LEXUS Ориса г.Белгород

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
По поводу масла. Недавно друг поменял масло в кайене у местного ттпа диллера мобила. Проехал 500 км гдето и задрало один поршень.
В итоге капиталка.
Что теперь лить? Надо лить мобил. Но ценн к у моего поставщика запчастей начинается от 1200 за 4 литра и 2800 за теже 4 от официалов мобила.
Я думаю то что за 1200 сразу пиродками пахнет.
Заказали от официалов. Полет нормальный.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Кароч какие мысли

В старом моторе вкладыши корень норм, шатун хорошо потёртые.

В новом моторе шатунные условно живые 5шт.

Подкидываю с нового мотора живые шатун вкладыши в старый мотор.

Ставлю старый мотор в кузов.

Там степень 7.8 как вы любите, прикручиваю ведро и дую нещадно.

Паралельно решаю вопрос с новым мотором. Это замена колена и шатун вкладышей. И уменьшение степени.

Как то так.
Ну что, пока только Ярославль два бара на конской степени?

Орис, может ну его, эти кручения верчения января на звук/цвет/запах/жопомер? Отдай в руки настройщику, пусть катнет нормальную смесь с безопасными углами, да гоняй себе с антонами всякими.
Потом внедришь ведро, перенастроить и так же дальше катать.

PS изо всех сил сдерживаюсь, чтоб не шуткануть про вечные контрактные рычаги и тавоты, которые не ломаются (не то что эти ваши ******).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Смесь 10, угол 5???

