ты путаешь причины и следствия!.
мотору не столь важно 80 оно или 130 градусов. мотору важен масляный клин во вкладышах и зазоры в поршнях.
ну отложения просто со временем закупоривают маслоканалы и пропадает масляный клин.
а температура масла влияет лишь на масло. это стабильность свойств в клине, угар и осадки.
а так масло и при 90градусах угорает и при 55 и даже при 20. весь вопрос во времени.
и еще в попадании продуктов горения топлива в это самое масло.
так что пусть смирнов ищет банки с м8 и меняет на трассе при каждой поездке на юг раз в 2 дня а я поезжу на мотюле от дистрибьютера с заменой когда не лень. а лень бывало до 15ткм.
мотору не столь важно 80 оно или 130 градусов. мотору важен масляный клин во вкладышах и зазоры в поршнях.
ну отложения просто со временем закупоривают маслоканалы и пропадает масляный клин.
а температура масла влияет лишь на масло. это стабильность свойств в клине, угар и осадки.
а так масло и при 90градусах угорает и при 55 и даже при 20. весь вопрос во времени.
и еще в попадании продуктов горения топлива в это самое масло.
так что пусть смирнов ищет банки с м8 и меняет на трассе при каждой поездке на юг раз в 2 дня а я поезжу на мотюле от дистрибьютера с заменой когда не лень. а лень бывало до 15ткм.