Конечно, мало вводных. А лампу желательно механическим манометром проверить. Не знаю, мерил Саша или нет на этом моторе, думаю, что во второй раз точно проверит.
За ОРИСа отвечу - маслофорсы установлены сразу в Большой двухсантиметровый ресивер-канал который идет в блоке от начала до конца, поэтому, если учитывать, что маслофорсы проверялись, внимательно изучены, и установлены, то вероятность того, что дело в них, стремится к нулю ибо маслонасос Огромной производительностью обладает. При этом произвести исследования на их работу в горячем или холодном состоянии, и на сколько меняется их производительность в зависимости от температуры, это не его прерогатива.
Получается, все собрано заебись, но мотор все же завернули. И под подозрением типа масло из бочки, на котором кроме Ориса ездит не один десяток машин, которые не возвращаются после залива этого масла на переборку мотора. Ну-ну
Получается, все собрано заебись, но мотор все же завернули. И под подозрением типа масло из бочки, на котором кроме Ориса ездит не один десяток машин, которые не возвращаются после залива этого масла на переборку мотора. Ну-ну
Просто Орису масло со дна бочки досталось, самое плохое. А может мантра "Славься Тойота и великие японские инженеры" была мало раз повторена -вот и весь секрет краша? Или попа на запуск пригласить надо было... Или Нибиру виновата... По мануалам-то все хорошо.
Кто из этой бочки. Шевроле Авео? Шкода рапид? ТагАЗ? Шевроле нива. Это масло для ТО рабочих тачек из организаций. До 100сил.
А, в 2102 ещё заливал корешок. Эти трактора без проблкм ездят на м8
Пиздячки только в моем моторе оно отхватывало.
Для невнимательных. На этом же масле с этой же бочки пол года уничтожался старый мотор. Фото его вкладышей я тоже выкладывал 5 страниц ранее. Жив. Разница между моторами - степень, маслофорсы, ну и зазор в старом побольше.
Про давляк. Честно не мерил. Каюсь. Но по косвенным признакам оно конь. Лампочка гаснет на 0.6. а если во время работы мотора вынуть щуп он будет сухой. Вот этот момент я помню. Залил масло, щуп - уровень. Завел, работает. Незнаю зачем достаю щуп а он сухой. Глушу. Сую - пол уровня. Чуть постоит - полный. Завожу - опять сухой. Ну не два же уровня лить.
я давляк по косвенным признакам проверяю так: глушишь мотор на х.х. и тут же включаешь зажигание, если лампа давления масла пару сек не загорается, можно быть спокойным
Мотор большой, в нем почти литр в каналах как здрасте в проебе, поэтому, я заливаю столько масла , сколько нужно, для того , чтобы сразу после остановки двигателя на щупе было чуть больше уровня. Утром после ночного отстоя на щупе плюс сантиметр
я давляк по косвенным признакам проверяю так: глушишь мотор на х.х. и тут же включаешь зажигание, если лампа давления масла пару сек не загорается, можно быть спокойным
На холодную, я полез проверять провод датчика ибо заглушил включил зажигание оно там не пару секунд не горело. Где там подпор, в мембране датчика? Масло то не пружинит само.
Мотор большой, в нем почти литр в каналах как здрасте в проебе, поэтому, я заливаю столько масла , сколько нужно, для того , чтобы сразу после остановки двигателя на щупе было чуть больше уровня. Утром после ночного отстоя на щупе плюс сантиметр
Неа , на поворотах чтоб отливы не ловить - эт от турба таза ещё привычка, да к тому же большой обьем нагреть труднее и больше времени нужно. А при хорошем старте все масло у нас возле шестого цилиндра. А не здесь ли собака зарыта?
Да маслофорсы когда работают просто в воздухе грам 200 в картере висит во взвешенном состоянии
Мотор большой, в нем почти литр в каналах как здрасте в проебе, поэтому, я заливаю столько масла , сколько нужно, для того , чтобы сразу после остановки двигателя на щупе было чуть больше уровня. Утром после ночного отстоя на щупе плюс сантиметр