В натуре))) кардан как показатель точности очень подходит.
Кароче; езжу я , значит, почти два года, и ну что ты - все ни как вьехать не мог , что за херня с вибрацией на старте в районе 25ти км\ч. Ну естественно, со своей дотошностью подошел к делу - эластичку новую оригинал прикупил, калиброванные болты ( да блять, калиброванные они там идут
) ориги , ориг шайбы и ориг гайки!!!!. Ну куйли, думал я , типа эластичка потрескалась и при нагрузке её уводит. И тут на те( ОРИС привет
) - оказывается в мануале про кардан и его установку отведено три!!! страницы с указанием всех углов наклона по оси от выхода с коробки, в зоне подвесного, и вход на редуктор . Ну значит. заехал я в сервак, смастерил угломерку с отвесом и давай мерить. Намерил.... твою ж мать, какой членоглот в подвесном шайб наложил стопку? Гляжу в манул - так, надо чтоб -1.03гр было в подвесном и +1.01 на редукторе, а у меня 0гр!!! на подвесном и 0гр!! на входе в редуктор. По немногу убавляли шайбы в подвесном пока в гр не вошло.... поехал прокатился , с двух педалей давай боком наяривать - вибраций хренушки, нету... кардан ломать тойотовский надо под определенным углом иначе будет жопа ))) и допуск при этом 34сек. Даже кардан прецеззионен при выставлении а вы про бугеля , харе мудить