Сейчас смесь 11.8 угол 20
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
По поводу масла. Недавно друг поменял масло в кайене у местного ттпа диллера мобила. Проехал 500 км гдето и задрало один поршень.
В итоге капиталка.
Что теперь лить? Надо лить мобил. Но ценн к у моего поставщика запчастей начинается от 1200 за 4 литра и 2800 за теже 4 от официалов мобила.
Я думаю то что за 1200 сразу пиродками пахнет.
Заказали от официалов. Полет нормальный.
Да закидают меня ссаными тряпками, но имхо - проблема с маслом сегодня не имеет место быть от слова совсем. Всего два условия: не паленое и нужной вязкости.
На работе барыжат маслом aral (типа Германия, лигенда и вот это все). Замысел простейший - подделывать его никому на хер не нужно, ибо слишком непопулярное; ну и плюсом в городе его больше нигде нет и народ (начитавшись интернетов, что ни мешать, ни резко менять марку масла нильзя) прется за маслом снова к нам. Так вот, льется это масло во все вообще: от 21083 до каенов и дизель ягуаров (где только кастрюль 0-30 иначе сразу смерть), количество рыгнувших от масла машин = 0.
Барыжная цена за 5-40 этой жижи 450р/л.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,306
Степень вниз, угол вверх, передувы исключить, смесь по факту.
мотор должен быть таким чтоб любое давление которое может дать турба он переносил на смеси 13. вот и все.
берите пример с меня))
я мог час ехать по трассе на скорости 160 в бусте на смеси 16.
16!!! шестнадцать!!! а потом вообще пропуски пошли изза бедноты.
после этого мотор еще работал 3 года и мог сдать все детали в магазин на продажу как несильно б/у
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
мотор должен быть таким чтоб любое давление которое может дать турба он переносил на смеси 13. вот и все.
берите пример с меня))
я мог час ехать по трассе на скорости 160 в бусте на смеси 16.
16!!! шестнадцать!!! а потом вообще пропуски пошли изза бедноты.
после этого мотор еще работал 3 года и мог сдать все детали в магазин на продажу как несильно б/у
какой у тебя буст был на 160? ровная скорость без ускорения?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
мотор должен быть таким чтоб любое давление которое может дать турба он переносил на смеси 13. вот и все.
берите пример с меня))
я мог час ехать по трассе на скорости 160 в бусте на смеси 16.
16!!! шестнадцать!!! а потом вообще пропуски пошли изза бедноты.
после этого мотор еще работал 3 года и мог сдать все детали в магазин на продажу как несильно б/у
А может просто тазомотор из говна и изоленты не такой нежный как "легендарный, неубиваемый, до 1000сил на запчастях с дальневосточной помойки жызет"©?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,306
какой у тебя буст был на 160? ровная скорость без ускорения?
1 бар, турба гт1752.
езда рваная с ускорениями. трасса, обычная ночная трасса. то накатом едешь то тапка в пол на пятой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,306
Да закидают меня ссаными тряпками, но имхо - проблема с маслом сегодня не имеет место быть от слова совсем. Всего два условия: не паленое и нужной вязкости.
да не - закидаем!!
ибо ты не написал самого важного условия - форсаж мотора не сильный любо вообще форсажа нет вобщем то.
так то можно и м8 лить ина тапку не жать и менять каждые 4 ткм и все будет жить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,306
А может просто тазомотор из говна и изоленты не такой нежный как "легендарный, неубиваемый, до 1000сил на запчастях с дальневосточной помойки жызет"©?
да ине из гавна он у меня был - маслоохлаждение было конским - радиатор огромный в 1/3 от тосольного без термостата. по трассе осенью масло выше 60-70 не грелось а зимой стыло до такого что стрелка ОЖ вообще не шевелилась на приборке.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
да не - закидаем!!
ибо ты не написал самого важного условия - форсаж мотора не сильный любо вообще форсажа нет вобщем то.
Ну богомерзкие шкоды на стейджах с этой жижи не дохнут. Равно как и каен турбо эс и вэ8 атмо (сколько в них форсажа по местным меркам - хз, по мне так пережатое гавно на грани предела прочности и здравого смысла прям с завода). Даже БМВ не дохнут, а они как известно...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
да ине из гавна он у меня был - маслоохлаждение было конским - радиатор огромный в 1/3 от тосольного без термостата. по трассе осенью масло выше 60-70 не грелось а зимой стыло до такого что стрелка ОЖ вообще не шевелилась на приборке.
Его гейша по утрам трогала? Самурай цилиндры протирал? Ымператор веткой сакуры ласкал?
Косоглазый инженер восьмикратный запас прочности закладывал?
Нет?
Значит из говна. Из говна и все тут.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Почему именно первый? надо покурить...
потому что мотор надо отдавать специально обученым людям. ездить и обсуживать по их рекомендациям. и тогда, в таких ситуациях, "ало ЭВОкуатор" и ремонт за счет заведения.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Мое имхо это маслофорсы без хорошего внешнего кулера.
как жигули ездят с маслофорсами, без маслокулера вообще? да и еще как тут говорят, без давления масла)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Пацан на работе тоже тащится от марков и джеев..... проблема со вкладышами у них всегда.... хз по чему..... Oris, погугли они еще дополнительный ролик на грм ставят..... не спроста.....
какие проблемы? может проблемы у тех, кто туда руки засовывает? есть чай, на сток 1чизете, пробег 200. едет низкие 5 до 100 и низкие 13 квотер. еще раз повторю - сток. не дымит, масло не жрет. еще есть ведро с пробегом 500. пердит буксует, проблем не знает(вроде даже кудато едет))

Весь день на работе в мутках хожу.
Минус пол года жизни , минус пол года зарплаты
когда прозрение придет?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,872
Лайки
7,728
Адрес
Омск
На втором верхний надо вкладыш смотреть. Нижний он не особо нагруженный.
Я думаю тут 2 причины. Температура масла и детон.
Шатуны Орис мерил разве на эллипс? Насколько помню, хотя могу и ошибаться, тупо взял и поставил, помню фото россыпи шатунов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,872
Лайки
7,728
Адрес
Омск
Мотюль надо лить а не всякое гавно под видом оригинала
Хуетуль. Когда этот мотор начали производить, мотуля в природе не было. У Ориса практически сток турбоджей.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,872
Лайки
7,728
Адрес
Омск
Какие мысли , варианты, что произошло

Вариант с проебали зазор маловероятен. Реально вымеояли перемкряли все тщательно и не один раз. При сборке все легко крутилось.

Детон вариант??
Грязь. Заглушки выкручивай в блоке в маслоканалах и промывай.