Орис, конструктив подвески может быть одинаковый, а вот исполнение разное. Почему у БМВ много люминия в подвеске, а у твоего лексуса чугуний?
я когда ездил на х5 е53, я вообще охреневал, как такой сундук с таким высоким центром тяжести может так управляться, иногда казалось, что законов физики не существует. И ауди олроуд 2010г.в. на пневме управлялась хуже, но тоже очень хорошо. Сравнил их прям почти одновременно по одной дороге в разных режимах езды.
а еще вспомнил, тогда же проехал на камри 3,5 v50, в тех же режимах на той же дороге, это просто ужас, после ауди и бмв, как буд-то едешь на авто с неисправной подвеской.
и заметь камри седан, а х5 кроссовер с массой 2100кг и центром тяжести на потолке.