LEXUS Ориса г.Белгород

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да прям там. Детон это кратковременная нагрузка. Тысячи атмосфер. От чего и ломает перегородки и кольца. Вкладыши также выкрашивает. На субарях это частое явление. Так что ненадо его списывать со счетов.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Да. ЗМЗ надо брать двойной ресурс.
Ну ты тут показываешь, что джизет точно не надо ставить.
Я не про этот раз, когда решил вынуть мотор сразу, а про другие разы, когда снять поддон это целая эпопея. Это какой по счету разбор мотора за этот год то.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Да прям там. Детон это кратковременная нагрузка. Тысячи атмосфер. От чего и ломает перегородки и кольца. Вкладыши также выкрашивает. На субарях это частое явление. Так что ненадо его списывать со счетов.
Серьезно? Я смотрю на фордах и на приорах, которые ухари заправляют 92 бензином и которые с колокольным звоном ездят сотни тысяч, вкладыши аж заеблись менять раз в неделю. Не несите чушь, я видел моторы с перегородками выломанными вкруг аж чуть ли не вместе с юбкой, вкладыши при этом девочки из коробки, и вкладыши видел намотанные вокруг шеек и наружу выплющенные, и никаких проблем с поршнями. Нет там никаких тысяч атмосфер, детонят остатки твс, они в принципе не способны оказать хоть сколь нибудь существенное влияние на вкладыш. Завязывайте, а то мы такими темпами до ебаного бреда про согнутые от детона шатуны дойдем.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Поршни без следов детона.

Я все же остаюсь при своем мнении, пизда маслу, а шатуны как самая нагруженная часть.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Чет, судя по фото, гении самурайской чудо инженерии в геометрию ресивера для более-менее равномерной наполняемости не сумели.
Два цилиндра чернее? Есть немного
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Ну ты тут показываешь, что джизет точно не надо ставить.
Я не про этот раз, когда решил вынуть мотор сразу, а про другие разы, когда снять поддон это целая эпопея. Это какой по счету разбор мотора за этот год то.
Джейзета у тебя не было нет и не будет. орешки мелковаты. Сверли втулки на бугелях распредвалов ЗМЗ)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
надо было тебе турика какого нибудь брать, хоть поездил бы
Я проехал 90тыс км на Лексусе.
О чем ты я хз. Из поломок которые НЕ я ломал. Диодный мост в генераторе. Все. Карл.

Взрыв мотора, извиняйте. Любую машину мира дай мне я ее взорву. Твою газель кончу в первый вечер.


Пс ГТР тоже не бери, там коробка слабая.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Скоро устанешь. Убавишь буст и будешь просто ездить в развалочку.
У меня было хобби радиоуправляемые вертолеты. Летун из меня так се, взлетел = разбил, но я испытывал неимоверное удовольствие не от полета, а от процесса сборки, компановки, тюнинга. Когда набор шестерёнок и сервоприводов собранные собственноручно делает мертвую петлю диаметром 100 метров. Я отсылал в Ставрополь мотор на перемотку, который после тюнинга выдавал киловатты мощности. Я со своими летными навыками не мог и 10% реализовать этой мощности. Но я делал это.

Так и тут. Мне не нужно прям валить , но мне интересен процесс, ну как рыбалка спортивная когда рыбу отпускают, как игра в казино где цель не выиграть а провести время с сигарой, виски, шлюхами. Как любой спорт, где все делается ради победных секунд, не приносящий ничего кроме самоудовлетворения. Я кайфую от всего этого, я с нетерпением жду окончания рабочей смены чтобы не переодеваясь прямиком в гараж.

Например с тазом была другая история. Там я чётко понимал что сегодня вьебет коробка, и ничего кроме как починить и приготовится к следующему крашу я не мог сделать. Меня это удручало сильно.

Тут же я понимаю если вьебал мотор, то только потому что я слошил, а не якудзы которые его изобретали. И разобраться в вопросе это дело чести, а не махнуть рукой - джейзет хуйня.
 

Greenadin

Новичок
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
69
Лайки
23
это наверное на тазу было, там вкладыши прочные. на опеле в прошлом году разваливали несколько раз перегородки от детона и после каждой переборки приходилось новые вкладыши подкидывать, иногда их даже разплющивало
Это было на атмо моторе 4S-FE когда я в него дунул 1,5кг. дудкой CT15b