LEXUS Ориса г.Белгород

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
имхо
точить колено +0,25. вкладыши 1200 на экзисте доставка 2-3 дня и в бой.
с нормальным зазором вкладыши не умирают даже от перегревов, гавна масла и даже без масла по несколько секунд.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
имхо
точить колено +0,25. вкладыши 1200 на экзисте доставка 2-3 дня и в бой.
с нормальным зазором вкладыши не умирают даже от перегревов, гавна масла и даже без масла по несколько секунд.
Точить однозначно нет
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
Настойчиво рекомендую после сборки мотора через 100 200 км пробега масло сливать. Затем ещё раз с чуть большим пробегом Затем погущще залить и давануть ливер у мотора толстым маслом. А потом можно хоть че лить.
Что даёт этот ритуал
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
почему? ему один х пзда
900р комплект вкладышей, хз сколько у вас проточить колено, но наверно не дешего.
дай колену второй шанс!
 
Последнее редактирование:

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
есть мнение что это колено, впрочем как и на моторах 4G63(64) не точится , вернее проточить конечно можно, но оно потом долго не ходит. Видно глубина цементации не очень большая у шеек
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
есть мнение что это колено, впрочем как и на моторах 4G63(64) не точится , вернее проточить конечно можно, но оно потом долго не ходит. Видно глубина цементации не очень большая у шеек
а может быть что "бабушку ещё любить и любить можно, а вы её на помойку выбрасываете"?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
а может быть что "бабушку ещё любить и любить можно, а вы её на помойку выбрасываете"?
Стоки не ходят после проточки. Бу колено в номинале от 10 до 20 тыс.
Пол расточку от бесплатно до 3тыс))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
почему? ему один х пзда
900р комплект вкладышей, хз сколько у вас проточить колено, но наверно не дешего.
дай колену второй шанс!
Неделю разбирать собирать мотор. Ну его нах
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
а может быть что "бабушку ещё любить и любить можно, а вы её на помойку выбрасываете"?
та вроде инфа проверенная и не один раз. не ходит проточенное колено...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Лучше пиздани почему вкладыши шатунные легли.
Думаю, джейзет слабоват все-таки. Нежный шибко. Разочек пиздануть и потом полгода лечиться пойдёт, а так чтоб каждый день валить, видать, не очень.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
та вроде инфа проверенная и не один раз. не ходит проточенное колено...
не хочется в это верить даже.
Задал вопрос на ино ресурсе. может ответят что
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
я уже понял что не в зазоре дело
А почему нет? Зазор на грани, мотор более термонагруженный, чем сток, жара в Белгороде, масло чуть подустало = давление низкое. Передув при этом поймал пару раз, масляный клин исчез, пошли задиры.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
У субарей только 2 корня узкие. Шатунные же такие же как и на джее как по ширине так и по диаметру.
Давление масла в системе нужно для охлаждения пар трения. На картинговых 4т маслонасоса нет. Там черпаком масло в шатун зачерпывается.
Шатунные умирают изза перегрева. Недостаточный теплосьем у перегретого масла плюс недостаточная толщина пленки. В итоге тонкий слой антифрикционного покрытия расплавляется а далее все плохо.
На тазу стоят сталеалюминиевые вкладыши. Им это не так страшно. Но их может раздавить.
Температура плавления у этого тонкого антифрикционного слоя какая? Всяко выше температуры мгновенного превращения масла в кокс. И опять же - зачем какой-то антифрикционный слой, если нет никакого сухого трения в паре ? Все через масляный клин. Пропал клин - никакая антифрикция не спасет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
проблема инженеров прибавила проблем маслу. вот как.

орис же написал что масло за 1500км протухло!
оно у него на вид черное а у меня на тазу холодное масло после 8 ткм светлым было. потому что совсем холодное было.

снимай термостат с кулера нах!!!!! ставь вент и регулятор на 75 градусов. шоп вент в пробках масло студил.
мой рецепт - бля буду!!
Твой рецепт - это рецепт низкотемпературных отлажений в моторе. Масло не должно быть светлым, оно должно все говно смывать.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Твой рецепт - это рецепт низкотемпературных отлажений в моторе. Масло не должно быть светлым, оно должно все говно смывать.
все правильно. особенно при наваливании на гащетку- состав смеси близко к 11. и прорыв газов с камеры сгорания через кольца неизбежен .особенно в начале горения смеси когда возникаем мах. давление. то есть масло начинает содержать несгоревшие углеводороды в большом количестве. то есть сажу. -поэтому очень быстро чернеет. в режиме пенсионер темнеет не так быстро.
 

Greenadin

Новичок
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
69
Лайки
23
А что за масло то было, Орис?
Я тебе советовал мобил 5-50 пик лайф.
Я думаю все таки то масло, что ты залил было шляпой. Сэкономил?