, перекрытия.

https://www.kelfordcams.com/global/camshafts/toyota/2jz-gte
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
Oris, привет? а сколько квотер сейчас у тебя? Или ты до сих пор не замерился?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Oris, привет? а сколько квотер сейчас у тебя? Или ты до сих пор не замерился?
Лучшее 13.2 среднее 13.5
Квотер сильно зависит у меня от 0-60, ну наверное у всех так, но учитывая что у меня 0-100 среднее 5.7, есть ещё где копнуть.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
зачем на 300сил ставить эту дизельную падаль? зачем делать состав 10?

может быть с тех, что эта чушка в 2 раза больше 30гарретта, который качает 600?
Состав 10 - звенит
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
А ты кольца меняешь, не снимая ГБЦ?
Ты что не знаешь как прокладка ГБЦ меняется. ? Приподнимаешь ГБЦ немного и плоскогубцами вытягиваешь набок. Новую так же задвигаешь
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Например ГРМ, один ролик с гидро натяжителем. Ремень накидывается за 33 секунды. Ничего натягивать подтягивать не нужно.

Например помпа имеет привод от ремня агрегатов а не ГРМ, это огромнейший плюс. Живёт дольше и вдруг заклинит, пох. На тазу обрыв ремня.



Например постели распредвалов, никаких тебе постелей, бугеля накинул и в бой, никаких герметиков и прочего дерьма. Волы на спор за пол часа поменяю вместе с разбором ГРМ.

Например никаких тебе гей-гидриков, выставил зазоры и 20+ лет катаешься.

И много ещё приятных мелочей. Там полукольца 360 градусов, репер дпкв не на шкиву, (провернет шкив - пох) , втулки клапанов металлокерамика и др
Человек, который боится гидриков, рассуждает о простоте гидронатяжителя... В целом на Тазу ремень примерно столько же времени одевать. Или через два ролика накинуть уже степень КТНа нужна? Конструкция постелей на ВАЗ 2112 сложней, да. Зато точность выше. Позиционируется вся крышка размером 300х500 мм. С твоими бугелями 10х60 мм конусность поймать в постели - как два пальца об асфальт. Штифты-то хоть есть? Хотя тебе все равно на какие-то сотки, плюс минус 5- херня вопрос.. Микрометр тоже только в Форсаже видел? Втулки металлокерамика - это плюс? Или все-таки дешевка? Латунь-то покруче будет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Ты что не знаешь как прокладка ГБЦ меняется. ? Приподнимаешь ГБЦ немного и плоскогубцами вытягиваешь набок. Новую так же задвигаешь
А пока не задвинул - шкуркой туда, плоскости почистить. :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Человек, который боится гидриков, рассуждает о простоте гидронатяжителя... В целом на Тазу ремень примерно столько же времени одевать. Или через два ролика накинуть уже степень КТНа нужна? Конструкция постелей на ВАЗ 2112 сложней, да. Зато точность выше. Позиционируется вся крышка размером 300х500 мм. С твоими бугелями 10х60 мм конусность поймать в постели - как два пальца об асфальт. Штифты-то хоть есть? Хотя тебе все равно на какие-то сотки, плюс минус 5- херня вопрос.. Микрометр тоже только в Форсаже видел? Втулки металлокерамика - это плюс? Или все-таки дешевка? Латунь-то покруче будет.
Воу воу палехче, ещё один зритель форсажа. Это на ЗМЗ нет направляющих бугелей. А на тоете все четко . Про таз не надо мне тут, я это гавно жрал 15 лет. волы на шестнаре поменять это брать выходной надо. Довольно. Точность. Какая там нахуй точность. Валы с пробегом это априори на выброс. На тазу гидрики, потому как иначе регулировать их надо с периодичностью замены масла.
Мой мотор с пробегом 0.5млн+, сую щуп - 0.20, при допуске 0.15...0.25

Втулки? Читать 2 строчки выше - тоже самое относится и ко втулкам.

Вопросы?
Нет вопросов.
У ребят на тоете все там четко с точностью.. максималист щас вам расскажет про угол установки кардана))