имхо
точить колено +0,25. вкладыши 1200 на экзисте доставка 2-3 дня и в бой.
с нормальным зазором вкладыши не умирают даже от перегревов, гавна масла и даже без масла по несколько секунд.
имхо
точить колено +0,25. вкладыши 1200 на экзисте доставка 2-3 дня и в бой.
с нормальным зазором вкладыши не умирают даже от перегревов, гавна масла и даже без масла по несколько секунд.
Настойчиво рекомендую после сборки мотора через 100 200 км пробега масло сливать. Затем ещё раз с чуть большим пробегом Затем погущще залить и давануть ливер у мотора толстым маслом. А потом можно хоть че лить.
есть мнение что это колено, впрочем как и на моторах 4G63(64) не точится , вернее проточить конечно можно, но оно потом долго не ходит. Видно глубина цементации не очень большая у шеек
есть мнение что это колено, впрочем как и на моторах 4G63(64) не точится , вернее проточить конечно можно, но оно потом долго не ходит. Видно глубина цементации не очень большая у шеек
А почему нет? Зазор на грани, мотор более термонагруженный, чем сток, жара в Белгороде, масло чуть подустало = давление низкое. Передув при этом поймал пару раз, масляный клин исчез, пошли задиры.
У субарей только 2 корня узкие. Шатунные же такие же как и на джее как по ширине так и по диаметру.
Давление масла в системе нужно для охлаждения пар трения. На картинговых 4т маслонасоса нет. Там черпаком масло в шатун зачерпывается.
Шатунные умирают изза перегрева. Недостаточный теплосьем у перегретого масла плюс недостаточная толщина пленки. В итоге тонкий слой антифрикционного покрытия расплавляется а далее все плохо.
На тазу стоят сталеалюминиевые вкладыши. Им это не так страшно. Но их может раздавить.
Температура плавления у этого тонкого антифрикционного слоя какая? Всяко выше температуры мгновенного превращения масла в кокс. И опять же - зачем какой-то антифрикционный слой, если нет никакого сухого трения в паре ? Все через масляный клин. Пропал клин - никакая антифрикция не спасет.
проблема инженеров прибавила проблем маслу. вот как.
орис же написал что масло за 1500км протухло!
оно у него на вид черное а у меня на тазу холодное масло после 8 ткм светлым было. потому что совсем холодное было.
снимай термостат с кулера нах!!!!! ставь вент и регулятор на 75 градусов. шоп вент в пробках масло студил.
мой рецепт - бля буду!!
все правильно. особенно при наваливании на гащетку- состав смеси близко к 11. и прорыв газов с камеры сгорания через кольца неизбежен .особенно в начале горения смеси когда возникаем мах. давление. то есть масло начинает содержать несгоревшие углеводороды в большом количестве. то есть сажу. -поэтому очень быстро чернеет. в режиме пенсионер темнеет не так быстро.