LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
ты путаешь причины и следствия!.
мотору не столь важно 80 оно или 130 градусов. мотору важен масляный клин во вкладышах и зазоры в поршнях.
ну отложения просто со временем закупоривают маслоканалы и пропадает масляный клин.

а температура масла влияет лишь на масло. это стабильность свойств в клине, угар и осадки.
а так масло и при 90градусах угорает и при 55 и даже при 20. весь вопрос во времени.
и еще в попадании продуктов горения топлива в это самое масло.

так что пусть смирнов ищет банки с м8 и меняет на трассе при каждой поездке на юг раз в 2 дня а я поезжу на мотюле от дистрибьютера с заменой когда не лень. а лень бывало до 15ткм.
Верь в волшебные пилюли, а нормальные люди меняют масло по моточасам, а не пробегу. 300- разумный предел для любого масла.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,343
Лайки
1,487
Высокая степень. Поздний угол. Высокий буст в зоне макс наполнения. Высокая температура поршней. Форсы маслом льют на дно. Масло раскаляется. Теплообменник не справляется. Мотор то с чего и начал греться. Что радик пришлось толстый ставить. Грядки нет. Температуру не видим. Валим. Пленка тонкая. Детон ее пролавил и все.....
Комплексная проблема.[/QUOTE
Возможно и такое ) .
Грядка и не нужна(колхоз блин петушиный), есть хороший мультиприбор с лсд дисплеем, там много параметров отображается ) и аккуратно и культурно ) . Китайчик но работает, у знакомого на субе работает на 110 процентов )
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
М8 говно, заливал как то на пробу, было на работе халявное...так оно разжижается с прогревом как вода, по механическому манометру сразу давление на холостых вполовину упало
Его давно уже нет. Есть султыга для нищебродов. Когда ректификационную колонну чистят, говно со дна собирают и в банки с надписью М8г пихают))).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
Верь в волшебные пилюли, а нормальные люди меняют масло по моточасам, а не пробегу. 300- разумный предел для любого масла.
да я прекрасно знаю что изменение любого вещества происходит по часам а не по километрам.
ты сливаешь тему в сторону!! значит аргументов нет
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
К вопросу об эллипсе в шатунах, тоже никогда никому не доверяю, всегда меряю сам. Промерял лично 5 или 6 комплектов шатунов с джеев разных, никогда там эллипса нет если в нем вкладыш не проворачивало. Если стучавший - там 100% 0,1-0,15 есть, но его и без нутромера такой видно обычно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
да я прекрасно знаю что изменение любого вещества происходит по часам а не по километрам.
ты сливаешь тему в сторону!! значит аргументов нет
Леша, какие аргументы - человек залил, отьездил в свое обычной манере, сделал анализы масла до и после, все задокументировал. Отзыв лаборатории есть, все с идеале. От меня -то что требуется? Я давно не заморачиваюсь особо с маслами, лью дешевый Газпромнефть 10-40 за 890 рублей за 4 литра, меняю раз в 7500 км, пробег 100000 км на Шниве, расхода ноль. На УАЗе все тоже самое, на сток Калине тоже самое. На турбо чуть получше(?), Амали полусинь 15-50. Меняю раз в год, пробег малый. Лил все в своей жизни (кроме Мотуля) -Кастролы, Мобилы, Несте, Шелл, Лукойл, Газпром, Тебойл, Тотал... Ни разу не было краша или фатального износа из-за масла. Были и тяжело нагруженные дизеля с огромными пробегами и крутильные Хонды. Ну не было проблем!
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
По поводу гонки за сотками и тысячными. Попросил как-то знакомый на турбо-тазике посмотреть свежесобранный мотор, который масло подъедал. Мотор заново собрали потому что зимой заборник масла перемерз, и он решил прогреть мотор на хх с горящей лампой)) Естественно мотор стуканул. Колено шлифанули, чувак катается, все ок только чет масло ест. Решили разобрать посмотреть. Скидываю значит поддон и в глаза бросается синий шатун)) Снимаю крышку - вкладыш в идеале, шейка тоже. Достаю поршневую, собираю шатун, мерю - десятка эллипс. То есть мотор собрали со стучавшим кривым в 0,1 шатуном, и он на этом ездил и давал овса.
Так что проблема я думаю не в сотках, а в системе смазки. И к сведению - у джея шатунная шейка больше тазовой - 52 мм, вкладыш правда чутка поуже - 19 мм, но не значительно. Не надо искать проблемы там, где их нет - дело не в конструкции мотора, там все хорошо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
Газпромнефть 10-40 за 890 рублей за 4 литра, меняю раз в 7500 км, пробег 100000 км на Шниве, расхода ноль. На УАЗе все тоже самое, на сток Калине тоже самое. На турбо чуть получше(?), Амали полусинь 15-50. Меняю раз в год, пробег малый.
ДЫК ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ И РАССЧИТАНЫ НА М8 И НЕГРОЛ!!!
им хоть олейну лей.

