LEXUS Ориса г.Белгород

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
я конечно не настройщик но на турбонастройках присутствовал, оно же не едет никуда когда заливаешь тем более без угла.
Только субаристы довольно странные люди на тд04л или на 05, на бусте 1-1.5 бара у них смесь 10.5 это норма.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
Лучше в жопу дать коёту чем купить себе тойоту!!! Таз это таже тойота в принципе.... а вот бмв интересные машины и исполнены на много лучше тойот и всего остального и в тоже время дастаточно легкие

Ты еще со своей легендной, которую больше не делают.... так наплящещься....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Воу воу палехче, ещё один зритель форсажа. Это на ЗМЗ нет направляющих бугелей. А на тоете все четко . Про таз не надо мне тут, я это гавно жрал 15 лет. волы на шестнаре поменять это брать выходной надо. Довольно. Точность. Какая там нахуй точность. Валы с пробегом это априори на выброс. На тазу гидрики, потому как иначе регулировать их надо с периодичностью замены масла.
Мой мотор с пробегом 0.5млн+, сую щуп - 0.20, при допуске 0.15...0.25

Втулки? Читать 2 строчки выше - тоже самое относится и ко втулкам.

Вопросы?
Нет вопросов.
У ребят на тоете все там четко с точностью.. максималист щас вам расскажет про угол установки кардана))
Ну то есть ты не понимаешь, что физически в относительных единицах ( в сотках и градусах) пластина 300 на 500 мм на щтифтах точнее позиционируется, чем мелкий бугелек? Один вопрос - ежедневно отьебывающие КПП на тазу собирал с микрометром? Там есть одно место, где он нужен. Просто ответ - да или нет.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
ежедневно отьебывающие КПП на тазу собирал с микрометром? Там есть одно место, где он нужен.
Я когда это место с микрометром собирал на меня как на дебила смотрели)))) зато потом полет был нормальный!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
В натуре))) кардан как показатель точности очень подходит.
Кароче; езжу я , значит, почти два года, и ну что ты - все ни как вьехать не мог , что за херня с вибрацией на старте в районе 25ти км\ч. Ну естественно, со своей дотошностью подошел к делу - эластичку новую оригинал прикупил, калиброванные болты ( да блять, калиброванные они там идут :eek: ) ориги , ориг шайбы и ориг гайки!!!!. Ну куйли, думал я , типа эластичка потрескалась и при нагрузке её уводит. И тут на те( ОРИС привет;)) - оказывается в мануале про кардан и его установку отведено три!!! страницы с указанием всех углов наклона по оси от выхода с коробки, в зоне подвесного, и вход на редуктор . Ну значит. заехал я в сервак, смастерил угломерку с отвесом и давай мерить. Намерил.... твою ж мать, какой членоглот в подвесном шайб наложил стопку? Гляжу в манул - так, надо чтоб -1.03гр было в подвесном и +1.01 на редукторе, а у меня 0гр!!! на подвесном и 0гр!! на входе в редуктор. По немногу убавляли шайбы в подвесном пока в гр не вошло.... поехал прокатился , с двух педалей давай боком наяривать - вибраций хренушки, нету... кардан ломать тойотовский надо под определенным углом иначе будет жопа ))) и допуск при этом 34сек. Даже кардан прецеззионен при выставлении а вы про бугеля , харе мудить :D:D:D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
В натуре))) кардан как показатель точности очень подходит.
Кароче; езжу я , значит, почти два года, и ну что ты - все ни как вьехать не мог , что за херня с вибрацией на старте в районе 25ти км\ч. Ну естественно, со своей дотошностью подошел к делу - эластичку новую оригинал прикупил, калиброванные болты ( да блять, калиброванные они там идут :eek: ) ориги , ориг шайбы и ориг гайки!!!!. Ну куйли, думал я , типа эластичка потрескалась и при нагрузке её уводит. И тут на те( ОРИС привет;)) - оказывается в мануале про кардан и его установку отведено три!!! страницы с указанием всех углов наклона по оси от выхода с коробки, в зоне подвесного, и вход на редуктор . Ну значит. заехал я в сервак, смастерил угломерку с отвесом и давай мерить. Намерил.... твою ж мать, какой членоглот в подвесном шайб наложил стопку? Гляжу в манул - так, надо чтоб -1.03гр было в подвесном и +1.01 на редукторе, а у меня 0гр!!! на подвесном и 0гр!! на входе в редуктор. По немногу убавляли шайбы в подвесном пока в гр не вошло.... поехал прокатился , с двух педалей давай боком наяривать - вибраций хренушки, нету... кардан ломать тойотовский надо под определенным углом иначе будет жопа ))) и допуск при этом 34сек. Даже кардан прецеззионен при выставлении а вы про бугеля , харе мудить :D:D:D
Мне интересно, в Лексе КПП и редуктор приварены к кузову? Если на резиновых подушках, то ваши углы во время движения плюс-минус три градуса имеют.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
допуск при этом 34сек.


как тебе такое Илон Маск)))

про отьеб тазо КПП
что отьебывало, первичка пополам, зубья 3й в ноль, ( и не только третьей),
Корпус пополам, зубья ГП в ноль, диф пополам ( ну это в копилку к корпусу), про привода наверное не надо говорить.

Тоесть нет детали в трансписсии которая не вьебывала.


Пластины, хуины, разные короба, корпуса,
10й, 8й конструктив, нового, старого образца, первички сток, первичка тюнинг (103), шестерен 2 мешка, а оказывается бля секрет есть куда микрометр всунуть.

