Пацан на работе тоже тащится от марков и джеев..... проблема со вкладышами у них всегда.... хз по чему..... Oris, погугли они еще дополнительный ролик на грм ставят..... не спроста.....
Первое там раньше (сейчас незнаю) был налог на левый руль, и товарищи бандиты тем самым показывали что они не как все.
Второе в японии есть понимание что японский автопром не разу не первый. Посмотрите best motoring.
мерсы и бмв есть спецом для рынка японии с праввым рулем. И я думаю, что япония не россия , там никто не будет в здравом уме завозить леворукое авто и тем более новое премиум класса
мерсы и бмв есть спецом для рынка японии с праввым рулем. И я думаю, что япония не россия , там никто не будет в здравом уме завозить леворукое авто и тем более новое премиум класса
Пацан на работе тоже тащится от марков и джеев..... проблема со вкладышами у них всегда.... хз по чему..... Oris, погугли они еще дополнительный ролик на грм ставят..... не спроста.....
мерсы и бмв есть спецом для рынка японии с праввым рулем. И я думаю, что япония не россия , там никто не будет в здравом уме завозить леворукое авто и тем более новое премиум класса
Критиковал это понятно.... справа где длинное плечо ремня его таи скидывает, рвет и перескакивает при нагрузках... я думаю если бы не актуально было они бы не заморачивались..... машины на разные мероприятия выезжают.
Ты нечасто тему читаешь? Без микрометра я собрал мотор который стоит в углу ЖИВОЙ, и валил на убой про года, Этот собирал до микронов все. И где-то обьебался, и не валил особо.
Детали новые оригинал, масло с той же самой бочки на которой ездил прошлый двиг. Тот же живой . Что могло произойти...
Мне не терпится посмотреть именно на второй шатун, с первым понятно. Если второму пизда, то проблема глобальная.