а ты купи лансер 10(не эвик) и залей в него свой газмяс. через 2 дня у тебя заклинит грм. я это сам видел.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Старый мотор. Скинули колено везём на промер, если ок то на полировку его.

IMG_20190810_115715.jpg
IMG_20190810_115608.jpg
IMG_20190810_115606.jpg
IMG_20190810_115624.jpg
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
ORIS, возьми блок всборе от fse контракт, он 10к стоит, кинь толстую поршневую и все! Вы своими ненужными мех обработками только говна в маслоканалы накидываете, ничего не улучшая при этом.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Да в этом моторе с вкладышами трудно проебаться, вообще ибо запас по зазорам дается двойной: корень минимум 0.026, номинал 0.026 - 0.040, максимум 0.06. Для шатунных минимум 0.023, номинал 0.023 - 0.041, максимум 0.07. Т.е. допуски обширные. Но при зазорах "минимум" коленка крутится туго. Эт я сам видел и знаю ибо ... подпись внизу
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
induke, Как промывает? Там сверление как на тазу. Заглушки выбивает? Блок шарами там заглушен, тоже не так просто все как некоторые думают
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
чо за бред? он их промывает
Ту не все так просто - вот мой блок например в ихнюю ванну не влез, ультразвуковую. Ебался отмывал потом Я. долго. и один хрен в масле чуть на зубах похрустывало.
Неотмывается эта ебень алмазная...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
ДЫК ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ И РАССЧИТАНЫ НА М8 И НЕГРОЛ!!!
им хоть олейну лей.

а ты купи лансер 10(не эвик) и залей в него свой газмяс. через 2 дня у тебя заклинит грм. я это сам видел.
С куяли 409-й мотор на нигрол рассчитан? Это тебе не древний умз410, который даже на рапсовом масле ездит. 2 гидронатяжителя цепей и 16 гидротолкателей. Ввти не хватает для полного набора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Ту не все так просто - вот мой блок например в ихнюю ванну не влез, ультразвуковую. Ебался отмывал потом Я. долго. и один хрен в масле чуть на зубах похрустывало.
Неотмывается эта ебень алмазная...
Юра, без выбивания/выкручивания заглушек начисто не вымыть. В каналах говнецо останется.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Юра, без выбивания/выкручивания заглушек начисто не вымыть. В каналах говнецо останется.
Согласен. В че угодно готов верить , но не в "проебаный зазор".
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Орис, остановись! Возьми в каршеринге Ауди и своди трешечки в лаунж кафе. Возьми ей клубничный смузи а себе шоколадный маффин и латте-макиатто. Потом можно в хука-бар сходить подымить или прохватить на гироскутерах в парке. Ну или сразу к тебе.
В понедельник начнешь думать что с мотором. Ты сейчас в спешке соберешь смесь бульдога с носорогом, она тоже высыпет, и ситуация ещё больше усугубится