Об этом знают 2 чел , а остальные лохи пусть короба и привода ломают.

Пока ездил на кумхо, федерал рср, тойке и много ещё какой гражданской резины, короб ломался раз в 3 недели стабильно. С вероятностью 99 процентов.

Как только я поставил слики (Пирелли по-моему), я на тащу проехал 13.2 и сломал за неделю три, ТРИ блядь короба в неделю! Даже прожженный тазовод обоссыт это ведро и подожжёт.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Мне интересно, в Лексе КПП и редуктор приварены к кузову? Если на резиновых подушках, то ваши углы во время движения плюс-минус три градуса имеют.
Я не знаю как это работает, чел поменял 3 кардана, эластички, крестовины, редуктор поменял!!!!, Коробку собрался менять!!! А дело было в шайбе толщиной 1.2мм под подвесным подшибником!!
Как это работает??? И в мануале действительно три листа про углы установки кардана.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
не вкурил - о чем речь то? какойто стеб?))
В америку пока ни кто не уехал, не переживай))))
Пытаемся доказать чтл ариста это не гений инженерной мысли а все также ведро с болтами как и остальное все...
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
Я не знаю как это работает, чел поменял 3 кардана, эластички, крестовины, редуктор поменял!!!!, Коробку собрался менять!!! А дело было в шайбе толщиной 1.2мм под подвесным подшибником!!
Как это работает??? И в мануале действительно три листа про углы установки кардана.
Так наверно кто то подложил шайбу, так и продал пред.владелец, а вы молодцы... дошли до истины...

На рх350 mcu35 кузов. На подвнсных тоже шайбы. 2 толстые 2 тонкие. Местами меняешь вибрация появляется...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Мне интересно, в Лексе КПП и редуктор приварены к кузову? Если на резиновых подушках, то ваши углы во время движения плюс-минус три градуса имеют.
Мотор лежит на двух гидроопорах у которых ход 1мм, сзади ещё одна подушка ваше без люфтовая, акпп к кузову крепится через аналогичную подушку у которой люфт ноль( резина армированная) из всей этой байды максимум что можно выкрутить в углах ну край 0.1 - 0.2 гр, а редуктор вы видели не раз и он крепится ахуеннотолстыми болтами к подрамнику . И здесь тоже ход "ну нихуя". А в математике все что помножено на ноль будет " нихуя":D:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Вот так это и работает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Пытаемся доказать чтл ариста это не гений инженерной мысли а все также ведро с болтами как и остальное все...
а.
ведро не ведро... главное что болты потолще и держат заветные 500лс.
а так то да - таблица медлеева она и в глубоком космосе все та же.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Даже прожженный тазовод обоссыт это ведро и подожжёт.
либо просто поставит кпп с таёты или эво :)

Думаю общий бюджет всех ремонтов вазовской кпп сравним со свапом кпп :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
допуск при этом 34сек.


как тебе такое Илон Маск)))

про отьеб тазо КПП
что отьебывало, первичка пополам, зубья 3й в ноль, ( и не только третьей),
Корпус пополам, зубья ГП в ноль, диф пополам ( ну это в копилку к корпусу), про привода наверное не надо говорить.

Тоесть нет детали в трансписсии которая не вьебывала.


Пластины, хуины, разные короба, корпуса,
10й, 8й конструктив, нового, старого образца, первички сток, первичка тюнинг (103), шестерен 2 мешка, а оказывается бля секрет есть куда микрометр всунуть.

Об этом знают 2 чел , а остальные лохи пусть короба и привода ломают.

Пока ездил на кумхо, федерал рср, тойке и много ещё какой гражданской резины, короб ломался раз в 3 недели стабильно. С вероятностью 99 процентов.

Как только я поставил слики (Пирелли по-моему), я на тащу проехал 13.2 и сломал за неделю три, ТРИ блядь короба в неделю! Даже прожженный тазовод обоссыт это ведро и подожжёт.
Прикол в том, что у людей, ездивших 11,7, въебывало гораздо реже чем у тебя. Знали куда микрометр и индикаторную стойку сунуть. Я уже заметил твой подход. Соберу из праха ( или из блестячек). С Лексом прокатывает, запас погуще, с тазом не прокатывало. Дунешь больше - и Лекс превратится в тыкву таз.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Мотор лежит на двух гидроопорах у которых ход 1мм, сзади ещё одна подушка ваше без люфтовая, акпп к кузову крепится через аналогичную подушку у которой люфт ноль( резина армированная) из всей этой байды максимум что можно выкрутить в углах ну край 0.1 - 0.2 гр, а редуктор вы видели не раз и он крепится ахуеннотолстыми болтами к подрамнику . И здесь тоже ход "ну нихуя". А в математике все что помножено на ноль будет " нихуя":D:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Вот так это и работает
Что ты доказываешь. Это ж сектанты. Они деньги носят в груглосуточный магазин автозапчастей))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
В америку пока ни кто не уехал, не переживай))))
Пытаемся доказать чтл ариста это не гений инженерной мысли а все также ведро с болтами как и остальное все...
Так, то что таз это ведро с болтами это все согласны?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
а.
ведро не ведро... главное что болты потолще и держат заветные 500лс.
а так то да - таблица медлеева она и в глубоком космосе все та же.
Ну да. Где-то люминь и допуск 37секунд где-то силуминь и допуск 3 градуса.