LEXUS Ориса г.Белгород

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
М8 говно, заливал как то на пробу, было на работе халявное...так оно разжижается с прогревом как вода, по механическому манометру сразу давление на холостых вполовину упало
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Про элипсность. Перед сборкой я купил 2 комплекта шатунов и отнес их в моиор контору. Там промерили на все, на элипс, длину ширину высоту и тд. Вердикт все 12 шатунов в идеале. Можно собирать V12. Ещё раз повторю, в этом моторе мерилось все, и осевой ход колена и все зазоры и элипсности, зазоры в маслонасосе, ВООБЩЕ ВСЕ,!!

По старому мотору.

Там были подкинуты в свое время новый Китай корень и бу контракт вкладыши ( на гте шатунах были) .

Я выкладывал тут пару их фоток после снятия мотора, вполне все живое, так сказать как повел себя мотор собранный из гавна и палок без микрометров, на коленке за вечер.

Эти два мотора это две истории. Не путайте их.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
М8 говно, заливал как то на пробу, было на работе халявное...так оно разжижается с прогревом как вода, по механическому манометру сразу давление на холостых вполовину упало
ну о том и речь что на таком масле можно ездить потихоньку только.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Я не доверяю никаким моторконторам, там еще те рукожопы работают, по крайней мере у нас, не удивлюсь что у них элипс в пару соток это в допуске и в общем шатун в идеале. Если б моторконтора в японии находилась, я бы еще поверил, а у нас там работают слесаря такиеже как на заводах, забивающие болты молотком. Так что мерить только собственными ручками никак иначе. В плохое масло и грязь не верю, т.к. остальные шейки вообще в идеале. Проебан зазор
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Если только в канале колена именно на эту шейку лежал жирный кусок алмазной притирки))
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
ORIS, колено на биение смотрели? По всем опорам?
А вообще еще одно подтверждение практики - нех до 500 сил в джейзет лезть, купил контракт атмо, поставил и ездишь. Не надо ни насосов турбо, ни форсунок, ни поршни пилить, ничего не надо. Мы в этом году собрали из атмо ввт тупо кинув толстую поршневую и бутер из 2х сток б/у прокладок+алюмишка 2мм (на гидроабразиве из листа вырезали). 3852 китай (744 привет), 1.3 давление, розовые субару в 100%. 0-100 на резине 205/65 r15 5 сек, на сликах 4,3с, 100-200 8,5с. Вкладыши шатун не в лучшем состоянии были, пох так поставили. Масло 15w50, смесь 11,3-11,4 угол 18-20
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Какие мысли , варианты, что произошло

Вариант с проебали зазор маловероятен. Реально вымеояли перемкряли все тщательно и не один раз. При сборке все легко крутилось.

Детон вариант??
Не думаю что детон , скорее всего что то с подачец масла или брак, вкладыша , шатуны на элипс мерили ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Биение смотрели конечно, и как шатун зависит от биения.
1 корень живой значит если гамно то в канале колена. Колено продували промывали.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ремонтные Китай только. Это колхоз даже по моим меркам.

5 за 4 литра, замена масла в моем случае 10р?))))
Мотюлька дорого конечно, по этому осиановись на кастролке , по закупке оно руб под 3 , итого 8 литров руб 5.5-6 )
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Биение смотрели конечно, и как шатун зависит от биения.
1 корень живой значит если гамно то в канале колена. Колено продували промывали.
А сколько стоит турбоблок джеевскийи низ всборе ? Его аккуратненько разобрать на ревизию и в бой , но стоке сил до 600 все жить должно
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
если б масло плохое было оно бы все шейки коленвала угомонило .так что масло как виновник отпадает.
Про виновника никто не говорит, оно продлевальник жизни мотора, и сделанно под пиздюди и темп высокую )
Это просто подстраховка )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Я не доверяю никаким моторконторам, там еще те рукожопы работают, по крайней мере у нас, не удивлюсь что у них элипс в пару соток это в допуске и в общем шатун в идеале. Если б моторконтора в японии находилась, я бы еще поверил, а у нас там работают слесаря такиеже как на заводах, забивающие болты молотком. Так что мерить только собственными ручками никак иначе. В плохое масло и грязь не верю, т.к. остальные шейки вообще в идеале. Проебан зазор
При мне мерили. Я смотрел.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Бэмэвэ (как и масло в ней) дохнет от рабочей температуры 120+.
Само по себе это ведро масло не портит.
Да, температура термостатирования очень высокая. Экология.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Орис что думать, скидывай давай, на полу быстренько тот собирай, сразу ведро на него и в бой ).
Только ради бога сделай запас по углам и смесям, и лучше дунь на 0.2 больше, чем на 0,2 меньше и на дерзких твоих любимых настройках ) .
У вас там в цеху эндоскоп есть, залезь еще на всякий в камеру того горшка посмотри
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
При мне мерили. Я смотрел.
тогда остается косяк при сборке, возможно вкладыш съехал и в месте замка поджало, у меня был раз такой трабл на практике
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Да, температура термостатирования очень высокая. Экология.
По этому есть темп чип на нее).
Который надо сразу делать, ровно так же как и глушить егр )